АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
12.06.21 - 26.06.21
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка в Египет

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями. Начну с самого начала. Трансфер достаточно утомительный был, несомненно, на такое мы бы не решились во второй раз... Сами мы из Екатеринбурга, но так как цена на путёвку на человека из Челябинска была примерно на 20000 ₽ дешевле, а нас 5 человек (моя мама с нами), итого экономия неплохая, около 100000₽, на своём автомобиле добрались до Челябинска, с помощью родственников определили авто на стоянку, цена вопроса 60₽ сутки. И эта экономия 100тыс. пошла на пользу, ведь пришлось сдать по 3 ПЦР теста, включая детей. О самом аэропорте Челябинска нечего говорить даже, это полнейший кошмар... Новое задание они выстроили, но с учётом малого количества международных рейсов, международный терминал разместили в старом здании... И вроде там ремонт и т.д., но дьюти фри, хоть и везде на табличках написано, отсутствует... Мест для курения нет и в помине... На первом этаже был расположен "бар", два стола, два холодильника и две девочки продавцы. Цена за бутылку воды 0,5 - 155₽, свою как водится отбирают на таможенном контроле... Ладно бог с ним. Сели в самолёт, компании Роял Флайт, Боинг 767 на 300 пассажиров, всё хорошо в принципе было в полёте, претензий нет, кормили скромно, но в пределах нормы. И вот, спустя 5,5 часов мы в Каире, в магазины, дьюти фри опять же, зайти особо не получится, время поджимает, 10 или 15 автобусов с конвоем ждут. Я однако успел купить симку Etisalat на стойке у выхода с аэропорта. Дальше сложнее, 8 часов из Каира в Хургаду... Хотя и кормили и пару остановок было. Одна остановка, как водится получасовая, туалеты, закусочные, магазинчики всякие. Вход в туалет - 1$ на 2 человек. Добрались до отеля в районе 12 часов по египетскому времени (разница с московским минус 1 час). Пару часов прождали заселения, погуляли по отелю, заранее конечно были готовы, что ждать придётся, но после такого трансфера это всё же испытание.... Браслеты отдели сразу, соответственно рестораны, бары, бассейны были в нашем распоряжении))). Когда заселили, не очень то приглядывались к деталям, два номера, расположены рядом 549 и 550... В этой части отеля сразу скажу, номерной фонд староват, у нас были проблемы с сантехникой и розетками, при чём в обоих номерах... За 3 дня, я на ресепшн обращался раз по пять в день.. На 4й день, когда устранили почти все косяки, предложили поменять номера, мы соответственно уже прижились и отказались, может быть и зря, а может и нет, просто не хотелось тратить время отдыха уже. В 549 стоял вай фай роутер, но толку от него почти никакой, спасла египетская симка). Территория отеля огромна можно сказать, бассейнов мы насчитали не меньше 10. При нас работало 3 ресторана, кормёжка отменная! Куча мяса и рыбы. Овощи, фрукты, выпечка, десерты и много много всего. Также есть снек бар, лобби бар и ещё бар в коттеджах, где кстати селили исключительно немцев по-моему, у них же свой бассейн... 3я пляжная линия, ну тоже так себе, мы ездили конечно, на море же приехали, но всё же не очень... На пляже также ресторан и бар. Лежаков в достатке везде. Анимационная команда работала отменно, постоянно в течении дня что нибудь да. Арена, где происходит обычно шоу закрыта, в связи с ковид, амфитеатр на ремонте, поэтому все вечерние шоу на центральной улице, где все отельные магазины, кстати сразу под нашими балконами. На этой же центральной улице, почти напротив ресепшн есть банкомат, на арабском и английском языках. С карты сбербанка каждое снятие наличных комиссия 100₽, лучше сразу рассчитать, сколько надо местных фунтиков))). Недалеко от отеля есть торговый центр Senzo Mall, в нём продуктовый магазин вроде Ашана и также сотовые операторы. Про бутики не скажу, не заходили. Есть на входе КФС и Макдональдс, если вдруг захотелось фаст-фуда). Убирались в номере регулярно, претензий нет. Теперь отдельно о разделении по национальной принадлежности... Это тема такая себе (((. Немцы, поляки и другие европейцы там в цене, всё для них. Русские, беларусы и украинцы уже так, постольку поскольку. Это нам очень не понравилось конечно... Обратный трансфер был мучением. Так как мы не гости уже, никакой кормёжки. Так что лучше взять в отеле еды в дороге. Также пара остановок и 8 часов из Хургады в Каир... Аэропорт Каира вроде не плох, но 7 кругов ада прохождение досмотров, девочки налево, мальчики на право и шмонают, шмонали 3 раза, забрали зажигалки, воду... Людей загнали в специальное помещение, для ожидания посадки на рейс, предварительно шмонали, всю ручную кладь вывернули наизнанку, кто-то в дьюти фри покупал воду, отобрали всё равно! Помещение рассчитано на 150-200 человек максимум, а по соображениям безопасности из-за ковида - максимум 100... А самолёт на 300 человек... В общем как селёдки в банке. Так что совет такой, если вы решились ехать в этот отель, настаивайте на номере получше! И приготовьтесь к соответствующему отношению. Мы сделали выводы для себя, красное море - это кайф! Но с трансфером через Каир, мы не готовы ехать ещё раз, только напрямую в Хургаду или Шарм Эль шейх.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • анимация
  • детский бассейн
  • Отношение
  • отель на ремонте...
Добавлено: 12.07.2021 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё так себе, да и отзыв ваш тоже так себе.
Чём вас не устроил отзыв? Если есть вопросы, задавайте)
Уважаемый Роман, приветствуем Вас из отеля Alf Leila wa Leila, благодарим за отзыв и нам очень жаль, что Вы столкнулись с некоторыми нюансами. В отеле была произведена реновация и 500 номера теперь обновленные и все работает как надо. По поводу пляжа, все гости заранее при бронировании видят, что отель расположен на 3-ьей линии и нужно 7-10 минут чтобы добраться на автобусе, который предоставляет отель, тут уже все зависит от Ваших пожеланий, какую линию выбирать. На сегодняшний день шоу Неверленд снова открыто и радует наших гостей практически на ежедневной основе. Мы с нетерпением ждем Вас у нас снова и надеемся изменить Ваше мнение об отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Екатерина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 060) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Роман
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 953
  • Фото: 179
0 Благодарностей