за последние 30 дней
Неплохой отель, но все зависит от цены за которую вы взяли тур
Прилетели 30.06 рано утром, туроператор Санмар. Сразу напишу про отдельного гида Леонида, это просто ужас, хам, грубиян,ни с одним вопросом не помог, совершенно не умеет работать с людьми, его основная цель "впарить" экскурсии.
Дорога до отеля заняла примерно 1 час. По приезду нас отправили на завтрак, мы поблуждали в поисках чистого стола и столовых приборов, но все же удалось поесть. Вообще 30-31.06 поход на завтрак, обед и ужин напоминал прохождение квеста: найти стол, найти столовые приборы и отстоять очередь. Как нам объяснил гид, Турецкие отели не были готовы к скорому открытию границы с Россией и не предусмотрели нужное количество персонала на такой поток российских туристов, пообещал,что с 1 июля ожидается добор персонала. Действительно,с 1.07 ситуация с каждым днем становилась лучше, персонала стало больше, открыли дополнительный бар ( всего их 4 вместе с пляжным). К персоналу претензий нет, очень старательные, вежливые, на ресепшене решали любые вопросы оперативно, помогали, уборка в номере каждый день, пополнение минибара тоже. Только в благодарность персоналу за сервис поставила 4. Конечно, не успевали, но видно, что очень старались угодить.
После завтрака дали номер, ждать не пришлось. Номер обычный, вид с балкона на сад, очень красивый.
Питание стандартное на завтрак омлеты, яйца, бутерброды, булочки, йогурты, джемы сухофрукты, оладьи, сыры, колбасы, на обед гарниры, мясо в разном виде, рыба, овощи, зелень, лепешки, сладости (для меня самое главное была пахлава) Много фруктов: арбузы,дыни,нектарины,персики,яблоки,груши,сливы. Все фрукты вкусные, спелые(кроме груш). Но очереди, конечно, портят все впечатление, но мы принаровились через пару дней. Очереди связаны с тем, что по новым правилам вы не можете брать еду самостоятельно, поэтому процесс затягивается. В перерывах можно перекусить гамбургерами, картошкой фри, печеньем, кексами, арбузом. В определенные часы можно брать мороженое,но отстояв очередь. Лепёшки пекут в баре на пляже, там же можно и перекусить, если лень идти на обед в отель.
До пляжа минуты 3 мимо озера. Пляж широкий, места всегда были. Море шикарное.
Территория красивая, 2 пруда с рыбками, утки, павлины.
Расположение бассейнов удобное: есть бассейн для взрослых, там где проходит анимация, тут же рядом детский. Если спуститься чуть ниже, то есть бассейн с горками, бассейн с глубиной 164 см и рядом побольше детский бассейн с маленькими горками. Здесь уже потише, лежаки стоят в тени, в окружении сосновых деревьев (приятный аромат).
Кстати, в магазинчике при отеле все дешевле чем в торговых рядах рядом с отелем, делают хорошие скидки и подарки.
Приятным бонусом получили дополнительные сутки проживания в отеле!
Если будут вопросы пишите, отвечу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com