за последние 30 дней
Отель 2-3 звезды.
Отдыхал в отеле в июле 2021 г. Приехал в этот отель в третий раз. Первые два раза очень понравилось. Но в этот раз все поменялось. Минусы: 1.Недружественный персонал, который только и ждет, а иногда и сам просит чаевые(бахшиш). И если Вы ничего не даете ,то Вас просто не замечают либо обслуживают очень долго. При мне у семейной пары менеджер пытался взять штраф за якобы отсутствующее полотенце в номере. Этот же менеджер запрещал фотографироваться на лестнице.
2. Воровство ( у семьи из Питера украли 2 маски на пляже (правда после скандала одну маску вернули через день)
3. На каждого работника отеля приходится еще один -два контролера. Это было весело наблюдать, когда сидит дедушка-садовод сажает или поливает цветы, а над ним два контролера стоят.Главное,что все эти контролеры не улучшают качество обслуживания.
4. Грязная посуда в ресторане. Соль, перец надо было каждый раз просить(только в последнюю неделю стали специи класть вместе с приборами в пакетик)
5.Еду накладывают в тарелку со взглядом будто ты у повара отбираешь последний кусок.
6. Аниматоры хорошие ребята, Но ходят по пляжу и просят туристов написать о них хороший отзыв. Поэтому некоторые отзывы здесь положительные.
7. Последнюю неделю на территории отеля стоял сильный запах канализации из-за воды которой поливают территорию. Поэтому если Вам нужен свежий морской воздух, то Вам не сюда.
8. Персонал на Ваши жалобы просто не реагирует.
9. Бармен на пляже постоянно курит на рабочем месте и после этого не помыв руки наливает напитки. Из-за грязи многие жаловались на расстройство желудка. Для мне после посещения Тайланда проблем с желудком из-за качества приготовления не возникало.
Плюсы:
1.Хорошее море, пляж(хотя лежаки очень старые).
2.Есть хороший доброжелательный персонал - Абдула с ресепшн, Мохамед из бара у бассейна, Али который ранее был в баре на пляже, сейчас в баре ресторана.
3. Красивая, ухоженная территория (если не обращать внимание на запах канализации).
4. Неплохо готовят некоторые блюда, вкусные сладости.
5. Ранее был генеральный менеджер Фарид, который помогал туристам оперативно решить все проблемы. Сейчас вместо него новый генеральный менеджер. Очень надеюсь ,что он сможет организовать качественную работу отеля и решить вопросу с недружественным персоналом.
Это кратко об отдыхе. Пока отелю далеко до 4 звезд. Но надеюсь с приходом новых менеджеров все поменяется к лучшему и я снова смогу сюда приехать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?