за последние 30 дней
Отдыхали в июне 2021 года
В целом отель не плохой, большая зеленая территория отеля, везде чисто!
Еда: Голодным не останешься, но дня через 2-3 приедается. Из фруктов дают дыню, финики, сливу, яблоки, банан и апельсин, больше мы ничего за 14 дней не видели. Морепродукты типа есть, одного вида рыба и бывает жарят смесь, но креветок там почти нет, кальмар и мидии. Людей в отеле мы думали мало, но в обед и ужин понимаешь, что нет. Их просто очень много, мест бывает не хватает.
Анимация: ее почти нет! Аниматоров Вы ищете по территории отеля сами в течении дня. Вечерами проводили в амфитеатре разные выступления, но к концу отдыха это все начало повторятся ((( Каждый вечер в лобби играет живая музыка 1-1,5 часа. Часов в 23:00 отель пустой, максимум человек 10 сидят пиво пьют в лобби, т.к. не было дискотеки в отеле. Мы оставляли заявление администрации на ресепшене, чтоб открыли дискотеку. К концу нашего отдыха нас услышали, дискотеку начали открывать каждый день и народу вечером было очень много.
Номера: Нас изначально заселили в номер 3366, это корпус отеля Титаник Аквапарк(он не работал). Номер находился в самом конце корпуса, рядом с горками и в сторону пляжа. Номер был нормальным, но выхода на улицу из корпуса нет! Надо идти обратно через весь корпус чтоб выйти на улицу, выходы закрыты, т.к. отель титаник аквапарк закрыт. Чтоб выйти на горки или на пляж надо идти через весь корпус в сторону ресепшена и потом по улице обратно в сторону пляжа. Нам это надоело, и мы попросили поменять нам номер на номер с нормальным выходом на улицу. Изначально нам отказали, но потом нам помог на ресепшене - Fady. Огромное спасибо ему!!! Единственный человек, которому интересно настроение отдыхающих и их комфортный отдых. Остальным всем не до тебя, в том числе гиду.
Море: Море всегда в отливе, надо идти по пирсу чтоб дойти до глубины. Но мы к концу отдыха нашли нормальное место для купания, надо идти налево где стоянка яхт, там заход нормальный.
Аквапарк: Тут все отлично, горок много, очередей нет!
Пляж: Лежаков очень много, народу почти нет!
Напитки: Нам все понравилось, но импортных алкогольных напитков нет, если даже система ультра все включено! Есть мороженное на пляже с 13:00 до 16:00 вроде дают. Очень хороший на пляже обслуживающий персонал, ты просто лежишь тебе сами все приносят. Спасибо большое им всем, особенно Абдулле.
Отель рекомендую для семейного отдыха, но никак не для молодежного! Больше в этот отель я думаю не прилечу! Это мое личное мнение об отеле, может у кого то оно другое!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что касается доплаты за номера. Если у Вас забронирован стандарт, то Вы можете улучшить категорию номера до superior swim up, standard swim up с личный выходом в бассейн за 15 евро в сутки или переселиться в bungalow или family room за 20 евро в сутки. Все номера в отеле с хорошим видом, и если нет необходимости , то и доплаты не потребуются.
Можете написать мне на почту gr.palace@titanicgroup.com Ваши предпочтения по расселению, и я сделаю все возможное, чтобы Вы отдохнули с максимальным комфортом.
С наилучшими пожеланиями, Ольга.
Что касается анимации, то мы учли все гостевые комментарии и полностью поменяли команду. Сейчас работают очень активные ребята. И ночной клуб теперь действительно работает ежедневно.
Что касается алкоголя, то мы предоставляем алкоголь премиум класса местного производства. Если бы был импорт, то и себестоимость у отеля бы выросла значительно.
Мороженое подается в ресторане на пляже с 12.00 до 16.00.
Еще хочу поблагодарить Вас за отзыв о Фади и Абдалле, передала ребятам "привет", сотрудникам всегда приятно, когда гости отмечают их труд в комментариях.
Уважаемый Денис, будем счастливы приветствовать Вас снова уже в статусе VIP гостя со всеми причитающимися бонусами. Обязательно дайте знать, если соберетесь к нам снова. Я гарантирую Вам большие перемены в лучшую сторону, потому что мы всегда реагируем на замечания, чтобы сделать наш сервис лучше для Вас.
С наилучшими пожеланиями здоровья, благополучия, счастья и удачи, Ольга.