за последние 30 дней
Отель после смены менеджмента, а может быть хозяина, очень...
Отель после смены менеджмента, а может быть хозяина, очень изменился в худшую сторону. Питание-стало очень бедным на 3-*, анимация - ненавязчивая. Старые отели должны выигрывать за счёт сервиса, питания и анимации, а здесь всё наоборот. Много местного населения на отдыхе. Мы ехали 2-ой раз в Sofitel, а приехали, неожиданно и к сожалению, в Mercure, получив полное разочарование. Это классический пример того, как новый менеджмент смог за одну неделю погубить репутацию, которую Sofitel зарабатывал годами. Также учтите, что в день выезда, после 12.00 нужно платить за всё (воду - 2$ за 0,5л. , питание - 30$ до 20.00 за чел., номер - 10$ за каждый час и т.д.). Теперь Mercury - это твёрдая "3*-".