АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2021
08.07.21 - 15.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Orange County Kemer - самый ужасный отель и никак на пять...

Orange County Kemer - самый ужасный отель и никак на пять звёзд не тянет вообще !

Как только мы приехали, мы попросили, чтоб нас заселили пораньше, за что доплатили ещё 60$, но нам сказали , что даже если нас заселяют раньше, на завтрак мы пойти не можем и нам пришлось выходить из отеля, искать в 8 утра, когда ещё все закрыто, место , где можно перекусить за СВОИ деньги!!!

Мы платим не маленькую сумму денег, чтоб ходить и искать, где можно покушать, потому что в отеле нельзя ходить на завтрак?!?

После того, как мы заселились, отель не переставал удивлять.

Номер убирали абы как, еда просто отвратительная, невозможно было есть, еду в тарелку просто кидали.

Очень большие очереди как за едой, так и за алкоголем. На весь отель только один бар с импортным алкоголем.

Абсолютно ВСЕ официанты обслуживают турков без очереди.

Просто так посидеть на терассе с соком возле столовой нельзя, учитывая, что терасса была пустая, охранник вас сразу выгоняет.

Чтобы взвесить чемодан в последний день, нужно заплатить 1$, это не такие большие деньги, но разве это нормально в отеле 5 звёзд платить за весы?!?

Также, в последний день, снимают браслеты, брать алкоголь нельзя, а также забирают карточки с полотенцами и если вы хотите пойти на пляж, делайте что хотите, никого это не волнует.

В общем, отель тянет максимум на 3-4 звёзды, но никак не на 5.

Трансфер из отеля у нас в 9 часов вечера

Когда мы пошли на ужин, к нам подошёл охранник и сказал , что мы не имеем права ужинать, а если хотим, то надо доплатить 20$ с человека!!!!

На рецепции нам сообщили, что то, что мы находимся в отеле после 12:00, это подарок для нас, хотя оплачивали мы 6 ночей и 7 дней. Сервис просто ужасный. Хамское отношения персонала. Испорченный отдых благодаря отелю.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Ужасный сервис
  • хамское поведение персонала
  • при заселении не кормят завтраком
  • а при выселении не кормят ужином
  • отвратительная еда
  • номер плохо убирают
  • большие очереди
Добавлено: 15.07.2021 11:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо автору
Уже не первый такой отзыв про этот Отель.
Странная объективность отзыва. А почему Вас должны бесплатно кормить завтраком и ужином, если они у Вас не оплачены? Просто так, по доброте душевной? В отеле есть услуга - продление номера, если бы продлили - проблем бы не было, могли бы и пить себе спокойно. Да, полотенце это сильно.
Бесплатно нас никто кормить не должен, весь вопрос заключается в том, что это оплачено. Во всех нормальных отелях по приезду Вас кормят завтраком. Последний день полностью оплачен. Процедура выселения естественна для всех - вас выселяют до 12, но это не означает, что вы не можете пользоваться услугами, что точно также касается и еды и ещё раз говорю, что это полностью оплаченный день.
Сколько раз мы ездили, это был единственный отель с такой политикой (кстати говоря, гид сообщил нам, что отель ввёл такую политику с 1 июля, после чего начало поступать очень много жалоб).
Вопросов не было бы, если бы этот отель был 3 звёзды, но это отель 5 звёзд ultra all inclusive.
Если они себя так позиционируют, то согласитесь, должны соответствовать.
Где Вы увидели в правилах отелей, что после 12 часов Вас должны кормить? А если Вы на лежаках останетесь еще на неделю, они тоже должны Вас кормить?:)) Я не защищаю отель, да может быть они что-то сделали резко и грубо, про полотенца тоже не понимаю, но про питание - все корректно. У вас оплачено пребывание и услуги в отеле с 14 часов дня заезда и до 12 часов дня выезда, все остальное на усмотрение отеля. Если Вы идете на массаж на час, вам делают массаж час, если вы придете на пол часа раньше, вам никто не будет делать массаж полтора часа.
Дважды отдыхали в этом отеле 2011 и 2014 гг., классный был отель, каждый день был праздником. Но видимо время вносит свои коррективы. Почитав свежие отзывы уже не хочу. Это какой степени жлобство, отказать туристам
Ни где и ни когда не сталкивалась с подобным жлобством, чтобы туристам при раннем заезде отказали в завтраке и при позднем выезде требовали заплатить за ужин. Первый раз про такое читаю. Позор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 663
  • Фото: 0
1 Благодарность