АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 13.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис за не самые маленькие деньги

Вот уж удивилась, увидев, что данный отель имеет такую высокую оценку... Возможно раньше было все по другому. Но давайте по-порядку. Отдыхали с семьёй ( 2 взрослых и 2 детей 13 и 16 лет) с 01.07.2021 по 13.07.2021.

1) Территория - вот тут все отлично. Чистая, зелёная, большая, ухоженная. Большие чистые бассейны, горки. Пляж галька, но есть удобный понтона. Море чистое. Лежаков много, всем хватает.

2) Номера-у нас был 2 комнатный семейный номер. Без изысков, маленький балкон, но жить можно.

3) Питание- из плюсов то, что много мяса ( курица, баранина, говядина) и рыба, которые неплохо приготовлены. на этом плюсы кончаются. Из минусов:

- с мучным беда. Хлеб только булочка белая и чёрная. Никакого разнообразия выпечки как обычно бывает в Турции нет. С утра не свежие булочки непонятного вкуса, которые никто не берет. Иногда бывают круассаны, которые пекут минимальное количество и расхватывают за 3 минуты. Казалось бы не самый дорогой продукт, испеки побольше, но нет

-Десерты- что-то не съедобное. Уж на что мы любители, но больше 1 ложки проглотить не смогли.

-Питание на завтрак очень скудное : жирные омлеты, пережаренная яичница и 1 вид оладьев. Йогурты приходилось брать на детском столе.

-Кофе- такого отвратного кофе я давно не пила. Самое дешёвое растворимое-нектар богов по сравнению с тем, что давали.

4) Организация питания-- хочу вынести в отдельный раздел ибо "предупреждён значит вооружён". Ковид-19 внёс свои кореективы и теперь всю еду раздают повара. Если б я не знала размер турецких порций ( в тех же ресторанах, когда с 1 шашлыка можем наесться втроём) - решила б, что турки нация малоешек, ибо раздают еду они столовой ложкой и положив 1 ложку соте или 1 кусок шашлыка отдают это тебе. Если просишь положить ещё, то кладётся пол ложки или самый маленький кусочек, просишь ещё раз-получаешь ворчание на турецком, а иногда отказ. и ОГРОМНЫЕ очереди на раздачу. Первые 3 дня с моим воспитанием ходили полуголодные, на 4 день голод взял верх над воспитанием и я начала наедаться.)) Забегая вперёд скажу, что одевая на вылет джинсы в которых прилетела поняла, что первый раз в жизни в отеле ол-инклюзив похудела, а не набрала.

5) Персонал- сервис, клиент всегда прав? Не, не слышали. Тут не принято здороваться с туристом, любой бармен может перерекаться с тобой, если попросишь налить в стеклянный бокал, вместо бумажного стаканчика. Ресепция- это что-то с чем-то. Государство в государстве. По - русски не понимают и плохо говорят, но делают вид, что все понимают и дают ответ "от балды" исходя из тех слов, что выучили по - русски.(Нас ввели в заблуждение по поводу забора из отеля) Русскоговорящих на ресепции нет. ( и это с учётом того, что процентов 75 отдыхающих русскоговорящих). По английски тоже не очень. Или учите турецкий или живите без проблем)) Как говориться спасение утопающих...

6) Гест релейшн-Читая мой отзыв о ресепции в отеле опытный турист скажет, а пойду как я к Гест релейшн, тут мне точно помогут. А вот и нет) По приезду там действительно были 2 русскоговорящих девушки, которые нам помогли, а вот потом что-то пошло не так. Придя с проблемой дежурная девушка, которая передо мной разговаривала по русски с гостями, на мою проблему русский понимать перестала. Пришлось уточнить, говорит ли она по английски и изложить по английски. Она меня поняла, но не извинений, ни решения проблемы не последовало. Что меня уже не удивило. И ни разу я не видела, чтоб как в других отелях Гест релейшн ходили по отелю и спрашивали гостей все ли хорошо, нет ли жалоб.

7) Анимация- она есть, но ее нет. Есть это 15 человек, которые каждое утро собирались на летучку и что-обсуждали. но дальше летучек дело не шло. Программы анимации нам найти так и не удалось, как и аниматоров приглашающих на свои активности. Единственное исключение это дартс, тут и приглашали и играли. Ещё был детский клуб, но так как мы из него выросли судить о качестве не могу.

8) Напитки- хоть и позиционируют себя как " ультра ол инклюзив" только местного производства и низкого качества.

Вообщем от души рекомендую этот отель, если :

1) Вы поклонник БДСМ, здесь вас и унизят и обидят.

2) Вы родились и выросли в СССР и испытываете ностальгию по времени, когда работник сферы услуг Царь и Бог, а клиент - пыль под ногами, когда продукты по талонам и везде большие очереди.

3) Вы хотите похудеть, но не знаете как.

4) Вы любите квесты и ребусы: добыть еду, разгадать, что имел ввиду сотрудник ресепции, когда говорил, что заберут Вас из отеля в 16-30, при том что самолёт у вас в этот же день 9-00, найти программу анимации( Не буду раскрывать все задания, кто ищет-тот найдёт)

Если же вы обычный человек, который хочет от отдыха сервиса и релакса- выберите другой отель.

  • территория
  • персонал
  • сервис
Добавлено: 13.07.2021 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Боже мой, неужели все так плохо! Вообще ехать не хочется! :(
Ирина, не пугайтесь! Всё там нормально!))) Да, привыкнуть, что еду теперь раздают, а не сам берёшь, сложно, но можно). На ресепции был русскоговорящий работник. Вот к Гестрелейшенз не обращались, прокомментировать не могу. Питание ни чем не отличается от других отелей подобной категории. Кофе, да, не фонтан. Но любителям можно душу отвести в барах или кондитерской, просто попросив "туркиш кофе", они его там везде в турках варят молотый.
Спасибо вам за ответы! Просто пишут, что все ужасно! И ремонт идет, и еда плохая, а сервис вообще жуть- никаких проблем не решает! А мы с детьми! Не хочется испортить отдых!
Да, на ресепшн есть русскоговорящие работники. Если в данный момент нету - отправят в гест-релейшн, меня туда отправили. Там была Мария, женщина блондинка с короткой стрижкой. Я влетела туда нервная и дерганая с криком Ай хэв э проблем! Чё делать то?!
Она такая «Тихо. Глубже дышим. Спокойно. Что случилось?» Решила проблему за две минуты))
Спасибо! Может все не так и плохо! :)
Просто пишут про очень хамский персонал! Что все тебе кидают! Ругаются постоянно! Мы конечно, ругаться вообще не любим, но и терпеть тоже не хочется!
Кому то знаете ли пиво НА ПЛЯЖЕ, налитое в пластиковый стаканчик - уже хамство )
А сервис, Ирина, он там где автомобили чинят )
А если серьезно, то сервис отеля не там, где проблемы решают. А там, где этих проблем просто не создают.
Например, ты не режешь ногу на пляже об разбитый стеклянный стакан - просто потому что предыдущему не очень трезвому и настойчивому гостю пиво налили не в бокал, как он хотел, а в стремный копеечный пластиковый стакан.
Это и есть сервис.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Сначала испугался, увидев отзыв (ехать в этом году, были в прошлом - все было норм).
Неужели "поменялся хозяин", или "разогнали персонал", подумал я.
Не в защиту отеля, а так, мысли вслух.

1. Территория действительно супер, пляж широченный, нет тесноты, лежаки есть всегда
2. Номера - жили в номере 1.5 обычный, на 2х детей.
3. Питание. То что есть мясо, да еще и на выбор - это большшой плюс.
По минусам.
- Были в десятке отелей 5* - в Турции ВЕЗДЕ питание не для нашего желудка. Потому как на 2й день жутко скучаешь по нашей пищи (супчик, борщик и пюрешка с котлеткой)
И никакие турецкие "изыски" это желание не перебарывали ни в одном из отелей.
- Мучное. Не едим, вредно, поэтому и фиг с ним.
- Десерты. Не едим, да и не в одном отеле не нравятся эти мегасладкие турецкие пахлавы и прочее. Поэтому и фиг с ним.
- Завтрак. В некоторых пятерках - хватило омлета уже хорошо, а оладушки - так ваще шик. Тут хотя бы с этим перебоев нет. А если хочешь кашу "пять злаков", то тебе только на родину возвращаться). В лимре ничего особенного. Все также. А яичницы с омлетом всегда хватало.
- Кофе. Не помню, обычный такой, как и везде. Без сердечек на пенке капуччино.

4. Организация питания, где повара накладывают - сейчас везде такая. Это не прихоть отеля. Плюс в том, что свиноматки и хряки не оставляют после себя гору несъеденного на столах.
По поводу порций - все едят по-разному и разное. Я например кладу огромную тарелку салата и например кусок индейки. А кто-то 2 помидорки черри и гору макарон.
Поэтому да, когда кладут помидорки и огурцы, приходится стоять махать рукой, мол еще, еще, еще. В ответ видишь только увеличивающиеся глаза официанта.
Проблем не вызывало.
Если похудела в отпуске - так это же замечательно )))

5. Стеклянные бокалы - рядом с пляжем в них не наливают нигде. И это хорошо. Надеюсь, не надо объяснять, почему.
Рецепция - по русски не говорят. Ну и что. О чем с ними беседы вести?
Забор из отеля - это что? Всегда за день до вылета ножками ходили, смотрели списки и САМИ, без кареты шли с чемоданами к выходу. Всегда и везде.
"И ни разу я не видела, чтоб как в других отелях Гест релейшн ходили по отелю и спрашивали гостей все ли хорошо, нет ли жалоб."
А я видел в других отелях - назойливые турки, приглашающие на рынок.
Чтобы Гест релейшн ходили и спрашивали - как дела - вот еще чего. Зачем эта назойливость, я отдыхать приехал, а не смотреть, как другие передо мной лебезят.

7. Анимация - по вечерам представляшки всякие в том году были. Восторга не вызывают и не вызывали никогда. Так, посидеть, попялиться и все.
8. Напитки - делали коктейли. Но мы то, умные люди знаем, хочешь пить качественные напитки в отеле - затарься ими в дьютике и наслаждайся без оглядки на "импортность" или "качество".

.....
1. БДСМ в отеле это что-то новенькое. Меня нигде никто не обижает и не унижает. Тем более за мои деньги.
2. Нет, я от рождения ненавижу прислуживание. Услуга в обмен на бабки. Никаких соплей.
3. Я худел, знаю как и ни в чьей помощи для этого не нуждаюсь.
4. Добывать еду в отеле не приходилось в том году (а вот в других 5* доводилось и очень жестко) - не знаю, как в этом году придется, посмотрим.
Про забор из отеля писал уже - для меня странно, чтобы "меня забирали" - я сам обычно определяю, куда и зачем идти.
значит этот милый отель для вас)
Сергей, а если в баре пиво тоже в бумажный стаканчик, а не на пляже, то тоже ок?
Марина, я не миловаться в отель еду )
Если хотите ответить на мой комментарий что в Турции "всё как везде, только мясо даже не во всех 5* подают", так напишите тот пример чудо-отеля, где ассортимент блюд и их качество хотя бы соответствует уровню кафешки провинциального задрищенска России.
А потому что нет таких. Везде - просто стоят турецкие кислые разносолы несколько десятков вариантов, непонятные "супы" (жижа из бог весть чего), сухой рис и макароны.
Я был в Лимре 8 лет назад - там меню было в стиле "дорохо-бохато". Я насчитывал на ужин 25 (!) вариантов мясных блюд. Это и шашлыки, и жареное и пареное и вареное - и баранина тебе, и говядина, и курица, и индейка, кролик в разных вариациях. И все готовилось на улице (рядами как на рынке) - и все горами навалено, всего в достатке и хватало.
Но один фиг - на третий день от такой еды воротит. Хочется нормальный салат, нормальный суп и нормальное жаркое с нормальным гарниром.
Поэтому я и говорю, что с точки зрения Турции - хоть сколько там звезд - все одно.
Только разница, что где-то того же мяса хватает, а где-то надо заранее за ним приходить.
Вот в Лимре было в прошлом году норм, недостатка еды не ощущалось. А качество.... как везде, в остальных 5*. Нечем удивлять.
В прошлом году в баре (вдали от пляжа) наливали в стекло. В этом не знаю, посмотрим че там у них.
Или они побили все стаканы, а на новые денег нет?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 648