Отдых в Дана Бич
Отдыхали с ребенком 14лет с 26.06.21 по 08.07.21 Начну с самого начала:
Летели с Красноярска, перелет занял 7 часов до аэропорта Каира. В аэропорту по прилету все вежливые, приветливые, все очень оперативно и паспортный контроль и выдача багажа. Но пока весь самолет не пройдет все эти процедуры вы все равно никуда не поедете, будете сидеть в автобусе и ждать... Т.к. с Каира и до курортов едет единая колонна из автобусов в сопровождении полиции. Ехали до отеля 7 часов. Приехали в отель уже ночью, быстро одели браслеты, номера уже были готовы, поэтому заселили быстро. В общем и целом отель понравился. По питанию: на завтраках работает 2 ресторана, на обеде ресторан Костелло, Фуд корт и перекус на пляже, а на ужин работает 5 ресторанов и в каждом есть, что то свое отличающееся от других. Изысков конечно нет, но в принципе вкусно и всегда можно найти для себя что то вкусное. Были и криветки и перепелки и утка и говядина и люля говядина+баранина.
Территоря отеля большая, красивая, особенно вечером. Гулять одно удовольствие.
Персонал отеля очень дружелюбный, особенно когда узнают, что вы из России, то их радости нет предела)))
По алкоголю: пиво и вино в принципе очень даже ничего, а вот по крепкому алкоголю беда, пить не возможно. Везите с собой в чемоданах ну + Дьюти фри вам в помощь. При чем лучше брать в России на вылете, потому что в Египте полупустые полки и цена дороже чем у нас. Две экскурсии брали на улице в агенстве напротив отеля: 1.Субмарина (погружение под воду на 20-25 метров), но я ее не советую, т.к. кораллы не живые, серые и рыбок не много, стоит 35$ на человека, но оно того не стоит.
2. Рыбалка, стоит 120$ на семью, она индивидуальная, будете только вы. Понравилась 50/50, яхта старенькая, рыбы поймали не много, но зато накупались и рыбок насмотрелись вдоволь, дочь прям в восторге была.
А так же взяли экскурсию у гида в отеле на пирамиды. Так красиво все рассказывают, но на деле все совсем по другому. Не ведитесь и не берите ее. Забрали нас с отеля 07.07 в 2 часа ночи, так же семь часов ехали до Каира, хотя гид обещал 4,5 часа (смешно), затем весь день в Каире ( музей, пирамиды, сфинкс), мы не впечатлились (так галочку поставили для себя), обед конечно после ресторанов отеля капец...(((, затем привезли в отель, заселили в течении 30 минут. Территория отеля красивая, очень зеленая, но сам отель очень уставший. Есть один бассейн, работает до 20.00 это +. Ужин и завтрак по системе шведского стола, еда в принципе нормальная, алкоголя нет, берите с собой или покупайте в баре, но цена конечно космос... Обеда в отеле нет, есть обед по меню, но опять же за деньги, т.к. нас автобус в аэропорт забирал в 15.00 мы конечно же пообедали. Ехали в аэропорт один час вместо обещаных 30 минут.
А вот на вылете в аэропорту совсем другое отношение к нашим туристам, негатив от начала и до самого конца...
До посадки в самолет проходите 5 досмотров. Последний 5 досмотр, перед тем как сесть в самолет. Досматривают всю ручную кладь, полностью все достают. Если вы купили сок, воду, колу в аэропорту, то выпивайте сразу, т.к. при этом досмотре забирают абсолютно все, даже запечатанное...
Если купили в Дьюти фри косметику или алкоголь, то не открывайте запечатанные пакеты иначе тоже все заберут и даже спрашивать не будут.
Подводя итог отель очень даже не плохой, но сама страна не понравилась. Арабы только на территории отеля нам рады, остальные все наглые, злые...(((
Желание ехать в эту страну у меня больше нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
благодарю Вас за Ваш отзыв и что Вы взяли себе время передать Ваше впечатление.
Мы очень рады что Вам понравилась наш отель, территория, персонал и наша еда. Удовольность наших гостей наша Цель.
К сожалению в негативах Вы описали об уборке в номере - информирую Вас о том, что мы обязательно передали Ваше пожелание службы уборке чтобы такое не повторится.
Мы надеемся что Вы в будущем ещё к нам приедете и желаем Вам всего доброго.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Службы Гостевого Сервиса Кристина
Dana Beach Resort