АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
17.09.20 - 27.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кайраба не рулит!

В отеле Kairaba blue dreams resort & spa были с 17.09.20 по 27.09.20. Отзывы оставляем редко, так как себя считаем непритязательными туристами. Но именно об этом отеле захотелось написать.

Начнём с положительных моментов. Отель видовой, с чистейшим ласковым морем, красивой зелёной территорией, расположенной ярусами. Для удобства передвижения есть два лифта. Красивый панорамный бассейн приумножит ваши фото:) В отеле есть миниаквапарк, который разнообразит времяпрепровождение! SPA в отеле заслуживает внимания, спасибо за качество услуг всем работникам!

А теперь о том, что на наш взгляд не достойно отеля 5 звёзд с UAL (даже делая скидку на сложную ситуацию с COVID-19 в этом году). Уборки в номерах нет, от слова «совсем». Максимум заправят постель и сложат грязные полотенца, на троих взрослых в номере их почему-то всегда по два. Еда в отеле не отличается своим разнообразием. Голодными вы конечно же не останетесь, но... Суп непонятного происхождения, на вид и вкус он одинаковый, но название меняется каждый день. Из основных блюд курица и рыба, на этом все! Все бы ничего, если бы было вкусно:( Огромная просьба к шеф-повару ресторана хоть иногда пробовать блюда, которые готовят его повара.

Алкоголь низшего качества даже для обычных турецких отелей (да ещё и разведенный). Из наличия только водка, джин, пиво. Коктейли. В баре на пляже вам их не сделают, нет ингредиентов, отправят к бару у бассейна :( Вечером в баре у основного ресторана могут, если повезёт, накрыв смесь картонным стаканом и встряхнув пару раз! А если нет нальют какую-то странную смесь и скажут, что брать или не брать, а тем более пить-это «ваш выбор», бармен Sainan особый хам!!! Сервис «на высоте». Соки, их нет. Это просто «юпи» из 90-х. И с ними тоже напряжёнка, они все время заканчиваются! Обслуживание гостей тоже не «конёк» данного отеля, оно не зависит от «благодарности» гостей, сервиса также просто нет! Анимация... даже нечего написать, ее нет! Вроде бы аниматоры есть, но они как-то отстранённо держатся.

Всем, кто находится в поиске отеля для своего качественного отдыха, делайте выводы и соответственно правильный выбор!

  • Отличные виды!
Добавлено: 13.07.2021 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
anna Lozova
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 526
  • Фото: 0
1 Благодарность