АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала в отеле Tekirova Corinthia c 16 по 28 мая 2010г...

Я отдыхала в отеле Tekirova Corinthia c 16 по 28 мая 2010г. Отдых был, к сожалению, испорчен безобразной работой сотрудников Пегас туристик.

На второй день нашего пребывания в отеле, в 6 часов утра я проснулась от того, что по мне ползали очень большие муравьи, которые как выяснилось еще и летать могли. Откуда они - появились - не понятно, но точно не с улицы, так как окна были закрыты. Их было очень много на полу и на занавесках. Мы сообщили об этом на ресепшн. Нам предложили другой номер, но он был меньше нашего и рассчитан на два человека, а нас было трое взрослых. После долгого настаивания дать нам такой же по размеру номер (мы не просили выше категорией, хотя наверно имели на это право, так как просыпать в муравейнике во-первых, очень не гигиенично, во-вторых, нас просто трясло от шока как и весь последующий день. Мы позвонили в Пегас. К тому времени было уже 07:30 утра, нельзя сказать, что рано. Позвонили мы, так как сотрудники Пегаса, как нам было везде сказано, даже во автобусе, который нас вес в отель, стоят на защиту нас, любимых туристов и стоят на защите круглосуточно. И по-моему это их работа защищать наши интересы. Трубку взял Муслим. Он был жутко заспавшийся, сразу же неприветлив и разраженный. Мой рассказ о происшедшем не вызвал у него никаких эмоций, можно предположить, что туристы каждый день просыпаются с огромными муравьями и на все мои просьбы говорил только:"Номеров нет". Это предложение он стальным голосом проговорил несколько раз и БРОСИЛ ТРУБКУ!!! Это еще при том, что отель не был заполнен полностью, чему свидетельствовал пустой на четверть пляж и столовая. Ничего не оставалось как по-русски устроить громкий скандал, и только после этого почему-то нам на выбор были предоставлены номера. Сотрудники Пегаса в этот день не поинтересовались у нас, получили ли мы номер и все ли в порядке.

Неделю спустя моя мама купила экскурсию в Израиль. Муслим НЕ сказал ей, что она должна взять с собой билет(ваучар)! В списке нужных вещей ваучера так же не значилось. Мама ваучер не взяла. В автобусе сотрудница Пегаса ваучер потребовала. Что заставило маму переживать, т.к. она посчитала, что он будет нужен при посадке в самолет. Сотрудники Пегаса довезли группу туристов до Аэропорта и ОСТАВАЛИ ее там, а сами УЕХАЛИ за 3.5 часа до вылета! С туристами на осталось никакого представителя, кто мог бы защитить их права и подтвердить оплату.

Мало того, сотрудники Пегаса безобразно вели себя за обедом в отеле. Я наблюдала такую картину, как сотрудница Регина брала в руки из вазы помытые для всех яблоки, рассмартивала их и непонравившиеся кидала потом обратно в вазу, не думая о том, что человеку, который стоит следующим в очереди за яблоками, не приятно будет есть немытые теперь от ее рук яблоки.

Мы конечно же сделали фотографии муравьев в нашей номере. Не понятно, как можно продавать пятизвездочный отель в антисанитарном состоянии. Этот оплаченный день ушел у нас на успокоение нервов. Осадок не проходил к сожалению весь отпуск.

Фото муравmев прилагаю.

Я направила два письма в офис Пегаса в Москве. Ответа не последовало.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 06.07.2010 15:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 076 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист