за последние 30 дней
Не Фэмили и не Палас
Бывший Larissa Hotels и Vera Stone Palace Resort. Отдыхал в первые дни открытия. Не первый раз в Турции. Сразу скажу, что я хорошо отдохнул вопреки сервису и отзыв написан мною не с целью полить грязью, а показать со стороны, как всё устроено. Ведь любому туристу хочется, чтобы отдых стоил своих денег, не так ли? Отель, в котором в каждом пункте куча каких-то тонкостей, неисправностей, постоянных мелких проблем или недочётов. Сервис, однозначно, не 5*. Обо всем по порядку.
Приехали поздно в 8 вечера, долго заселялись, сотрудник ресепшена сказал, что «ужин хоть до 5 утра», но по факту из еды были несчастные остатки курицы и чуть брокколи. Вот это ужин:)
Заселение
заселение долгое: 4 семьи-1 час. Номер Стандарт для семьи дали маленький, по ощущениям как одноместный с 2мя сингл-кроватями, без кроватей для детей. На возмущения никто не реагировал, дошло дело до общения с front office manager господином Dogan. Представитель администрации не владеет английским, говорит только через переводчика, знающего английский на среднем уровне. Dogan предложил 2х комнатный просторный Фэмили за доплату, но не объяснил куда в Стандарт будут ставить доп кровати (скорее всего в проходе, и тогда придётся ходить по головам детей). При этом в аналогичных Standart-room других отелей картина кардинально другая: 2 большие кровати и номер намного больше. Слово "Family" в названии отеля, выделенное синим цветом, не более чем дизайн:) Предполагаю, что это повсеместно практикуемый в Турции развод на доплату за Family номер.
Номера:
Неисправности в Family-room:
-не подключен холодильник
-не работает торшер
Неисправности в Standart-room:
-не подключен холодильник (говорили 3 раза на ресепшене, но менеджеры турки ничего не решают, только обещают и говорят, что "холодильник не должен прям сильно морозить, только слегка охлаждать". Пробовал самостоятельно вставить вилку в розетку за холодильником, но толку от этого не было. Все 10 дней холодильник не работал и я пил тёплую воду и газировку).
-не работает торшер
-не работает подсветка зеркала
-протекает душевая лейка
- небезопасный фен
-дырявые полотенца
-кондиционер плохо охлаждает.
Уборка в номере осуществляется посредственно (один раз уборка была на 3 день и только после обращения на ресепшн, за 10 дней не меняли белье, простыни).
Еда:
Вся еда кроме супов не подписана. Однообразная, без изысков, не было черешни, клубники, морепродуктов, ачмы и айрана. В наборе столовых приборов всегда отсутствует ложка, хотя она нарисована на картинке.
Супы хорошие, есть острые (луковый, морковный). Много сыров и колбас, но сверхсолёные. Вкусная кондитерка. Фрукты - зачёт, апельсины бомба. Кофе (именно эспрессо и обычный) и чай - супер. Соки-привет из 90х в виде Zuko. В молоке для хлопьев плавала муха.
На 7 день разрешили самообслуживание и очереди исчезли.
- Дёнер в Snack Corner очень вкусный, рекомендую, там едят в основном персонал и отдыхающие турки.
- в Beach bar каждый день на некоторое время не работает автомат с напитками.
-в Fast Food Sokagi нет заявленного кумпира.
- в Pool bar 3 раза кофе был в виде коричневой воды.
Через 6 дней был стоматит скорее всего из-за плохо вымытых стаканов для чая и чашек для кофе.
При раннем выезде можно попросить бутерброд, правда салат и овощи в нем испорченные, а сыр слегка забродивший, наверное, в жаркую долгую дорогу это самое лучшее, что может предложить этот фешенебельный 6* отель :)
Персонал :
Так как туристы здесь как из России, так и Украины, Беларуси, Кыргызстана, Польши, Германии, Турции, то основной язык - английский, но на примитивном уровне, иногда приходится объясняться на пальцах. Особенно никак не говорят сотрудники ресторана, баров и уборщики (элементарные слова, типа ананасовый сок, помыть пол, зайти через 10 минут).
С уборщиком Hikmed случилась такая ситуация: он зашёл при нас убраться в номере (говорит только по-турецки), прибрался и при выходе взял карту из кардхолдера. Потом долго убеждал на турецком, что карту не брал, пожимал плечами, мол у него есть своя именная карта. Но кроме него в номер больше никто не входил, это факт. Стали оформлять дубликат (за утерю штраф 10) на ресепшене. И тут прибежал Hikmed и сказал, что нашёл карту якобы на лестнице. При этом мы не пользовались лестницей и ездили всей семьёй исключительно на лифте.
Потом через несколько дней Hikmed убрался в номере, ушёл, а когда все спали в обед зачем-то зашёл в номер, тем самым разбудив всех. Потом через 2 часа снова зашёл и вышел, показывая свою карту и что-то говоря на турецком. Очень странный тип.
На 5 день карточка от номера аннулировалась из-за того, что на ресепшене неправильно указали сроки нашего отдыха. Пришлось её снова активировать.
Сотрудник ресторана на свежевыжатом соке всегда был без маски и перчаток в отличие от других.
Анимация
Информации о расписании нет абсолютно никакой, всё приходится каждый день спрашивать.
-После 10 в главном бассейне сначала аквааэробика, потом игра (все бегают, садятся на стулья, кто не успел сесть выбывает, потом все танцуют), интересная активность.
-Детский клуб (дартс, боулинг, рисование) работает, но расписания, в какое время какая активность, естественно, нет.
-Вечером с 20:30 детская вечерняя анимация - танцы под музыку, немного скучновато, т. к. однообразно. 21:30 - взрослая анимация, шоу (например, игра "угадай мелодию" - играет трек 60-80х и тот, кто знает название, бежит к стулу. Победитель по очкам получает бутылку вина; "самый лучший восточный танец"; "мисс Отиум", "турецкие танцы", "мистер Отиум").
- Пляжной анимации и игр нет.
- амфитеатр заработал только на 4 день, до этого там был какой-то склад (фото).
Территория
Хоть и небольшая, но без схемы непонятно, что, где находится. Схема висит на входе и около бассейна и ресторана.
Бесплатный хаммам с 13-15 ч
Полотенца можно менять ежедневно в хамаме, но почему-то со слов владельца только после 18 часов, а выдача утром. Учитывая, что Хамам работает с 9, а 1 ряд на пляже уже занят к 7:30, это очень неудобно. Без полотенца на пляже не полежишь.
В отеле много мест закрыты: tv room, game room, cinma, Zircon disco (закрыто в связи с пандемией, при этом дискотека за 10 дней была 2 раза без всякого расписания и предварительного объявления), даже теннисный корт.
Весы для багажа при виде всего этого ужаса тоже отказались работать:) Весы не работают в 5* отеле, вау.
===================
По факту Отиум – отель для эконом-отдыха, тянущий на 3* и никак не конкурирующий с реальными 5*. Песочный пляж и море испортить, к счастью, невозможно, поэтому отдых состоялся. Тем, кто был в реальных 5*, лучше подыскать вариант получше. Если у Вас был другой опыт отдыха в отеле, я рад, но не пишите мне об этом, у меня было как видите по-иному.
P. S. Otium Family Stone Palace является защитником природы и предлагает гостям не менять белье, тем самым сохраняя природу за счёт неиспользования лишней воды и энергии. Уж лучше бы улучшали сервис и изучали бы абсолютно всем персоналом, включая администрацию русский ("использованиа", "торговый цантр", "Лобб", "буфе") и/или английский язык, было бы больше толку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?