АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2021
28.06.21 - 09.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Искала бюджетный вариант, думала будет хуже.

Отдыхала в отеле одна с 28,06,2021 по 09,07,2021. Прибыла в отель в 09:30. По прибытию на ресепшен попросили оставить паспорт для регистрации и пройти в ресторан для завтрака. Менеджер хорошо говорит на английском, остальной персонал чисто базово “Здрасьте-До свиданье”, еще одна горничная хорошо говорила по-русски. Номер дали через час после прибытия. Сам менеджер показывал и проверял что работает, что нет. В номере не работал кондиционер (на фото номер 309), проблема оказалась в батарейках, заменили и все ОК. Кондишн, телевизор, розетки, фен-все работало.

Завтрак с 8:00 до 10:00. В 8:00 ничего еще не накрыто, нужно ждать до 8:15, к этому времени наполняют полностью шведский стол. Из мяса, розовая колбаса. Я в еде совсем не прихотлива, могу не завтракать, поэтому тут для меня минуса не было. Для взрослого мужчины тут, вероятнее всего, будет сложнее.

Wi-Fi в лобби платный, 3 $ в сутки. Решила подключиться к местному сотовому оператору-выходило дешевле (мне обошлось в 180 TL за 15 ГБ +звонки, Turk Telecom).

Реновация отеля была в 2021 году. Видно, что косметически все подлатали, стены свежевыкрашенные, мебель нормальная, не убитая. Постельное белье и полотенца 3 шт. (для ног, банное и для рук) белоснежные, все выглажено. Видела, что их привозят в мешках из прачечной. Убило наповал отсутствие холодильника. Если нужен был холодильник, на первом этаже можно было воспользоваться холодильником с напитками, но это крайняк, т.к. он был всегда забит напитками на продажу и нужно было спрашивать разрешения.

Плюсы. 4-6 минут до моря (1,5 квартала и на шикарном пляже). В здании самого отеля есть магазин А-101, самые необходимые продукты в нем есть. Воду покупала в бутылках по 8 литров. Электрочайник дорожный везла свой. Через пол квартала проспект Ататюрка и рядом остановка с авт. №1, если хочется куда-то подальше съездить. Центр Алании близко, пешком за 20 минут можно добраться и погулять. По ходу выхода из отеля, поднявшись выше в сторону горы есть рынок, который работает по вторникам, можно дешево купить фрукты, приправы, овощи, рыбу (там же и пожарить) но опять же-хранить негде, холодильника нет. Рядом с отелем кафе, такси, лавки с адекватными ценами.

Минусы. Номера не убирают вообще! Ни у меня, ни у соседей не убирали за 2 недели ни разу. Слышала от других, что ловили горничных и просили, что бы те помыли. Мусорный пакет, туалетную бумагу, смену полотенец нужно постоянно просить. Мусор не выносят, собрав мусор и бутылки в пакет, выносили в угол к лестнице на своем этаже, к вечеру там собиралась куча. И у меня и соседей плохо работал слив в умывальнике, думали засор, по факту не продуманно выведена сливная труба. Проблем с горячей водой не было, но сантехника такая себе, сложно было настроить нужный поток и температуру воды. Завтрак однообразный, каждый день одно и тоже, после 9:00 не всегда оставались яйца и сыр, иногда их доносили, но в основном закончилось и нет. Пару раз видела хлопья. Кофе из автомата, оттуда же берется и кипяток для чая. После завтрака автомат выключают, но, если попросить включить для кипятка, включат. Вода в басике циркулирует не всегда, вечером после купания его обильно засыпали хлоркой (сухой, прямо в бассейн), но вода прозрачная. К вечеру, если многолюдно, вода была не “кристально чистой”.

Отель городской, мои окна выходили на дорогу. В 7:00 просыпалась от мусоровозов, которые с грохотом выбрасывали мусор из баков. Ночью до 2:00 на улице Голливуд, слышен весь движ города, если спать с открытым балконом.

Собственного пляжа нет, полотенец для шезлонгов нет. В отеле можно забронировать на сутки лежак с зонтиком на пляже. У частников на пляже он стоил 45 лир., если брать в отеле, то 35 лир., выдавали специальный чек. За чистотой холла, коридоров, ресторана и территорией персонал следил, в самом отеле вообще чисто, но уборка номеров по системе "самообслуживание".

С маленькими детьми нужно искать другой вариант. Во время моего отпуска в отеле туристов с маленькими детьми не было вообще. Гости были в основном русские и турки. Моя объективная оценка 3,5. До 4 не дотягивает, но и 3 поставить не могу. Когда бронировала отель, отзывов и фото вообще не было, покупала кота в мешке. Думала, что все будет гораздо хуже, на самом деле все вполне прилично, если не считать холодильник и то, что за всё хотят денег.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Расположение
  • пляж
  • цена
  • Отсутствие холодильника в номере
  • платный интернет
  • нет собственного пляжа с лежаками
Добавлено: 13.07.2021 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добавлю от себя, сижу за столом на 6 фото, женщина которая напротив, из Оренбурга, у нее украли все деньги из номера, вызвали полицию, те сняли отпечатки пальцев и уехали, в отеле сказали берите сейф за 3 евро в сутки. Также впервые увидел турецких тараканов размером с большой палец руки в номере и на лестнице отеля. Ночью зверски гудит большой кондиционер, который висит рядом со входом в отель, их там три, от отеля и от магазина на первом этаже. Завтраки ну очень бедные, сыр из пальмы, колбаса из сои, яйца, хлеб, оливки, помидоры, огурцы. Информацию по вылету не предоставляют, покупайте симку или вай фай и смотрите в приложении, отельные гиды только продают экскурсии втридорога и все. Море по сравнению с Сиде намного грязнее, пляж не убирают, везде окурки, мусор. Номер относительно чистый, телевизор старый, матрацы новые.
Простите, а сейф в номере или в рецепшн?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласна с дополнением Артура. От своих соседей тоже слышала, что у них несколько раз были скручены пароли на чемоданах (деньги хранили именно в них), скорее всего подбирали пароли. Тараканов не видела), но отсутствие информации от гидов заставило понервничать. Записывайте номер гидов, что бы быть в курсе трансфера (я писала в Ватсапп). Гиды заинтересованы продать только экскурсии, остальное их не интересует.
Артур, прошу прощения, что зафиксировала Вас на фото и выложила) В отеле вас видела и помню)
Полезный отзыв
Только что приехала из отеля, с отзывом согласна только частично, неплохой отель за свои деньги! Убирались каждый день - мыли полы и выносили мусор, не было с этим никаких проблем, тараканов не видела, кодовые замки на чемоданах не крутили, ничего такого! Персонал приветливый, хоть и почти не говорит на русском, кроме 1 уборщицы. Все вопросы решают оперативно, плохо работал смеситель, настроили по первому требованию. Информацию по вылету запросила у менеджера накануне вылета в 19-30ч, сразу предоставили.
Езжу часто и есть с чем сравнить, если не находится 24/7 в отеле для трешки все супер, расположение отличное. Позже напишу подробный отзыв с фото.
Очень жду ваш отзыв и фото! В сентябре собираюсь в этот отель. Заранее спасибо.
Я не говорю, что отель плохой. В трешках в этом районе была в разных отелях, были и лучше и хуже, по крайней мере, холодильник везде был и всегда убирали. Разница в посещении отеля месяц, конечно, могло что-то и поменяться, тем более, столько претензий было по поводу уборки. Для информации по вылету есть стенд и информация предоставляется агентством, не у всех есть возможность взять интернет и писать менеджеру.
В этом отеле не была, просто делюсь информацией. Ранее в этом здании был отель Glaros 3*, а на первом этаже частные маркеты, а не А101. В 2020-2021 прошла реновация, поменялся хозяин, Смайл открылся только в июне.
На стенде информация не обновлялась, насколько я заметила, всю информацию по вылету я запросила у менеджера отеля, он посмотрел в компьютере и предоставил, интернет мне для этого не нужен был. С гидом я не встречалась, т.к. жалко тратить свое время в отпуске на это.
Екатерина, напомню, что в отеле мы находились в разное время. Мое пребывание частично выпало на момент локдауна и были нюансы по пребыванию гостей в Турции и туристов практически не было. Из-за этого встреча с гидом была вынужденной. Гид оставил контактные данные, которые и помогли в последующем узнать время трансфера (Ватсап). На тот момент компьютера в отеле не было, собственно как и частных магазинов (отзыв Алёны), а был магазин А-101. Менеджер сказал, что информацию должен предоставить гид.
Я описала свою ситуацию и не нуждаюсь в ее одобрении или согласии. В другие отзывы так же не лезу, т.к. нет интересующих вопросов, а оценка отеля-это личное дело каждого. Не ограничивайтесь одним сайтом, об этом отеле уже много отзывов с разными мнениями.
Удачных Вам туров и хороших отдыхов!)

Скажите, пожалуйста, сколько стоит примерно, пообедать в кафе на 1 человека? 30 лир (за шезлонг) - это сколько?
на 500 руб в Турции можно объедаться до пуза!!! 30 лир это около 300 руб да и смысл тратить 30 лир на лежак когда на эти деньги можно разных фруктов купить 5 кг а по загорать можно и на полотенчике😊
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yanchik
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 762
  • Фото: 20
1 Благодарность