за последние 30 дней
Отдыхали в Адоре второй раз, поэтому ехали, как говориться...
Отдыхали в Адоре второй раз, поэтому ехали, как говориться, наверняка. Отдыхали с мужем и тремя детьми (15 лет, 10 лет, 6 месяцев). Первый раз в Адоре были в 2005 году, когда этот отель был ориентирован на немцев, а поэтому был достаточно хороший уровень сервиса. Сразу хочу извиниться перед соотечественниками, если кого-то обижу своим отзывом, но, поверьте, пишу только с целью предостеречь от неудачного отдыха. Попытаюсь не давать оценок, а объективно констатировать факты.
Заселили нас, как и было оплачено, в номер Дуплекс в корпусе Фортуна (номер 2211). Нацепили на нас красные браслеты (у основной массы были зелены), объяснив, что эти браслеты для VIP- клиентов, которые отдыхают у них не первый раз. Заселили быстро, буквально за 10 минут (но стоит учесть, что приехали в отель мы в 19.30, когда никаких задержек с заселением в принципе не может быть), номер очень понравился (2 ванные комнаты, на втором уровне двуспальная кровать, на первом - 2 кровати, телевизор, шкафы, на полу ковралин). Да, нельзя сказать, что интерьерчик новый, но все очень аккуратно. Для малыша уже готова была кроватка- манеж. Номер идеален для семей с маленькими детками, потому что окна выходят на теннисные корты, вокруг которых огромные сосны и тишина. Почему 2 за размещение? Для ответа перескачу на последний день нашего отдыха. Освободить номер надо в 12 часов дня, а забрать из отеля нас должны были в 18.15. Вечером подошли на ресепшен, чтобы узнать, возможно ли будет продлить номер, и получили ответ, что нужно подойти утром и порешать этот вопрос со страшим менеджером. Поверьте, мы обошлись бы без этого продления, но малыша надо было где-то кормить и положить поспать, потому что предстояла дорога, да и вообще, потому что ему всего 6 месяцев. Конечно, кто-то скажет, что это мои проблемы, что я поехала отдыхать с таким малышом, но.... Утром пришли на ресепшен и менеджер нам сказала, что номеров свободных нет, в отеле много отдыхающих с детьми и она нам ничем помочь не может. Мы буквально умоляли найти, хоть что-то, чтобы создать минимальные условия для грудного ребенка, просили поговорить с управляющим, но получили отказ. У менеджера просто не было желания нам помочь, хотя отдыхающим в то же время людям номер продлили на 50$, просто чтобы их компания смогла еще сходить на море и помыться в номере. В итоге спал малыш на диване на ресепшене, кушали мы там же, сцеживала молоко я там же, а ополоснуть от пота носили малыша на нижний уровень в спа-центр. Поверьте, от отдыха за 6 часов нервотрепки не осталось и следа. Я понимаю, что по закону положено освободить номер, я понимаю, что руководство отеля юридически право, но речь идет о внимании к гостю и о человеческом отношении. Пока малыш спал на ресепшене среди чемоданов и толпы людей там прохаживался важный дядька, по тому, как вокруг него бегала огромная свита, мы поняли, что это либо хозяин отеля, либо генеральный менеджер. Этот мужчинка был озадачен установкой камеры, но совершенно равнодушно смотрел на спящего ребенка. Ладно, это лирическая часть моего выступления. Поселились, разместились и пошли на ужин. Толпа голодного народа. В единственном месте раздают жареное мясо индейки, за ним огромная очередь. Через весь ресторан "Маша" орет "Глаше" будет ли та черешню, и хватит ли двух тарелок или взять еще? Есть практически нечего. Из съедобного макароны с пастой, пюре и эта индейка. А дальше все дни как один. Завтрак - глазунья и тосты. Обед - томатный суп и макароны с пастой. Восхищаться таким "изобилием" может только тот, кто просто не видел другого. Я сама себе задавала вопрос: « а если бы малышу было 1,5 года, чем его можно было бы накормить?» Ничем! Детский буфет – это всё те же блюда, просто размещенные на маленьких столиках и стульчиках, ну НИЧЕГО из детского питания (судите сами: картошка фри и соевые сосиски ярко-красного цвета). «Наш брат» тащит по 2-3 полные тарелки, в которых перемешано все, что можно. При чем, поверьте, многим все равно, что есть. Халява! Именно здесь я увидела чисто русское изобретение - детские стульчики использовались как подносы. И теперь можно набрать не 2 тарелки, а 4!!! ШОК. Чай заваривают тоже по-русски: титан с заваркой и титан с кипятком, заварка только с бергамотом в титане. В пакетиках варианты вообще непонятного содержания. Ребенок взял попить то, что там называется соком. Сказал, что жжет горло. Сама я пить такой сок не рискнула, потому что кормлю грудью маленького. Написано обед до 14.00 - не верьте. Люди пришедшие в 13.50 уже ничего не нашли, потом что все убрано. Поздний ужин - его нет. Автоматы чай, кофе отключены, тарелка с недоеденными помидорами и травой, макароны и некая смесь, которая не пользуется спросом в течение дня – это и есть поздний ужин. И всё!!! В начале каждого приема пищи начинается битва за столы, хотя почему бы не прийти позже и не покушать постепенно всем? А потому что через 30 минут уже нечего будет есть, но на столах будет гора недоеденных продуктов. Кушать идут полуголые. Женщины, простите, попа мокрая, с лифчика течет, босиком, на шее для вида примотанное парэо. Следом топает доча лет 8-9 в одних трусах. И все с воплями: «бери больше, кидай дальше». Я иду с коляской, подхожу к свободном столу, подлетает турок-официант, ставит стакан с «соком» и говорит: «занят стол». Я спрашиваю: « Где табличка, что стол зарезервирован?». Ответ: «Нельзя сюда». Дальше подошел муж и разбирался с ними сам, но ситуация в следующем: за 1$ - 2$ наставляют сколько угодно таких стаканов, а люди рыщут в поиске свободных столов, хотя пока эти стаканы ждут своих «господ» многие могли покушать и уйти. Да, мы русские народ изобретательный. Взрослые, даже не замечающие под ногами детей, в процессе добычи пищи – страшное зрелище. Парад желудков! В один из дней делали котлетки из баранины. Выдавали строго 3 штуки в руки. И поверьте, не потому что жалко, а потому что пусти это дело на самотек, разберут все за 10 минут, 10% съедят, 90% - выбросят. Да, здесь совершенно верно пишут, что 98% русских, но это не достоинство, а беда, потому что ко всему прочему основная масса определенного уровня. Никого не хочу обидеть, но сама наблюдала, как писают и какают прямо в песок, как в спа-центре женщина, совершенно не стесняясь, зашла справить нужду прямо в душевую кабину, хотя рядом туалет, а просто потому, что мокрые трусы тяжело снимаются. Мне неприятно писать о таких вещах, но это имеет место быть и нужно понимать, с кем рядом ты будешь отдыхать. Пляж грязный, за 11 дней мы ни разу не видели, чтобы его чистили. Окурки, пластыри, мусор. В общем и целом – филиал Краснодарского края. Отдыхаем в Турции 7 лет и даже в голову не приходило идти занимать лежаки на пляж, потому что проблем с этим не было никогда. А здесь – в 8 утра занимаешь уже оставшиеся. Рядом с нами люди заняли лежаки и уехали на экскурсию. Русские предусмотрительные! Со всех сторон вопли: тетушка Гюзель!!! Маня! Ваня! Висит плакат о правилах поведения на пляже, один пункт из которых курить в специально отведенных местах (есть пепельницы, столы). Нет! Мы будем курить на лежаке, а окружающие нюхать выхлоп.
Теперь о сервисе. В одну из ночей в номере каждый час звонили все 4 телефона (2 в комнатах и 2 в ванных) с 00.30 до 4.30. Понятно, что дети не спали. В 4.30 муж пошел на ресепшен, думали, что кто-то балуется, а нам мило отвечают : это трубки такие плохие, которые в ванных установлены, сейчас к вам придет сервис-рум. Муж покрутил пальцем у виска и показал на часы 4.30!!!!! Он пришел в номер и отсоединил провода от аппаратов. Сервис-рум не пришел ни на следующий день, ни через день. Уборка номеров каждый день, но 2 $ мало. Всем видом покажут (плохо пропылесосили, недодали полотенце, не протерли тумбочки и т.д.) Стали оставлять 5$, и работа закипела. Ну тогда нужно писать, что уборка номеров за дополнительную плату. Горничная за 5 $ даже взяла на себя заботу о неисправностях. Привела к нам мастера закрепить держатель для душа, хотя нас все устраивало. Мастер в ботинках забрался в ванную, в которой я только что купала малыша. Мыть после этого мастера ванную никто не стал. Вообще, что касается ванной и унитаза, создалось впечатление, что их вообще не чистят. И еще о сервисе. Захожу в номер, чтобы переодеться, вешаю табличку « не беспокоить», выхожу из ванной и обнаруживаю в номере горничную. Для тех, кто собрался поехать отдохнуть с детками в Адору: настраивайтесь провести 60% времени в очередях за едой, за мороженым, за блинчиками и т.д, в поисках лежака на пляже. В Адору только ехать тусить молодежной компанией, когда на сервис особо внимания не обращаешь, сам себя веселишь, но никак не с детьми, хотя раньше это, действительно, был замечательный семейный отель, где все было для удобства отдыхающих. До 5 звезд Адоре очень-очень далеко. Но самое обидное, что во всем виноваты мы сами. Еще раз приношу свои извинения, если кого-то обидела. Если есть еще вопросы, пишите vigrigoreva@yandex.ru
Комментарии к отзыву (4)
Во-первых – если вы приехали с 6-ти месячным ребенком, то это не значит, что вам все должны дуть в одно место.
Во-вторых - если вам не продлили номер, а другим продлили, то значит вы просто плохо подсуетились, и причем дело может быть не в деньгах, а в просто отношении. А возможно и не было возможности.
По поводу того что вы 6 часов тусовались на рецепции виноваты вы, потому что такие вопросы в первую очередь обговариваются с туроператором, который об этом Вас скорее всего предупредил…(все просто - отель проплачивается еще на сутки и нет вообще проблем – было такое, знаю, платили и уезжали спокойно).
В-третьих- насчет резервации столиков, бред! Их немеряно, как снаружи так и внутри, ни разу не видел чтобы все столики были заняты или зарезервированы…
В-четвертых – в 13.50 еще все есть. Товарищи официанты конечно заняты уже не вами, а уборкой. Но во всех посудах еда есть. А «дикие оголодалые российские туристы» метут все подряд только в первый день. Да это заметно по цвету кожи. Потом все проходит. А про 90% выкинут, это я думаю у всех приходит из собственного опыта, не правда ли?
За мороженым стоят, максимум 5 минут, за лепешками-10.
Единственное в чем с вами согласен, так это про полуголых женщин за принятием пищи, тут Вам 5 баллов.
А вообще Ваш отзыв можно понять, как отзыв матери, но отель, к сожалению или к счастью, это большой социум в котором все привыкли только получать! А российские туристы все-таки самые лучшие!