АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2020
28.10.20 - 05.11.20
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если очень надо сэкономить. Если хотите отдохнуть без проблем - не сюда!

Возможно, зная все плюсы и минусы Армаса, я вернусь сюда из-за низкой стоимости. О плюсах и минусах я вкратце написала.

А сейчас я расскажу о том, что творилось в отеле при заселении у 90% туристов (это выяснилось позже - из разговоров людей в сауне, на пляже, в ресторане... Все они прошли через это...)

Тур я покупала в отель АРМАС 5* на первой линии, с номером стандарт в основном главном здании отеля. Да, цена была низкая.. Я ничего не ожидала от отеля, но он должен был находиться на первой линии и это главное.

Приезжаем: автобус останавливается между каких-то двух дорог, пылища, какое -то здание, 2-этажное, похоже на общежитие, мало похоже на отель 5*..

Выходим и ужасаемся.. Ресепшен ужасный, лобби бар кошмарный (с дороги хотели пить), понимаем, что не этот отель мы видели на фото и видео отеля Армас. Надо уточнить, что Армас 4* тоже есть, но он стоил еще дешевле, на его описание и фото я не обращала внимание.

Оказалось, что именно сюда, на 2 линию, в отель 4* привозят всех, кто купил тур в Армас с любой *****.

Девушка с ресепшен, не говоря по-русски, объяснила, что если хотите на 1 линию, то надо доплатить. Естественно все стали ругаться и звонить своим агентам, ТО и на горячие линии своих ТО.

Туристы, уже жившие тут, или переехавшие , пытались объяснить вновь заехавшим, что бесполезно, что все прошли через это и придется платить или остаться здесь..

Никогда с таким не сталкиваясь, я была в шоке! Один раз, на Кипре, нас вежливо попросили пожить 3 дня в другом отеле БОЛЬШЕЙ *****, за это нам предоставили бесплатный безлимитный интернет, билеты в шикарный аквапарк, шампанское и тарелку с фруктами при переезде.

Так как все происходило в ужин, мы решили идти ужинать, а потом решать, что делать..

Ужин, как всегда, был вкусный..

Вернулись, согласились до утра остаться, где есть, хотелось в душ и спать..

Приходим в номер.

О боже, 2 кровати, см 70 шириной, как подростковые, между ними тумба, сотрудник отеля пришел сдвинуть кровати, убрал тумбочку, на ней стоял телефон, пришлось оторвать кабель телефона, или поставить телефон под кровать, над тумбочкой висела бра, которая ночью несколько раз падала на голову..

Вид из окна был на канализационный слив или люк, который был открыт и очень шумел, оттуда воняло..

Ладно.. Ушла в душ. Кругом плесень, занавеске лет 200... Хочу включить душ и ......ЕГО НЕТ! Дыра вместо душа. Муж идет на ресепшен, ведь телефона нет или под кроватью...

Сил нет.. Обещают ремонт через час.. Заглядываю в соседний номер, кстати, лучше нашего, он пустой, но двухкомнатный, переехать не дают, но мы идем туда в душ, никого не спрашивая..

Через час никто не приходит, оказывается " мы вам звонили - вас нет.."

На что звонили??? Телефон же отключен..

Утро вечера мудренее..

Утром прихожу на ресепшен. Ура! Новая смена говорит по-русски, извиняются, что так получается, но за корпус на 1 линии просят 20$/ И поясняют: вам повезло... Так берут с Казахов, с Украины - 40, с Белоруссии - 60, а с РФ - 80.

Гид ТУИ пальцем не пошевелил, только экскурсии продавал, и улыбался..

(В последний день забыл повесить инфу о времени выезда из отеля.. Чуть не опоздали..)

Переезжаем. В номере забываю купальник, который исчезает из номера через полчаса... Так и не нашла.. Ладно, бог с ним..

Забыла сказать, в 4 утра запели петухи (мне, городскому человеку очень мешает спать...)

По всей территории отеля на 2 линии, там 3 здания вроде бы, бегают куры и петухи.. Фото приложу..

На моих фото можно увидеть: вид отеля 5* и 4*. Гид от ТО ТУИ, там еще женщина русская Ирина, фото нет.. Куры...

Все остальное, что хорошее про отель пишут в отзывах про еду, сауну, баню турецкую и море - все правда. Пишите, задавайте вопросы - всем отвечу..

У меня 8 стран, 22 отзыва по отелям, все честные, обычно позитивные, 1 - негативный... И то не про сам отель - он шикарен был - тоже про ленивый персонал..

Всем спасибо кто прочитал до конца...

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • 1 линия
  • очень вкусная еда
  • удобная инфраструктура
  • близко променад и кемер
  • центр ночной жизни
  • относительно недалеко от аэропорта
  • миниаквапарк
  • сотрудники ресторана очень внимательны и милы
  • шеф-повар просто прелесть
  • вымогательство на ресепшн
  • хамство гидов отеля
  • сотрудники ресепшена отвратительные и наглые люди
  • ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ИНТЕРНЕТ
Добавлено: 11.07.2021 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день. Мне этот отель предложили по запросу "бюджетно". Но с таким отзывом подумаю ещё. В итоге, вы доплатили и перешли на первую линию.
Да. Если заранее посчитать и вложить в тур взятку за переселение, то можно рассматривать..
Подумайте сто раз, прежде чем ехать. Теперь еду раскладывать персонал в столовой, очереди невероятные. Накладывают так, чтобы никто не объелся сильно. А если бы вы видели порции картофеля фри!
Бар на пляже есть?
Бар есть совмещённый с баром у бассейна. Территория отеля маленькая, все рядом. Сразу у пляжа бар со снеками и бар с напитками. Это 2 бара в 10 метрах друг от друга. Оба между пляжем и бассейном.
Спасибо большое за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Галка калинка
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2012
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 143
  • Читательский охват: 35 081
  • Фото: 223
0 Благодарностей