Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
22.09.20 - 29.09.20
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Несостоявшийся отдых
Бронировали отель за пол года, но в сентябре он уже не принимал гостей, и предупредили нас прямо в день вылета. Неприятно, хотя отель, который предложили на замену (без доплаты) был очень не плохой Sunis Kumkoy. Хоть к предоставленному отелю претензий нет, но мы получили не тот тип отдыха, на который рассчитывали. Ситуации случаются разные, но неприятный осадок остался от того, что нас не предупредили раньше и не дали времени подумать. Мы были очарованы милыми домиками и зеленой территорией, мечтали об отпуске в небольших котеджиках вдали от города, а получили типичный (хоть и качественный) номер в корпусе, в черте города... Обращаюсь к администрации отеля: в подобных ситуациях вы бы могли быть более клиент-ориентированы, и оповещать ваших клиентов о закрытии через турагентов, или лично, через электронную почту. Результат был бы тот же, но осадка меньше, и тогда, при возобновлении вашей работы, вы с большей вероятностью получите своих клиентов обратно, а не оттолкнете навеки в объятия конкурентов.
Добавлено
14.07.21
15:30
(1 012 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:32 20.07.21
"Обращаюсь к администрации отеля: в подобных ситуациях вы бы могли быть более клиент-ориентированы, и оповещать ваших клиентов о закрытии через турагентов, или лично, через электронную почту" - а при чём здесь администрация отеля? То, что туры продаются в закрытый отель - это полностью вина и ответственность недобросовестных ТО, которые таким образом подставляют туристов. Если бы Вы бронировали напрямую у отеля, то Вам бы в брони отказали по причине того, что отель закрыт. А так это сейчас встречается сплошь и рядом: ушлые ТО продают туры в закрытые отели, а потом ставят перед фактом ошарашенных туристов, что их везут в совершенно другой отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий