АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
05.07.21 - 11.07.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, обходите стороной

С маленьким ребёнком стояли на ресепшн 40 минут, все нас просто игнорировали, наш ключ лежал, но менеджер просто говорил 5 минут подождите, пришлось его умолять нас заселить! Это не позволительно потом он увидел ключ и не извинившись пошёл провожать до номера!

Еда ужасная, кормить ребёнка 1,5 года нечем, в номере ничего для ребёнка нет, ни кроватки, ничего! Дали номер для инвалидов колясочников и это тоже не удобно! Тур оператор просто игнорирует и никак не решает вопрос, говорит что номер до инвалидов не является основанием для замены номера! Пусть сам попробует мыться в таком душе! Ужас, продают сладко по факту какашка, номер еле еле тянет на 3 звёзды!

  • Нет
  • Течёт душ
  • долгое и муторное заселение
Добавлено: 12.07.2021 23:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

По моему Ваш отзыв не объективен! Вы оценили лишь с позиции мамы с 1,5 летним ребёнком. Еще напишите мнение самого ребенка. Ох, как все плохо....
Заселение 40 минут, это очень долго и факт того что администратор просто игнорировал наши просьбы заселить хотя другой все оформил и положил ключи на сканы наших паспортов, он просто говорил 5 минут, и так в течении длительного времени, после 1 часа езды в автобусе в духоте, стоять 40 минут в душном лобби не хочется.
Номер в котором течёт душ, брызги летят на потолок, игнорирование просьб на замену номера, номер для инвалидов у которого все краны находятся внизу и ими не удобно пользоваться если не сидеть на корточках, на просьбы замены номера администратор отвечал 1 ночь мадам потерпите. И так каждый день когда мы подходили.
В отеле 5* нет чайника в номере, нет сейфа
Тут я что-то написала про ребёнка? Единственное, то что нам продали этот отель как для детей, а по факту ребёнка кормить нечем!
Ответьте: 40 минут стояли на ресепш. Это происходило после 14.00? Ведь до 14.00 по всем правилам заселение не производится! Никто не обязан Вас заселять до 14.00. Хоть одну, хоть с ребенком.
Заселение было в 19 часов
И отель не заявляет себя как 5 звезд. С чего вы взяли? Он и был 4. А сейчас без категории. Он Смарт.
Туроператор заявляет его как 5*, в договоре 5*, в ваучер выдан на отель 5*
Что за туроператор?
TUI, чуть позже прикреплю доки где указано 5*
Я был в этом отеле 2 раза. Последний в 2019 году. Это была 4. И честно цена-качество, было нормальное.
Сейчас как нам сказали отель после реставрации и его выкупил TUI, они позиционируют это как свой отель, продают его как 5*, ваучер я прикрепила. Вот именно что цена-качество сейчас не соответствуют заявленному, это не 5 звёзд
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kate
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 664
  • Фото: 0
0 Благодарностей