за последние 30 дней
Большой отель с плохим сервисом
Сразу хочу пояснить, что мой отзыв - это моё личное мнение об отеле. Спорить или вступать в дискуссии не вижу смысла, так как у каждого своё восприятие действительности. Моя личная оценка отелю 4 из 5 баллов. 3,33 выставляет Tophotels на основании всего трёх оценок.
Отдыхали в начале июля семьёй из 4-х человек (2+2). В Турции 10-й раз. Перечень посещённых отелей в профиле.
Если кратко - неплохой отель с огромной красивой территорией, большим количеством гостей и плохим сервисом.
Приехали в отель в 11 часов, заселение в 13:50 с комментариями, что нам ещё повезло, а если мне что-то не нравится (я уточнил почему мы одни так долго ждём, а все турецкие гости уже получили номера), то мы можем прождать еще пару часов. Спорить я не стал, и менять номер тоже, так как нам посчастливилось получить номер прямо у лифта 1423, где довольно хорошо слышно ожидающих лифт и крики с первого этажа. Девушка на ресепшн сказала, что нам бесплатно повысили класс номера из-за того, что нас четверо и наш номер больше других. В последствии выяснилось, что это не так и соседние номера в основном здании такие же.
Уборка проводилась для галочки, пыль практически не вытиралась, пылесосили только по центру комнаты. В ванной комнате всё менялось исключительно только по нашему требованию.
При встрече в коридоре персонал не считал нужным здороваться, как это принято в любых отелях категории 4-5*. Уборщики каждое утро в 09:00 устраивали на этаже мини совещание и довольно громко что-то обсуждали, не обращая внимания на гостей. У основного бассейна стали свидетелями разборок уборщиков и садовников, которые в 09:30 решали, что кому делать. То, что кругом отдыхающие никого не интересовало. Мы с такой ситуацией никогда не сталкивались.
Официантов также не хватает. Грязные тарелки приходилось самим убирать на соседние столы. Так как очень много отдыхающих в основном ресторане дождаться официанта для заказа напитков крайне сложно. Сложилось ощущение, что на персонале просто экономят.
Развлечения.
У нас дети 10 и 16 лет и поэтому мини-клуб оценить не можем. Другие посетители говорили, что им нравится.
Вечерние шоу. Они вроде и есть, но без изюминки. Только один раз за 10 дней нам понравилось шоу с мотоциклистами, все остальное вроде красиво, но постно и не интересно.
В отеле нет никаких тематических мероприятий, типа турецкой ночи, дня отеля, пенной вечеринки, отельного танца и т.д. Это весьма странный факт, с которым мы столкнулись впервые в турецком отеле.
Питание нормальное, но тоже, как и шоу без изысков. Да, всегда есть рыба (либо сибас, либо дорадо, либо форель, один раз был тунец), были раки несколько раз, мидии и креветки только в виде салата с маринованными огурцами и специями. В целом питание на твёрдую 4 из 5.
Море в отеле хорошее особенно по утрам, заход на 4-ку. Заход в море разный: есть и камешки и песок. Нужно быть осторожными при заходе напротив белого понтона, там встречаются большие камни, о которые можно удариться и даже пораниться. Именно поэтому большая часть отдыхающих купается рядом с пирсом и не левее среднего понтона. После 05 июля в отель приехало очень много отдыхающих и поэтому уже в 09:00 найти свободные 2-3 лежака на море и у бассейнов в одном месте было не возможно. Всё было занято тапочками, кепками, полотенцами и прочими вещами отдыхающих.
Резюме. В целом отель на 4 балла из 5. Рейтинг на сайте явно завышен - пользователь Бауржан поставил 5 баллов из-за наличия всенда мароженного (сохранил текст Бауржана).
Поехали мы бы ещё раз в Pine Beach Belek – скорее нет.
Рекомендовать данный отель могу только тем, кто едет в Турцию 1/2-й раз и кого не смущает большое количество народа и отсутствие хорошего сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за такой подробный отзыв. Мы очень ценим все Ваши замечания, так как рассматриваем любое мнение наших гостей как путь к улучшению и совершенствованию.
Все Ваши замечания переданы высшему руководству и мы обязательно предпримем все необходимые меры для улучшения предоставляемых нами услуг. Особенно благодарим Вас за замечание по персоналу. Мы незамедлительно проведем дополнительное обучение и необходимые тренинги.
Нам жаль, что Вы не подошли вновь на рецепшн, тобы поменять номер. При этом хотим сказать, что Ваш номер был один из категории номеров квадрапл, номеров расширенной категории, мы в этом плане и правда сделали для Вас повышение категории номера. Эти номера находятся на расходе крыльев корпуса на каждом этаже с той и другой стороны по 6 номеров. Если Вы видели соседние номера то да, они такое же а чуть подальше уже стандартные, которые меньше по размеру и вместо дивана там кресло.
Мы рады, что Вы остались довольны кухней и территорией.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу.
Для расширения расмотра отелей для последующего отдыха, может посоветуете отели с таким же или лучшим сервисом в Турции.
Перед Pine два раз отдыхали в Delphin De Luxe в Алании. Рекомендую. Никто не будет ходит на цыпочках и стоять по струнке, все спокойно, размеренно и комфортно. При этом хочу ещё раз сказать, что Pine Beach хороший отель, достойный для отдыха. Для нас он просто большой и шумный, при этом с очень красивой территорией.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?