Днище в жемчужине Кемера
Отзывов об одном и том же тут уже много.
Заселение - бой на кулаках.
Сервис непробиваемый и абсолютно неклиенториентированный.
Расскажу свою историю. Мы приехали в отель в мой день рождения. Утром на ресепшене в надежде на бонусное заселение я об этом заявила. Меня сразу насторожило, что меня никто даже на словах не поздравил, только сказали, что заселение в 14.00. Ну ок. Мы пошли переоделись, пошли есть и отдыхать. Я еще несколько раз подходила на ресепшен, думаю, что все-таки получится. В 13.30 нам дали номер. С фотографиями на сайте он не имеет ничего общего. Но слава богу ничего не текло, работал кондиционер и было негрязно. Номер очень пошарпанный. Никакого комплимента имениннице не было в номере. Ладно.
За день отдыха нас очень насторожили пластиковые стаканы везде, даже в основном ресторане во время завтрака, обеда и ужина. Вечером почему-то всего несколько столов у бассейна были накрыты скатертями, на которых стояли стеклянные бокалы. Я подошла на ресепшен с просьбой: у меня др, вы можете сервировать сто? Итог: за 10 дней мы так и не поняли как воспользоваться такой функцией. Каждый прием пищи - это стресс. Из-за этих арендованных корпусов через дорогу народу в отеле больше, чем может вместить ресторан, бассейн и пляж. Негде сесть пообедать, все какое-то грязное. Ходишь с этими тарелками и чувствуешь себя просто нищебродом каким-то, заплатив за путевку 160 тысяч (это, конечно, в нынешних ценах бюджетный отдых). Эти пластиковые стаканчики разлетаются в разные стороны.
Еще моменты: лифт не работает почти всегда, 5 дней не было горячей воды, 3 из 4х спусков в бассейн держатся на соплях (это небезопасно). Холодильник с мороженым бьет током. На горках полный хаос. Нет человека, который бы хоть как-то следил за количеством поднимающихся на них людей. В них отключается вода по какому-то странному расписанию. На фотографиях у них в зоне спа внутри бассейн довольно симпатичный под стеклянным куполом. В реальности: грязные купол, неработающий бассейн, в котором не слита до конца вода и все эти видно, когда ты ешь на улице. В тренажерном зале почти все электрическое не работает. Ресторан la carte тоже не работает!!!!!
На встрече с гидом он предложил написать заявку на переселение. Переселиться не получилось. Нам предлагали плохую замену, еще и доплатой в 200 евро.
Коктейлей в баре у бассейна почти никогда нет нормальных, мохито - роскошь.
Я не просто не рекомендую этот отель, я бы натравила на него кого-то. И мне печально, что нам никто не компенсирует все проблемы от этого отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?