АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
29.06.21 - 09.07.21
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все бы хорошо. Но моря нет.

Отдыхали в конце июня – до 9 июля, через питерского «крылатого коня». Втроём: я, муж и 4,8 годика дочка. Полностью, на 100% согласна с Ядвигой. Поэтому, постараюсь, если получится, не повторяться. По хронологии…

Заселение: После двух переносов чартера, вместо утра прилетели только вечером. 1 час 40 мин до отеля (с учетом обязательного заезда, хоть ночью едете, на «прикормленный» рынок). В отель приехали в 21-45. На ресепшене два человека, один из них, молодой, прилично говорил по-русски. Анкеты на заселение заполнял мой муж, и, если я по-молодости в Турции прилично «наотдыхалась», то муж, несмотря на бОльший опыт путешествий, был в ней первый раз. Заранее зная, что отель загружен на 40%, учитывая наличие маленького ребенка, очень вежливо, улыбаясь попросили номер поспокойнее. Приятно в ответ улыбаясь нам, параллельно признаваясь в любви к нашей дочке и к русским вообще, переспрашивая у мужа, что он реально первый раз в Турции, молодой русскоговорящий менеджер сказал, что у нас будет не просто хороший номер, а “the best of the best”. Думаю, он просто недопонял, что муж не просто 1 раз в отпуске за границей, а 1 раз именно в Турции (как он пошутил, что он первый раз опустился на этот уровень). Наверное, поэтому мы получили «лучший из лучших» номер 7204, четко напротив выходов из 6 лифтов в единственной лифтовой шахте во всей длинной "колбасе" отеля и с соседями с постоянно плачущим маленьким ребенком. Нет, я не против детей, плачущих и т.п. сама через это проходила, это жизнь, не в этом дело. Просто звукоизоляция стен в отеле такая, что создается стойкое ощущение постоянного присутствия около твоей кровати разговаривающих соседей по номерам, а двери лифта открываются к тебе прямо в номер и люди из лифтов заходят, проходят мимо тебя и потом транзитом идут дальше. При этом, балконная дверь четко справляется с задачей звукоизоляции, и несмотря на то, что шумные дискотеки и вечерние шоу шли до 24-00, при закрытой балконной двери уличные звуки не доставляли неудобств, в отличии от соседей и лифтов. И это при половинной загрузке отеля. Чем мы так не понравились – не знаю. Но по опыту знаю – что такая звукоизоляция – явно не уровень 5 звёзд. Ну и не поняли полное отсутствие тапочек.

Работа технического сервиса: здесь твёрдая двойка. Не работающий телефон починили только на второй день, после повторной заявки. А вот не работающий на холод мини-бар (температура внутри холодильника +24) не смотря на неоднократные заявки в течении 5 дней подряд, как по телефону, лично дважды ходили на сам ресепшен уже с фотографиями градусника внутри холодильника, потом через турагента, потом дважды через менеджера, следящего за полнотой мини-бара, с просьбой починить или просто заменить – результатов не принесли. Его так и не починили, и к концу отпуска он уже давал внутри +26. Но состав теплых напитков обновлялся регулярно. При чём, возьмите на заметку, если вам говорят, подождите пять минут, техник идет к вам – можете смело идти заниматься своими делами. «Через 5 мин» по-турецки – это «он к вам подойдет… когда-нибудь». У нас мы дважды ждали эти «через 5 мин», плюнув, уходили через 40 и 50 мин, но «живьём» техника так ни разу и не увидели, впрочем, как и холодные напитки внутри мини-бара.

Пляж: вернее море… еще вернее, его отсутствие. Бог с ним, что оно мутное и непрозрачное… Табличка перед входом в море с пляжа отеля должна на всех языках огромными буквами сообщать примерно следующее: «Заходя здесь в море, вы берете на себя все риски по травмоопасности этого пляжа, а отель гарантирует 100% травмированность ваших конечностей. Заходить с детьми на руках – категорически ЗАПРЕЩЕНО и приравнивается к предумышленному причинению увечий». Ну за всю свою достаточно долгую жизнь путешествий, я такого безобразия не видела, а уж тем более, у 5 звёзд. После нескольких дней обследования дна и моря создалось четкое убеждение, что весь строительный мусор из камней, обломков плит и т.д. в большей степени собран именно на участке побережье и прибрежных водах данного отеля. При чем, если вы любите плавать, и удаляясь от береговой линии в море, думаете, что под вами море углубляется – это не так. Кучи мусора и камней «вырастают» грядами и на расстоянии 50 и 100 метров от берега, на глубине всего лишь 15-20 см. Мой муж так себе оцарапал живот и травмировал руку, налетев на такие «подарки». Я за первые два дня разрезала себе обе ноги. Только уходя на соседние пляжи, можно более-менее безопаснее заходить в воду и пытаться плавать. Что мы (и остальные) начали делать – уходить на другие пляжи. Это самый серьезный и пока неустранимый недостаток. И, если вам нужно море, и к тому же вы с детьми – то вам точно не в этот отель и не на этот пляж.

Ну и, в заключении, из неприятного – постоянно отваливающийся и требующий переподключения, даже, если ты находишься рядом с антеннами роутеров или повторителей, низкоскоростной Wi-Fi.

Ну и недостроенная детская площадка – корабль (с другой стороны отеля).

Теперь кратко плюсы:

- состояние нового отеля. Красивый дизайн, материалы, сантехника, мебель, интерьеры, номера.

- несколько баров и мест где посидеть и что-то выпить и поесть, включая рестораны при отеле.

- хороший бассейн, в том числе и отдельный детский бассейн (но с минимумом горок и т.п.).

- отличная столовая и постепенно увеличившийся к моменту нашего отъезда выбор блюд и т.п.

- вежливый и приятный везде персонал (за исключением ресепшена, см. выше)

- супераниматоры, как для взрослых, так и для детей. У отеля и на пляже! Не настырные, но умеющие заинтересовать, им отдельное спасибо!

- разнообразные программы и вечерние представления. Временами громкие (хорошая акустика и сцена с большим экраном), но терпимо.

- доступные официанты как на территории отеля, так и на пляже. Приятные и шустрые бармены. Выбор алкоголя .

- никаких проблем с лежаками. Как у отеля, так и на море, в любое время.

По началу моего отзыва может сложиться впечатление, что всё здесь плохо. Но это не так. Людская проблема персонала (техники и ресепшн) решаема – можно было бы при желании пойти поругаться и поменять номер (учитывая полупустой отель). Минибар привезти к ним на ресепшн и заставить поменять или починить. Замучить заявками. Просто муж принципиально не захотел идти что-то доказывать и разбираться.

А вот звукоизоляция, и, самое главное, МОРЕ – это проблема. Поэтому – если вы НЕ любите плавать в мутной воде и царапаться об коварные камни и строительный мусор, и вам достаточно бара и бассейна – то вам точно понравится.

Если исходить из 10 баллов – то моя оценка 7. Минус 1 балл за «издевательское лукавство» “the best of the best” на ресепшене и технический сервис. И минус 2 балла за море.

Приехала бы я еще? Наверное, с ребенком (ей понравилось) и попробовала бы еще раз, но при однозначном условии, что приведут в порядок пляж, почистят и углубят дно в акватории.

По мере возможности по времени - буду добавлять фото.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • новый отель
  • красивый дизайн
  • аниматорым вечерние программы
  • столовая и бары
  • обслуживающий персонал (не ресепшн)
  • мутное грязное море
  • травмоопасное и безобразное дно пляжа
  • работа технического сервиса
  • отсутствие тапочек.
Добавлено: 15.07.2021 01:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 849
  • Фото: 51
0 Благодарностей