Отель для непривередливых, кто приехал только к морю
Выбрали отель по привлекательной цене, оказалось, что приехали на второй день открытия.
Отель был не готов к приему гостей, почти ничего не работало. В течении недели начали открываться бары, появилась какая то анимация, но качество осталось на прежнем уровне.
Заселили в корпус С на 7 этаж прям под крышей, от крыши номер сильно нагревался, а кондиционер не работал, точнее он включался, но не охлаждал. Как выяснилось позже, с таким вопросом подходили все гости, заселившиеся в этот день, то есть номера были не подготовлены, на 2 день постоянного обращения, кондиционер починили. Люди сильно возмущались, так как неполадки устраняли не сразу. Потом сломался унитаз, просто бежала вода без остановки как смыв, это видела горничная, которая каждый день делает уборку, мы обратились сразу же, женщина на ресепшене очень мило общалась и записала наше обращение в тетрадь, пообещала, что починят, но унитаз так и не починили до самого нашего отъезда, мы уезжали на экскурсии. Конечно это было очень не приятно. Мы не стали ругаться, не хотелось портить себе настроение, тем более, что кроме нас каждый раз кто-то из гостей подходил на ресепшен и эмоционально выражал свое недовольство по сервису.
Wi Fi не работал, а если иногда и ловил, то только на ресепшен максимум удавалось ответить на сообщение.
Добрый банщик Маркус, щедро раздавал интернет гостям со своего телефона, за это ему отдельное спасибо. Потом мы подключили услугу на своем тарифе через своего оператора, чтобы не покупать симку там, это самый выгодный вариант. Маркус аккуратно и не навязчиво предложил нам парой отдохнуть после перелета в его спа, все прошло отлично.
Встреча с отельным гидом - это "особо приятное" событие, приготовьтесь. Отельный гид Сабина - некомпетентная дама. Сабина настойчиво предлагала свои экскурсии, а на отказ от них обидчиво грубила гостям и не стеснялась вставить свое мнение, якобы в этом отеле отдыхают по горящим путевкам и не способны купить ее экскурсии. Люди тактично молчали, но настроение у всех было испорчено. На вопросы гостей по отелю, Сабина отвечать не старалась, лишь усмехалась - это было просто отвратительное поведение, такого отельного гида мы еще не встречали, когда люди сказали, что напишут отзыв о ней, Сабина громко рассмеялась со словами "Пишите куда хотите". CoralTravel обратите внимание на поведение ваших сотрудников.
Понятное дело, покупать что-то у Сабины мы не стали, экскурсии приобрели в уличном агентстве по адекватным ценам и прекрасно отдохнули.
Что касается питания. Выбора особо не было, из гарниров: макароны, иногда картофель, рис, печеные овощи, курица, но за этим люди стояли в длинной очереди, так как на раздаче стоял повар и сам обслуживал, все это сильно затягивалось и напрягало. Приходилось набирать просто салаты и фрукты, чтобы хоть что-то поесть пока очередь не разойдется. На ужине вообще был балаган, люди ругались в очередях, толкались, делили посуду...))) поэтому мы уходили кушать в соседний ресторанчик на пляже, вот вам и оплаченное "все включено") Работало 2 бара, возле бассейна напитки выдавали в пластиковых одноразовых стаканчиках, которые потом летали по всему бассейну и территории, было много пластика... не экологично.
Не далеко от отеля, если стоять лицом к морю и идти направо по пляжу или по дороге, есть хороший ресторанчик Офелия, вот там мы и проводили большую часть времени, днем вкусная еда, вечером программа, веселая и дружелюбная ведущая Илона, караоке, танцы, тематические вечеринки) если пойдете, передавайте ей теплый привет!)
Пляж хороший, обычный в Алании по этой полосе везде такие пляжи со скалами, будьте аккуратны при спуске в воду, волны большие, маленьким сложно выбраться из воды без посторонней помощи, девушкам помогали мужчины. Пляжные полотенца в отеле не выдают, берите свое, также как и шампуни и тд. Можно ездить на пляж Клеопатра на автобусе, дорога займет минут 30, пляж чистый, много ресторанов.
В целом отдохнули хорошо! Главное помните, все зависит от вас самих, с каким настроением вы приехали и чего хотите получить от отдыха. Если просто ночевать в этом отеле - вполне сойдет. Берите экскурсии, путешествуйте, получайте эмоции. А если планируете отдыхать только в отеле, то берите лучше сразу 5 * чтобы не тратить время и нервы. Может быть отель наладит сервис к концу лета, ведь раньше там все было отлично, а если нет, то вы теперь знаете как и что )
Если отзыв был вам полезен, дайте реакцию) Приятного вам отдыха!) Хорошего настроения!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?