АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1841
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
июле 2021
03.07.21 - 11.07.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказка не оправдалась

Отзыв будет длинным...

Купили путевку с ожиданием заявленного отдыха Ultra All Inclusive, в новый разрекламированный отель. По предоставленной нам презентации отельера (т.к. информации в интернете и отзывов от операторов и туристов пока нигде не было) на фото столы ломились от морепродуктов, бары с импортными напитками, в номерах всё новое свежее, должен был быть оборудован "переход" до пляжа, т.к. вторая линия от моря (даже показали фото этой стройки)... В итоге тур на троих вышел довольно недешевым для Сиде региона, но посчитали, что все ожидания окупятся сполна, поэтому недолго думая купились на все "плюшки"))

Мы заехали в отель 3 июля рано утром около 8 час, нас не заселяли до последнего (в 12 заселение), хотя отель был первые 2 дня полупустой, много свободных номеров. В других отелях такого класса заселяют при необходимости раньше времени, не обращая внимания на положенные 12 час. На ресепшн никто не говорил по-русски, а английский у нас "little". После завтрака нас попросили несколько раз подождать по мин 5, в итоге прождали до 11-45 и все-таки нам выдали ключи от номера. Сам номер и отель - все шикарно! Все действительно красивое, новое, чистое, приятное, в современном дизайне и стильной мебели, мягкие ковровые дорожки, 6 качественных обозреваемых лифтов, интересный декор баров и оформление залов и ресепшн. Территория небольшая, но приятная, 2 открытых бассейна, 1 крытый, 1 детский. Есть большие горки для взрослых и маленькие в зоне детской площадки. Очень хороший SPA-центр, с приветливым персоналом и качественно оказываемыми услугами массажа. На протяжении 7-8 дней территорию продолжали обустраивать, озеленять, где-то доделывать мебель, мыть и чистить от строительной пыли. Это нормально, к этому мы были готовы, об этих неудобствах нас предупреждали. Но к чистоте и уборке и в принципе ко всему сервису было много вопросов. У нас на балконе было битое стекло, самые крупные осколки мы сами убрали, но было много мелких, ходить там было небезопасно, самим убрать было нечем. Номер на троих был оборудован на две персоны (ванные принадлежности, наборы, бар в номере). После нескольких настойчивых переговоров с ресепшн, с более-менее говорящими по-русски администраторами снабдили полотенцами и тапочками 3-го гостя, но уборку стекла сделали лишь на 3 день проживания. Обещали пополнять бар каждый день, в итоге за 8 дней пополняли только 2 раза.

Питание - однообразное, ассортимент небольшой. Заявленных морепродуктов не было ни разу. Из мяса курица, говядина, пару раз была индейка и один раз утка. Еда вкусная, хоть и однообразная. Детской кухни нет, кто с детьми ищите среди взрослой кухни. Хотя есть детская зона в ресторане, оборудованная симпатичными столиками, стуликами и диванчиками. На выдаче стоит молодой персонал, ни по-русски ни по-английски не понимают, приходилось тыкать пальцем, чтоб поняли, что тебе нужно))) поначалу все официанты были вялые и неповоротливые, видимо из-за неполного заселения, и без опыта работы. Через 5-6 дней отель сильно пополнился новыми гостями, тогда немного расторопнее стали обслуживать и много новых сотрудников появилось. Своих (отдыхающих турков) обслуживают вне очереди. Из отдыхающих по ощущению русских было около 30%, остальные немцы, турки.

Про заявленный импортный алкоголь тоже хочется отметить, т.к. для нас это изначально было важно. По приезду был только свой местный алкоголь, про оригинальные Бейлиз и Мартини речи не было, их по умолчанию заменили своими аналогами, которые по вкусу полный отстой. Просишь Бейлиз, тебе наливают Холидейс, выдавая за оригинал и разводят руками, типа не понимают.. Когда стали разбираться, нам заявили, что мы просто не так просили и что оригинальные импортные напитки закончились. В общем не вдаваясь в подробности нас и других отдыхающих явно держали за дураков. По истечении 5 дней после многочисленных жалоб остальных гостей импортные напитки все же появились в небольшом количестве (типа Джейсон, Джек Дэниелс, водка Абсолют и тп), но про Бейлиз продолжали откровенно врать, что будто закончился. Местные вина и шампанское там пить не возможно, кислые, не вкусные. Кофе кстати вкусный, но только в лобби-баре, в ресторане так себе. После разбирательств в качестве извинения нам предложили хорошее импортное вино с фруктами в номер. Спасибо. Вино было неплохое, но местное) которое разливали в главном ресторане, где мы его и так пили.

Воспользоваться одним бесплатным посещением ресторана А-ля-Карт тоже оказалось квестом. Чтобы забронировать, нужно самостоятельно по QR-коду с ресепшна пройти по ссылке и записаться. Ресепшн не помогает в этом. Казалось бы что сложного, 2 кухни на выбор, турецкая и средиземноморская. Но.. невозможно выбрать желаемую дату, есть вариант на последующий вечер. Так как мы планировали этот ресторан на последние дни отдыха, после экскурсии, то решили забронировать по возвращению. Вернувшись, первым делом взялись за бронирование стола, но в итоге это не удалось, т.к. не выдавались даты вообще. Обратились за помощью к нашему отельному гиду, она уверяла, что бронь выполнена, что нам принесут импортное вкусное вино и в этот день будет Турецкая ночь, поэтому А-ля-Карт будет перенесен в основной ресторан. По нашему опыту в других отелях такого уровня Турецкая ночь подразумевает нарядное убранство всего ресторана и вечерние наряды. Что мы имеем: мы наряженные приперлись в наш ресторан, среди повседневных столов было "празднично" накрыто 2-3 стола без опознавательных табличек и любопытные взгляды остальных буднично отдыхающих гостей. Как вы уже поняли, русскоговорящего персонала не сыскать, мы решали вопрос мин 10, в итоге нас разместили за стол. Пришел официант, принес некий игристый напиток розового цвета, разлил и удалился. Посмотрев на бутылку, мы поняли что нас обманули в очередной раз: написано русским шрифтом "газированный клубничный сок".. Что?) Даже не шампанское. Такое отношение и сервис отеля - это край, почти дно, но нет) Дном оказался тот факт, что обслуживания, как полагается в А-ля-Карт тоже не будет. Ты идешь сам за обычной повседневной едой (а не обещанной Средиземноморской кухней), так же стоишь в очереди и чувствуешь себя глупо в своем наряде. А вдогонку ко всему ужин длится до 21 часа и при тебе начинают прибирать столы и взглядами и жестами дают понять, что пора освободить помещение. Сервис просто "фантастический"!!! Это был наш прощальный ужин. На след день уезжали с полным пониманием, что отель не достоин 5*, максимум 3*и не Ultra, совсем не стоит таких денег даже со скидкой 45%. Столько вранья за это время. На нашем опыте возможно они исправятся и приведут в порядок все недоделки... Расписание курсирующего автобуса до пляжа изначально тоже не соответствовало с информацией на ресепшн, потом исправили. Подстраиваться под расписание неудобно, т.к. рейсы были 1 раз в час и последний рейс с пляжа был в 17-30. Это крайне рано. В конце нашего отпуска добавили рейсы после жалоб гостей, каждые полчаса. Но интересный факт! При покупке тура нам расписали, что будет некий прямой переход к морю, что не нужно будет ждать автобус. Но не было никакого обещанного перехода до моря! Даже намека на него. Хотя нам даже показывали фото и видео стройки этого супер-сооружения и обещали, что к нашему приезду там все уже будет достроено и будет функционировать. Фактически мы его не обнаружили, даже намека на строительство, обзор из номера был отличный, и поблизости не было видно строек. Планировалось открытие отеля еще 1 мая, а из-за закрытия границы Россией, официальное открытие перенеслось на 1 июля. Нас попросту "надули". А фото видимо взяли с какой-то другой стройки.

Пляж общий с другим отелем сети Kirman - Kirman Sidemarine, песчаный, с множеством лежаков под навесами. Но воздух там спертый и душный, воняет водорослями и влажностью. Вход в море по песку, но дальше идут плиты и камни, детям там будет неудобно. Каждое утро пляж чистят от водорослей. Мы отдыхали на пирсе, обустроенном лежаками и зонтами, занимали место рано утром и проводили там почти весь день. На пирсе смонтирован душ, хорошо освежает после соленого моря. Ресторан и бар на пляже работают исправно, быстро, вкусно готовят, обслуживание быстрое. Напитки разные, пиво, коктейли, цветное «шампанское», холидейс а-ля бейлиз, соки и тп, на пирс развозит приветливый официант на роликах, довольно оперативно. Другой официант доставляет на пирс мороженое, арбузы, айран, воду. Рядом с снек-баром пекут лепешки и готовят вкусную рыбу-гриль. В один из последних дней довелось попробовать очень вкусного тунца.

Wi-Fi кстати был в отеле везде, но с перебоями, бывало что часами не подключался. На пляже в первое время его не было, на 6-7 день появился и там, что хорошо.

Мы думали о своем отдыхе, что в целом все было бы неплохо и неужели мы такие привереды.. Но! все наши русскоговорящие отдыхающие в отеле, с кем удалось обменяться впечатлениями, были в шоке от сервиса, от недоделанных моментов и от такого же неповоротливого и нелояльного отношения к проблемам гостей и вранья про напитки, про то, что всё исправят. К примеру, наши соседи семьей из 4-х человек ютились на 3-х кроватях. Просили о переселении, но отель лишь приносил извинения и обещал-обещал… Заявленный функционал отель не показал. Может сервис и всё наладится со временем, но это будет уже совсем другая история за еще бОльшие деньги. Наш опыт в новом отеле был таков. Каждому здесь делать свои выводы, но мы туда уже точно не вернемся)

Natella оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Wi-fi везде (в том числе на пляже) все новое чистое красивое анимация для взрослых и детей территория обустраивается есть трансфер до пляжа
Минусы отеля
огромный минус за сервис обман о заявленных преимуществах это не Ultra нет обещанного собственного "перехода" к пляжу отвратительные напитки собственного производства на замену оригинальному Baileys и Martini врут и не исполняют своих обещаний персонал необученный
Добавлено 15.07.21 10:33 (9 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 16.07.21

Кстати, услуги глажения одежды нет. Утюг не предоставляют. За дополнительную плату отутюжить тоже нельзя

20:47 21.07.21

Новый отель всегда лоторея .
Заселение с 14 - 16.
Вообще хорошая сеть отелей, жаль что оплошали.

10:33 26.07.21

Сеть отелей известная и приличная, но именно авторитет и "имя" сыграли плохую шутку, на что многие туристы купились и поверили. Этот отель стал исключением, как гадкий утенок среди стаи лебедей. Пишут на других сайтах, что исправляются. Видимо, на нас (первая волна) потренировались, что-то изменили. Но лишь бы само отношение и подход к гостям кардинально пересмотрели, иначе никто не потерпит равнодушия и вранья.

09:26 27.07.21

Согласна с вами полностью !!!

11:46 02.07.23

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы хотели бы, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить снова ваше доверие, уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Kirman Calyptus Resort & SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natella (1)