за последние 30 дней
Шикарный новый отель с посредственным сервисом
Заезд
Приехали в 7 утра, зарегистрировалось , но в номер нас не заселили, однако дали браслеты и вежливо проводили на завтрак. После завтрака мы вернулись на стойку регистрации узнать как обстоят дела с заселением в номер, сказали что пока заселение не производится , предложили воспользоваться баром. Тут ждало разочарование, все бары с алкогольными напитками работали с 10:00 утра. Вообщем мы проторчали в лобби несколько часов и только с 10:00 взяли долгожданный коктейль. Заселили нас только в 13:00. Совет: не приезжайте рано в отель, вас все равно не заселят. Мы и деньги 💰дали девушке на рецепшене и все равно прождали. Отношение неприемлемое для 5-ти звёзд!
Отель: шикарный и новый! Добавить и правда нечего! Дизайн продуман до мелочей, все новое, блестит и сверкает.
Территория: небольшая, однако все есть: большой бассейн для взрослых, малые для детишек, горки. Зелени на территории нет (несколько голых пальм)
Море: данный отель не на первой линии, при выходе из отеля вы море не увидите, будьте к этому готовы. Однако море очень близко и отель организовал свой собственный шаттл до пляжа, который ходит раз в час, что очень редко!!! В других отелях шатлы ходят чуть ли не каждые 5 мин. Поэтому задумайтесь!
Еда и напитки: тут все супер! Еда разнообразное, устраивают дни кухни. Качественный алкоголь (не местного разлива) включён.
Рестораны аля карт: записаться можно через приложение или через рецепшн (обслуживание клиентов). Как по мне ужин на -2 этаже вкуснее, чем а ресторане.
Анимация: на среднем уровне, несколько раз вставали и уходили.
Сервис: отвратительный!!! При заезде не было мини бара, не работал сейф. Когда ушли на обед и оставили одну карту, чтобы работал кондиционер, вернулись в номер , а карты нет . Позвали уборщицу, на английском она не говорит , позвонили на Рецепшн , проблему не решили, пришлось идти вниз и разбираться. Вот скажите оно вам надо? Такие мелочи же! Могли бы извинится и Принести карту. Пополнить мини-бар. В итоге после разборок карта нам дали, не извинились, мини-бар так и не пополнили.
Контингент: очень много немцев и им точно отдают приоритет при заселении. Сидело много русских и они все ждали, а немцев всех быстро заселили.
Спа: брали курс массажей у Виктории, все понравилось. Также хамам, пилинг , маски - все супер. Все вежливые и доброжелательные.
Вывод: задумайтесь прежде чем выбрать этот отель. Сам отель шикарный, но сервис заслуживает лучшего!
По факту отель полностью заселён. Если приезжаете рано утром то не вселят до 14:00.
У бассейна мест на лежаке найти сложно после 9:00. Кто встаёт рано - проблем не будет.
До моря ехать 10 мин на шаттле. Ходит раз в час - не удобно. Пешком идти мин 20. Но по жаре - такое себе))
Анимация - шляпа. Сразу уходили после начала. Кругом все курят и дышать нечем
Резюме:
Кто любит прибухнуть заморскими напитками и вкусно поесть - милости сюда.
Кто ожидает высокий сервис и комфорт - мимо. Хотя, возможно, ребята вскоре приноровятся и все станет лучше
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы хотели бы, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить снова ваше доверие, уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Kirman Calyptus Resort & SPA.
Вы действительно хотите удалить комментарий?