АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
28.06.21 - 29.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВНИМАТЕЛЬНО!!! 100 раз подумайте, прежде чем сэкономить свой бюджет выбрав этот отель!

Добрый день, дорогие.

Отзыв пишу на свежую голову, без эмоционально пережитой подложки. Как есть. По факту, по делу.

Выбирая тур в этом году при открытии границ вопрос стоял в чуть более бюджетной поездке, чем обычно. Я осознавала при выборе бюджетного отеля, что в старой пятерке могут быть не очень свежие номера, что территория небольшая и сервис средний, и прочие тонкости и привилегии, к которым мы привыкли, посещая прошлые отели, могут отсутствовать... (Отзывы по посещенным отелям в моем профиле есть). В целом, за счет того, что мы берем всегда 2 стандартных номера, так как с нами ездит бабушка, получается цена тура дороже, чем у тех, кто размещается в один номер семьей. В итоге, в этом году я не планировала отдых заранее, как это делала ранее, так как не знала, откроют ли границы, и даже если откроют,какие будут цены... И 22 июня как только открыли Турцию нужно было быстро сориентироваться по цене и определиться с отелем, и чтобы успеть до начала отпуска подготовиться. Итак... Предложений было несколько, те отели, в которые хотелось поехать, по цене были для нас дороговато ( 240-280 тыс. на 9 ночей в два стандартных номера) поэтому решились в этом году на более бюджетный. Оператором Пегаса было предложено два отеля по цене 200 000 руб. Пере Ла Мер в Гёйнюке и Пальмет Бич... По фото на ТопХотелс, мне больше понравился Пальмет Бич, его территория, пляж, близость к городу, учитывая, что в Гёйнюке мы уже были дважды хотелось побыть на пляже в Кемере. Отрицательных отзывов об отеле с нашей проблемой не было на момент открытия здесь на сайте.

И это было ошибкой... Хотя, кто знает, что было бы с нами в Пере Ла Мер)))

Про вылеты и трансфер писать не буду, это к отелю не имеет отношения, напишу полную историю нашего приезда в отель Пальмет Бич Резорт Кемер.

В 08.00 ч. утра мы прибыли на ресепшн отеля, зная, что заселение может быть в 14.00 по правилам, мы хотели сдать документы, оставить багаж, переодеться в Спа и пойти на пляж, после пообедать и уже заселиться в номер, чтобы принять душ и отдохнуть с дороги. Но не тут то было...

Сразу же меня насторожили крики и возмущения уже проживающих людей в этом отеле свои первые дни...

Первое, что у нас было в ваучере размещение Park Room, в то время как на сайте и при бронировании не было сказано, что это не основной корпус на первой линии, а какое-то другое здание эконом класса. Мужчина сзади уже ругался на это здание, в которое их заселили накануне, где идет полным ходом ремонт, ничего не работает, не закрывается, отсутствует телевизор, у кого холодильник, и прочие прелести.. Тут я поняла, что отдых наш закончился не успев начаться...

Ресепшн в лице Олеси и старшего менеджера Ольги хладнокровно и спокойно реагирует повторяя одно и то же. Пришлось ругаться и доказывать, что Пегас и их сайт не предупреждал о втором корпусе, что я готова доплатить, лишь бы разместиться в основном здании, что мы, как оказывается не одни с этой проблемой и нужно что-то решать с нами. Это не наша проблема, это проблема туристической компании, которая не уточняя данных продала не готовый корпус, ничего об этом не сказав туристам. После пары часов моих настойчивых просьб и разговоров, несокрушимая стена ресепшна не сдалась.... и я пошла осмотреться в здание, которое нам предлагалось к заселению. Уже составив о нем картину по рассказам туристов о многочисленных там кошмарах, я сразу же выйдя из основного здания включила камеру и начала снимать видео, комментируя сложившуюся ситуацию. Я твердо решила готовить претензию к Пегасу и отелю, чтобы не оставаться жить за потраченные деньги здесь, ощущая на себе полное безразличие персонала к происходящему. Итак... выхожу из отеля, иду вдоль него, затем через дорогу, и еще по разрушенной дороге через мусорку и строящееся здание виднеется убогое маленькое здание с названием Пальмет Дримс... Думается мне, это было какой-нибудь двойкой, учитывая отсутствие территории и визуальный осмотр здания. Это стоит маленьких денег, но никак не 200 000 руб., которые мы заплатили. Там, внутри, разруха полная, пыль столбом, кругом открыты двери, в номерах все валяется, мусор и грязь, все перевернуто. Звуки дрели и молотка раздаются повсюду... Я продолжаю свой видеообзор. Внизу у ресепшна меня попытался остановить хорошо одетый представительный мужчина, он оказался главным менеджером этого здания, который, в процессе долгих переговоров, пошел со мной в основной корпус здания и договорился, чтобы нам дали два номера в основном здании, один на двоих, второй на троих, как и положено. Менеджер Ольга согласилась, мне показали два предложенных номера, НО, там нужно было починить кондиционер, который после ремонта номеров не подключили, и убраться, поскольку была строительная пыль повсюду.

Тем временем, мы, избалованные неплохими новенькими отелями с отличным сервисом, пребываем в глубоком шоке и отторжении отдыха в принципе. А я еще и несу за свой выбор ответственность перед семьей, за их отдых. Благо, прежде мне всегда удавалось организовать отличный для них отдых, уверенно зная заранее, что отель хороший, но в этот раз они были предупреждены,что может быть все не так идеально, но что до такой степени, я и сама не догадывалась))) Решительно настроившись на переезд из этого отеля, я поговорила с семьей, чтобы они не переживали и отправила их отдыхать у бассейна, на пляже, пока нам не дадут номер на сегодняшний день, чтобы можно было спокойно решать вопросы с поиском нового отеля, переоформлением и переездом. Пока я ждала ответа по watsapp от менеджера у которого купила тур ( к слову сказать, ОТВРАТИТЕЛЬНО работающий интернет,даже платный и даже в лобби, давал возможность только отправлять сообщения и то не сразу), я обратилась к Алексею (принимающая сторона Пегас в отеле), он сначала отказался помочь, сославшись на то, что мне должен помогать тот, у кого я купила тур, поэтому я потеряла полдня, пытаясь тактично решить что-то через менеджера в Москве. Она, в свою очередь, написала жалобу на официальный сайт Пегас. Только после этого любезный Алексей решил нам помочь. Впредь, свою любовь к людям и тактичность, надежду на понимание со стороны я буду на время "отключать", если бы мне хватило смелости сразу показать себя "во всей красе", думаю, вопрос решился бы в тот же день. Он предложил для переселения без доплат отель ниже классом - Maya World 4* ( на минуточку, его рейтинг еще отвратительнее), и конечно, я отказалась, попросив его произвести расчет доплат при переезде по предложенному мною списку отелей (знала их заведомо, так как хотелось изначально туда поехать, но они были значительно дороже. Хотя это уже не играло роли на месте, хотелось уехать из Пальмета как можно скорее). НО, увы, постоянно убегающий Алексей в другие отели не решил вопрос быстро...И так наступило 19.00 ч. Я, вечно ожидающая и всех достающая в лобби, дети уставшие, потому что не спали всю ночь, ибо вылет был в 02.05, муж и бабушка уже накупались, нагулялись...хотелось просто помыться и лечь отдыхать. Вернувшийся Алексей сообщил, что сегодня произвести расчет мне уже не смогут, так как офис бухгалтерии закончил работу. Что ж... хочешь не хочешь, а спать нам нужно где-то... После долгих заверений Ольги, что наши номера еще убирают и чинят кондиционер, мы согласились еще ждать. Лежа на диванах ресепшна нам уже было все равно как мы выглядим... В 22.00 ч. я подошла снова к Ольге, и нового она ничего не сообщила. Сколько можно издевательств?!! Я отправилась сама смотреть, что за длительный процесс происходит в назначенных нам с утра номерах №№ 1300,1400. И конечно, там я никого не обнаружила, номер был закрыт, в нем тихо, а значит и работы не ведутся. Спустилась и поругалась с Олей, затем снова поднялась к номеру 1300 и тут же пришли два работника, открыли номер и подключили за одну минуту оголенную коробку кондиционера. Потом в другом, и в 23.00 ч. мы заселились в эти "отремонтированные номера", в которых даже никто так и не убрался с утра! Грязи было... Пришлось мыть пол тем, что было, полотенцем для ног, оно было ОЧЕНЬ грязным. Хотя Ольгу я просила несколько раз, чтобы номер был чистый...Собстввенно, мы и ждали их подготовку целый день... Это нарушение всех правил заселения.

В номере на стене вода образовывает темные пятна... Постельное хоть и красиво лежит, но было в такой же пыли как и пол, потрясли, помылись, и легли спать...Ура, мы легли спать))) мы так этого хотели... НО, там где должна была спать я с мужем и ребенком 8 лет была одна небольшая двухспальная кровать, на что Ольга сказала, мило улыбаясь : "Спите втроем на этой кровати))". В 23.00 ч. выбора уже не было... Я поймала себя на мысли, что уже ругаться бессмысленно, да и не хочется, была почти полная опустошенность после этого дня. Для меня предстоял новый фронтовой день... И я ждала его, это было принципиально важно!

Утром нового дня моя семья отправилась на завтрак и море, а я ждала гида на ресепшне. В 12.00 ч. Алексей освободился, но расчета еще не было для меня, ждем до 14 ч. В 14 ч. Алексей начал звонить в бухгалтерию, торопить коллег, цены нам наконец предоставили, и из нескольких вариантов, которые устраивали по доплате, я решила осмотреть отели лично, они были по этой же линии неподалеку. Взяла тайм-аут на полчаса для решения и пошла в них. Мне понравился только что открывшийся после реновации Sealife Kemer Resort 5*, особенно, на таком контрасте с Пальметом, потраченными нервами и деньгами он казался божественным. Мы собрали вещи, доплатили за 8 ночей за два стандартных номера 34 000 руб. ( в переводе с евро), и через 5 мин. уже были там. Про этот я уже написала отдельный отзыв.

Должна сказать, что общая атмосфера в Пальмете удручающая, так как каждый, кто приезжал, а за полтора дня я много чего насмотрелась, наслушалась, имел ту же самую проблему что и у меня. В первый раз я подумала, что это я допустила ошибку, в спешке купив данное размещение и не посмотрев какое оно, НО люди приезжали из разных городов и стран, от разных туроператоров, и у всех была одна проблема. А кто смирился с ней, согласившись жить вон там в двух звездах на второй линии, тот имел другие проблемы с номерами, которые не могли удовлетворить базовых потребностей. Кроме того, в номерах основного здания тоже большая беда... Целый день толкутся люди возмущаясь: у кого то не спускается унитаз совсем воду, у кого-то напротив, все что спускает - на пол. У кого то не работает холодильник, сейф, телевизор, течет вода, или не течет, отвалился кран... А люди, живущие на 0 этаже не имели балкона и окна, находились как в подвале, где пахло сыростью и затхлостью...

Дорогие, первый и последний раз, как всегда на своей ошибке, вынесла урок, что больше экономить не стану.

Плюсы в отеле все равно есть, еда вполне разнообразная ( но очереди гигантские, сам загрилишься на жаре, пока дождешься горячее), на фоне всего происходящего в нем, покушать есть что ( по напиткам безалкогольным все печально, особо ничего нет, а то что есть в самых отвратительных пластиковых стаканчиках, которые даже в руке удержать невозможно), пляж очень хороший, галька мелкая, но лежаков свободных даже с утра нет, а если и найдется парочка, то под палящим солнцем. С детьми нереально.. Горка работала одна. Бассейн небольшой.

В целом, все что хотелось сказать - написала. Уберегите свою семью от лишних переживаний.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • мелкогалечный пляж
  • хладнокровно непробиваемый персонал
  • отсутствие всякого сервиса и отношения к туристам
  • убитые номера
  • где что-то обязательно не работает
  • два корпуса супер-эконом класса сзади через дорогу Пальмет Парк и Анекс. Все в пластиковых стаканчиках
  • отсутствие свободных лежаков
  • нет зонтиков
Добавлено: 12.07.2021 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо большое за отзыв.Странно что его пропустили,может еще не успели сообразить.
Заплатив такие деньги и жить на помойке-это конечно жесть.Вы молодец,жаль только ваших нервов.Спасибо еще раз.
Жанна, здравствуйте. А могли бы не опубликовать мой отзыв здесь? Почему? Ведь это честная оценка, которая помогает туристам.. Мне казалось, здесь все по-честному)
Не только же положительные отзывы писать... Я не ищу никогда недостатков, указывая на них, но здесь они сами нас нашли. Такого беспредела в отеле я еще никогда не встречала...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна Таранова
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 84
  • Читательский охват: 12 817
  • Фото: 156
0 Благодарностей