АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
06.06.21 - 11.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдывает цену

Итак, пару слов для вступления. Нас трое: я, супруга и сын 4,5 лет. Выбрали этот отель по причине неоднократного отдыха в лазаревском Прометее. Ожидания не оправдались...

РАЗМЕЩЕНИЕ

Мы жили в 3-комнатном люксе, что, на мой взгляд, требует хотя бы улыбки в сторону гостей... Не было. Помощь с багажом? Не было. Парковка? Была, спасибо. Но у отеля реальный дефицит мест с парковкой. В Московской области это огромная недоработка. Про проблемы с канализацией писать не буду, мне кажется сильно придираться к форс-мажору не стоит.

Сам номер: общее впечатление - негусто. Прямо совсем... вы хоть вешалок в шкафы добавьте. Две двуспальных кровати: одна с пробитым матрасом, который скрипел, трещал и будил всех при неосторожном движении. Елки, Вам самим за это не стыдно? Кондиционеров нет. Минибар (сиречь холодильничек) забит барахлом так, что маленькую бутылку воды поставить невозможно. Катастрофическое освещение номера. Мы с сыном в послеобеденное время собирали большой набор Лего. Так вот глаза жалко. Верхнее освещение невменяемое, для сборки приходилось собирать торшеры со всего номера (ставили с двух сторон от стола, все равно мало). Стены - даже не смешно... соседи поздно ложились спать, дети озорничали часов до 11 вечера. А мы все слышали. Через 2 стены.

итого за размещение - 2.

СЕРВИС.

В номере. Уборка каждый день, горничные работали почти хорошо. Почему почти: у сына была привезена его домашняя подушка (отличная ортопедическая), вместе с наволочкой, наволочку "заиграли", при том, что четко видно - белье не отеля. Мини-бар пополнялся своевременно, продукты и напитки свежие.

Выезд был неприятный: в 11:45 просто перестали работать электронные ключи (как раз переносили вещи в машину, опять без помощи). Если кто-то думает, что тут же пришла горничная принять номер... нет. Но мы ее нашли, попросили принять номер с расчетом через 10-15 мин быть у стойки и доплатить за сервисы. Увы. На стойке молодой человек не особо слушая мои слова сказал, что "номер надо принять". На фразу: "...горничная уже в курсе минут так 15..." Ответил я проверю... и уставился в мобильный. А потом просто начал заниматься еще какими-то делами. Клиент ждет? Нет, не слышал. Повторное обращение к другому сотруднику выявило, что все давно уже готово!

Прибавим к этому не слишком расторопных официантов... и бармена, который вместо четкого исполнения обязанностей, пытался панибратски (иногда слишком явно не к месту) болтать с постояльцами.

Сервис в СПА - без претензий, все четко, все есть, одно пожелание - дополнительно сотрудника к детскому бассейну. Детишки слишком непредсказуемы, а веселятся в полном восторге.

итог за сервис - 3.

ПИТАНИЕ

Шведский стол. Куча перекусов по территории. Вкусно и сытно. И в целом все хорошо, пока не отдыхаешь больше 3 дней... Вот простите мне мое ворчание, но очень задело количество первых блюд. Каждый день их было 2. И одно из них каждый день было окрошкой. Есть еще детское меню... в котором каждый день есть куриный суп (оно вообще не очень большое - только 4 позиции, ребенок конечно ел большую часть из взрослого). Итого из 3 блюд шведского стола за почти неделю пребывания менялось только одно. Повар фанат окрошки? Куриный суп настолько подходит детям, что его нельзя менять? Рестораны просторные и уютные, место можно найти всегда. Есть "эксклюзив", который готовится на теппане, открытом огне. Это здорово - вкусно и оригинально. Но бесит, что меняется реально только 20-25% меню. Плюс по сервису уже писал.

За питание 3.

ТЕРРИТОРИЯ

Очень уютно, каждый день чистят и намывают. Есть милый прудик с лебедями, которых можно даже покормить с руки. Есть дорожки и игровые площадки для детей. Прокат самокатов и велосипедов (их правда очень мало, может не хватить на всех)... Пытаюсь быть объективным и честным. За территорию 5.

ИТОГО: я бы сказал, что цена не соответствует качеству.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • концепция отеля отличная
  • очень приятно приехать в настоящее "все-включено"
  • изюминкой которого является СПА-центр
  • сервис ужасен
Добавлено: 14.07.2021 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 689