за последние 30 дней
...а осадочек остался или отдых с компромиссами 2.
Доброго времени! Вот и подошел к концу отпуск в любимой Аланьи, ощущения после отдыха довольно странные, что-то понравилось, а что-то оставило неприятный осадок.
В этом году путевку покупали у SANMAR. Купили 7 ночей в отеле BLUE WAWE за 80 т.р., оплатили, и увидели, что можно было выбрать 11 ночей за 110 т.р., попросили внести изменения в бронь (минут 10 прошло после подтверждения). Ответ не заставил себя долго ждать, ч/з ДВООООЕ суток предложили доплатить, и общая стоимость составляла около 135 т.р.
АВИАПЕРЕЛЕТ: RedWings, вылете в Турцию перенесли всего на 1 час, обратный вылет на 25 минут от заявленных изначально. Онлайн-регистрация с выбором места платная - от 300 рублей за человека, есть возможность регистрации как при вылете из России, так и из Турции. Самолет чистый, расстояние между креслами довольно большое, во время прилета предложили только воду. Мы летели из Минеральных Вод, длительность перелета 2 часа и отсутствие питания нас не сильно беспокоило.
ТРАНСФЕР: удобный автобус, длительность поездки более 3 часов, традиционную бутылочку воды не предлагают.
ОТЕЛЬ: заселялось две семьи, поэтому оформление документов и заселение были не долгими. За пульт от кондиционера попросили депозит 5 долларов. До номера сопроводили, помогли донести сумки. Нас поселили в старом корпусе, номер семейный. В номере 2 комнаты, душевая с туалетом, и маленькая комната с непонятным функционалом (обозначена как багажная). В одной комнате 2-спальная кровать, в другой две кровати и телевизор, каждая комната оборудована кондиционером, из каждой комнаты есть выход на балкон. На балконе стол и два кресла. Пол в номере кафельный.
Ванная комната - ремонт и сантехника старенькие, но довольно чисто. В последний день отдыха от старости отвалилась и разбилась стеклянная полочка под зеркалом, сообщили на ресепшен, попросил убрать осколки, и тут плавно переходим к уборке в номере, замене полотенец и т.д., к слову, компенсацию за разбитую полочку не попросили. Продолжая историю про полочку - осколки убрали, а разбитую полочку сложили в раковину!!! Зачем??? Загадка!!!
Уборка в номере ежедневная, без особого усердия. Замена полотенец не поддается никакой логике...один раз поменяли полотенце для ног, и одно для тела (напомню нас было трое). При заселении шампунь и мыло, шампунь не добавляют. Зубная паста и щетки отсутствуют (мы к этому были готовы и все взяли с собой).
Горячая вода в номере только днем, утром и вечером приходилось довольствоваться холодной. Для отдыха с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ и 4* отеля ситуация не приемлемая.
Главную проблему отеля, что очень повлияло на его оценку - это очереди в столовую, я уже описывал в предыдущем отзыве. Честное слово, как в СССР за колбасой.
Стоять по 20 минут за одним горячим..., а если вы отдыхаете с маленькими детьми..., а это только одна из очередей! Руководство отеля пыталось как-то повлиять на ситуацию. Отдыхающих разделили на две группы, соотвественно будьте готовы, что вам предложат время посещения ресторана в обед и на ужин (по часу для каждой группы: ОБЕД с 12:30 до 13:30 и с 13:30 до 14:30, УЖИН с 19:00 до 20:00, и с 20:00 до 21:00). Следующее решение - сделали две точки с горячим, открыли свободный доступ к столовым приборам, увеличили количество кофе-машин. Время нахождения в очереди за горячим значительно сократилось, но сами очереди никуда не делись. За салатами и сладостями придется постоять.
Выбор блюд довольно скромный, но готовят вкусно. Сладости на троечку, однообразные бисквиты, и подобие пахлавы.
Про работу бара писал ранее, ничего не изменилось с набором напитков. Бармена жалко, бесконечный поток пьющих и выпивающих с 10 до 23, а он один!!! Ему точно не доплачивают за его адский труд, единственный человек зарабатывающий КРОВЬЮ и ПОТОМ!!!
Территория отеля не большая, ухоженная, много зелени.
Пляж отличный!!! Чисто, достаточное количество лежаков и зонтиков, великолепное теплое море!!! 10 баллов! От отеля до пляжа в быстром темпе 8 минут (специально засек время), в вразвалочку минут 12-15. Для пожилых людей с проблемными суставами стоит подыскивать отель поближе. Отель точно не на второй линии.
Wi-Fi - по всей территории, в номере и на пляже - это плюс, но с учетом количества отдыхающих - это же и минус, работает еле-еле, высокая скорость только глубокой ночью.
В целом, отель созданный как 4* тянет на 3-ку. Это субъективное мнение нашей семьи, касаемо отдыха в 2021 г.
В целом отель для не притязательных туристов, если вы привыкли к роскошному отдыху - это место точно не для вас.
Для отдыха с маленькими детьми однозначно не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?