АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 59
Фото: 0
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сперва про рекламу, данную на этом сайте...

Сперва про рекламу, данную на этом сайте: она не соответствует действительности: никаких освежающих полотенец, шербетов и сладостей при въезде. Витаминногого бара нет, турецкое кафе – бутафория:мягкие стульчики в полутемной нише с пустыми посудными шкафами и псевдоплитой для кофе. Выпечка возле бассейна не до 18:00, а до 17:30, при этом это будут оставшиеся булочки с завтрака. После этого часа, Вы не сможете найти еду до ужина. В лобби есть на витрине 7 кусочков какого-то торта, но они простояли все 15 дней нашего пребывания. Наверное это муляжи.

Про Спа-комплекс тоже чушь: парной, в понимании русского человека, нет. Есть нежаркая комната с густым водяным паром (то, что в Европе и Америках называют финской баней). В сауне комфортно могут разместиться не более 5 человек зараз. Бассейном СПА в саду могут пользоваться только оплатившие платные услуги СПА салона. В этом бассейне "молчат": плоский душ, джакуззи и подводные гейзеры.

Комнат для некурящих нет. Мне так и сказали: хотите- курите, хотите не курите, а пепельницы имеются во всех номерах.

Водные виды развлечений тоже не соответствуют: никаких водных велосипедов и каноэ. Вообще, все виды водных (морских) развлечений не имеют к отелю никакого отношения, это частные лица арендуют места на пляже для продажи таковых услуг. Т.е. все развлечения платные. Сам пляж следует в рекламе сократить с размера 150х 100метров, до 150х15 метров - так как пространством от лежаков до прибоя на море пользоваться нельзя: нельзя на нем лежать, сидеть, играть в песочек малышам, нельзя играть в мяч и т.д. Ибо - черепахи. Поэтому везде народу впритык: и на лежаках и на гальке у моря.

Аквапарк площадью 1300 кв.м. у меня вызывает улыбку: есть три высокие горки (для взрослых) которые "впадают" в водную купель площадью 25 кв. метров. Так что ложь. Никакого аквапарка. Это что, касалось рекламы на этом сайте.Теперь комментарии к моим оценкам:

ОТЕЛЬ: очень маленький, с одного боку окна в окна с соседним «Сиам-отелем», что очень неприятно. Менее километра по прямой от отеля находится мечеть, которая будит постояльцев каждое утро в четыре с лишним утра. Если вырубается свет, то врубают генератор, который как армия Гудериана, будет рычать всю ночь. Тоже покоя не ждите. Номер просторный, симпатично оформленный. Бельё и полотенце застираны до ДЫР! Иногда в мелких пятнышках как от сажи. Минибар (безалкогольный) полностью обеспечит напитками двух человек.У отеля практически нет территории. Детям можно порезвиться только на площадке с тренажерами. Детская же площадка с горками-лесенками рассчитана макс. для 10 человек, при этом карапузов будет сшибать разыгравшийся молодняк постарше. Не продумано! Бассейны вообще крохотные. Кол-во лежаков у них не соответствует площади бассейнов. Нашей компании порой удавалось найти только один лежак, чтобы вещи на пол не ставить. Бассейны чистят плохо. Воду не спускают, как в других отелях, а добавляют «отраву». Видели мочащегося немецкого малыша в бассейн (на глазах его счастливой бабушки), после чего перестали пользоваться. Горки в детском бассейне опасные: очень крутые, высокие, и при этом глубина бассейна всего 55 см. То есть ребенок весом за 30 кг вполне может ушибиться о дно бассейна при спуске!

Особый разговор о СПА: в нем работает хамливый и вороватый персонал: если Вы не оплатите услуги, Вам не дадут ключ от ячейки, при этом Ваше имущество поворошат независимо от того, закрыли Вы ячейку или нет. Мои вещи в ячейке были разбросаны. Будьте готовы к мошенничеству: массаж по-стахановски досрочно, за 7 минут. Цена будет не коммунистическая. Все недоразумения там решаются конфликтно: Вас обязательно будут оскорблять по-турецки и даже угрожать. Мы оставили заявление о ситуации менеджеру отеля. Позже узнали, что в СПА имелись случаи воровства. В раздевалке и душевой не просто пахнет, а ВОНЯЕТ мочой. Грибок и грязь по стенам.

ПИТАНИЕ: Для пятизвездного отеля оно очень скудное. Малый выбор: холодных закусок я насчитала 18, а горячих блюд 10. Удивило, что в обед и на ужин в зале имелось 12 лотков для горячих блюд. Это не 12 РАЗНЫХ блюд, а 6 намешанного мяса с овощами и те же шесть в другом конце зала, («чтобы люди не толпились», как поясняет услужливая туристка здешнего отеля – Луша). Очереди есть, но за вкусненьким. Уличный гриль тоже не каждый день. Понравился торт-мороженое, но он бывает только раз в неделю, и хватит его только первым рядам счастливчиков. Столы оформлены как в «столовке», даже в дни «турецкой ночи» нет ощущения праздника: скатертей, цветов, свечек. Ножи и вилки пошарпаны. Посуда часто попадалась плохо помытая! Слабый выбор зелени и фруктов для Турции: вообще не было персиков и клубники, зеленого лука, сельдерея,кинзы и чеснока. Хороший турецкий чай был только на завтрак. Поразило, что в обед и ужин не было автоматов с пакетированными (или хотя бы разведенными) соками и водой: всё это нужно было уже заказывать у официантов. И это в отеле 5*!!! Однако скажу повару спасибо за вкусные рогалики на завтрак и форель на гриле, хотя и всего 3 раза в неделю.

СЕРВИС: про полное отсутствие сервиса, воровство и хамство в СПА уже сказано. Про уборку номера скажу, что я вынуждена была на 6й день пребывания написать жалобу администрации, после чего всё вымыли до блеска, поменяли наконец постель, и даже появился «сюрприз» и извиняющееся письмо от Руководства на тумбочке. После недели проживания мы решили поощрить персонал, ответственный за Минибар. Чаевые исчезли, но с того дня Минибар наполняли только после звонка менеджеру: ).

Очень не понравились один официант и один бармен в столовой: первый ДЕМОНСТРАТИВНО отворачивался спиной на просьбы, другой отказывался налить напитки или даже ДАТЬ ПУСТОЙ СТАКАН! Зато остальная команда была на высоте! Быстро убирали столы, подливали вино, соки, помогали с размещением на террасе. Очень милые и любезные девушки работают в лобби-баре. Еще мы столкнулись с довольно солдафонским типом общения одного охранника на пляже (того,который толстый). Он подошел с приказом к сидящему на гальке малышу, чтобы тот высыпал песок из бутылочки обратно «в пляж». Вечером пытался указать нам траекторию прогулки по береговой линии и т.п. Довольно грубо. Зато отмечу работу менеджеров и руководства: на любой сигнал или просьбу они реагировали немедленно. Такое впечатление, что отелем руководят энтузиасты-трудоголики, да с прислугой не повезло. Однако, для пятизвездного отеля есть существенный недостаток: младший персонал вообще не владеет английским.

ВЫВОД: Отель на 5 звезд не тянет. Соотношение цена-качество превалирует в сторону цены. Тем, кто привыкли к сервису на уровне, но не могут позволить себе дорогой отель, советую доплатить и ехать в соседнюю «Alva Donna».

Отдых наш удался благодаря удачной компании. Привет Наташе и Алексу, Любови Николаевне и Славе из Перми, Гале и Ларисе из Киева, очаровательной девчушке Маше из Москвы и её маме с потрясающим чувством юмора! Оля и Роня -вспоминаем Вас. Мы Вас так неожиданно потеряли в Пулково, но в жизни ведь бывают сюрпризы!

Добавлено 06.07.10 13:53 (6 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:05 07.07.10

мне вообще понравился отдых в отеле и сам отель. Но у каждого свое мнение, а вот по поводу лобби не соглашусь, по-поводу пироженных, простоявших 15 дней, вы наверное никогда не бывали в лобби до мини диско и после нее, когда все 200 детей отеля сметают все с витрины, потом еще подносят, это обычно остается до 11-30, когда заканчиваются мультики, после этого сметается все..

16:11 08.07.10

хочу добавить, читая Ваши комментарии ниже, вы живете в Турции, такое ощущение, что вы тут заниметесь промоушеном отеля Альва Донна, может вы даже там работаете?

16:37 08.07.10

july2512
Я живу в Питере, но можно сказать, что в "дачный сезон" приписываюсь там, т.е. в Турции. К отелю Альва Донна тоже претензии есть, коли не лень, загляните туда. Там очень обстоятельно всё изложено.
Верно Вы заметили про то, что у каждого свое мнение. Но я за объективизм. Если у Альвы есть мелочные сбои, то у Кристала- просто пробоины. На 5 * он НЕ ТЯНЕТ, даже при более низкой цене не тянул бы. Про муляжи: каждый вечер я сидела и сторожила с компанией родителей дитя сперва у футбольного экрана в лобби, потом за дверями кинотеатра-напротив пирожной витрины. Я видела весь процесс увядания муляжей. И ви-таки будете настаивать про 200 голодных младенцев?
а я буду настаивать на том, что отель был бы хорош на двоих не выше,чем за 60000рэ.Мы все переплачиваем изрядно за пошлость.

07:22 09.07.10

надо отдыхать и наслаждаться отдыхом, а не ходить выискивать к чему бы привязаться! Очень у вас всё занудно!!! так и отдыхали бы в Альве...видимо, сами денежек-то не подсобрали! А то сразу у вас все "простачки" и "впервые в Турции!"

08:36 09.07.10

Луша, если б - ревизор по профессии, стала бы выискивать, к чему бы привязаться, этот отель вообще бы закрыли.
ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ.эТО ОБЪЕКТИВНО ВИДНО ИЗ ОТЗЫВОВ. (Кстати, Ваших чего-й то невидать!)
Решила я денежек решила съэкономить, о чем жалею.И попала в этот отель, который так сказочно тут обрисован, и теперь,чтобы доверчивые туристы не попались на лже-рекламу, пишу ТУРПРАВДУ. Разумеется простачков как Вы, прошу не беспокоиться: для Вас уровень этой, правду сказать, трешки - великолепен. По Сеньке и шапка.

13:43 09.07.10

так в итоге и получилось, что мы насладились отдыхом и отдохнули в этом очень хорошем отеле на 5+, а вы с вашей занудной позицией всё бьетесь за турправду, комментируя все высказывания...
получается, все кому понравился этот отель "простачки"...а вы такая сложная экономка зудите теперь тут :-)

13:45 09.07.10

clarinmaria, желаю Вам в будущем отличного отдыха! Чтобы были только отзывы на 5!
:-)
предлагаю закруглить этот разговор!

08:59 12.07.10

вполне можно закончить подобный разговор. Для этого немного и нужно: ознакомившись с чужой критикой не критикуйте её. Она не выдуманная с целью занизить рейтиг отеля. И администрация знает о недостатках, и, главное: РАБОТАЕТ НАД НИМИ. Что касается низких оченок - радуйтесь ! Ибо, как часто это бувает: расхвалишь отель и в его народ валом валит, и отель задирает цены, и овербукинг в нем и прочие "сюрпризы". Так было с отелем Шервуд в Анталье, так начинает происходит с моей

09:08 12.07.10

опс! не дописала ответ, и отправила! :)
...с моей любимой аЛЬВОЙ дОННОЙ. Или отель "Космос" ( в Москве) :).
Я вполне серьезно подошла в оченках к состоянию дел в Кристале: смотрите , Луша: есть басейны, которыми я не имею возможности НОРМАЛЬНО пользоваться. Пусть они мелкие и грязноватые, но реально я не могу ни вещи на лежаке оставить и позагорать, ни с чадом в бассейне разместиться. А ведь Я ЗА НИХ ЗАПЛАТИЛА! Справедливый минус? Море. Сучки, и очень опасные, которые раз в неделю приходит выбирать команда горничных во главе с надсмотрщицей (видили их?) и которые не выбираются. Это минус или плюс? Для отеля-пятерки ограниченный выбор блюд в столовой - макс.20 (даже в московских трешках этот выбор - 35!) при том, что и вкусно, но ведь я ЗАПЛАТИЛА НЕ ЗА ОДНООБРАЗИЕ -это минус или +? Рваные простыни, непомытый унитаз при полном отсутствии ёршика в туалете (Кстати), это тоже звездный показатель? ПРо СПА с запахом мочи промолчу :( Так и быть закончим, если Вы не будете убеждать меня в обратном,в отличном качестве обслуживания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria (4)