за последние 30 дней
Люди, не тратьте приличные деньги за данный отель! Выберите другой!
Постараюсь оставить адекватный отзыв про Шервуд Дримс, чтобы люди, желающие отдохнуть комфортно, обладали информацией обо всех минусах и плюсах и смогли сделать правильный выбор за свои деньги. Отдыхали семьёй,в четвёртом. За тур на 10 дней заплатили 300000₽. Начну с «минусов». До сих пор не могу понять, как же я умудрилась выбрать этот отель! Меня подкупила выложенная инфа, что у отеля была полная реновация пару лет назад. Люди, это неправда! Отель, именно главное здание, где живут отдыхающие- разваливается, в полном смысле этого слова! В лобби на ресепшн и около основного бара, рекой течёт с потолка вода. Менеджеры ставят ведра , кидают тряпки на пол, огораживают эту территорию лентой, ремонтируют, но на следующий день течёт в другом месте. На втором этаже в зоне библиотеки течёт вода с потолка, они режут потолок, делают частичный ремонт, течёт в другом месте. Везде ведра, тряпки - позор! Это никак не 5 звёзд! Из за протечек в коммуникациях, один день без конца отключалась электроэнергия и все мигало. Мебель вся настолько старинная, что в библиотеке она продавленная, потерявшая всякий вид! Ей лет десять минимум. Библиотека - это там, где отдыхающие удаленно работают за своими ноутбуками, проводят совещания и т.д, пока их семьи отдыхают. На мой взгляд это просто не приемлемо! Господа, кто присваивает отелям звёзды, обратите внимание на Шервуд! Он уже не может обладать даже 4-мы звёздами, он разрушается от старости! Уборка в отеле отвратительная, как в номерах, так и везде, кроме лобби 1 этажа! Тарелки с корками от арбуза, пустые бокалы из под коктейлей, стоят в зоне библиотеки по 2 дня! Могут лежать чьи-то оставленные носки! Не могу понять отдыхающих, которые предпочитают не обращать внимание на все это и оставляют хорошие отзывы. Считаю, что за такие приличные деньги, мы вправе претендовать на большее однозначно. Шервуду «красная» цена- ну максимум 150000 на четверых! И 3 звёзды максимум! Так, что не доверяйте хорошим отзывам, которые здесь есть. Они для меня по меньшей мере странны! Номера:мы брали семейный двухкомнатный номер, чтобы было комфортно с детьми. Он смешной, конечно, ну да ладно! Главное, что хочу сказать о нем: дверь в нашу комнату мог закрыть и открыть только муж), невероятными усилиями! Кровать настолько стара, что скрипит от каждого шороха! Комфортно провести время с мужем не надейтесь!))) наш номер был 4204. Все старое! Бывает постельное бельё с дырочками и размахренные полотенца. Уборка в номерах- бомба! Горничные упорно избегают использовать хлоросодержащие средства для обработки туалетов, из-за чего у нас первые пять дней несло мочёй оттуда! Все проблемы по уборке решали с помощью Екатерины - гестрелейшен, которой я бы поставила самый высокий балл, как профессионалу, ибо она решала эти проблемы за час, если ей нажаловаться. Вот так нам на пятый день помыли туалет хлоркой, после того, как муж пожаловался Кате. В номере стало принято пахнуть хлоркой и мне стало спокойнее за здоровье моей семьи! Но ведь это стандарты уборки и отели, дорожащие своей репутацией обычно четко добиваются их соблюдения от своего персонала! Да, ещё, по приезду (ночному), уложила детей в их кровати, а дочка пожаловалась, что от постели плохо пахнет. Пришлось понюхать), пипец! Причина была в матрасе, который издавал жуткий запах мочи, видимо предыдущего маленького постояльца этого номера. Пожаловались Екатерине, вопрос решили, сменив дочке матрас! Это, конечно ужас! По поводу питания Ультра Ол: на мой взгляд оно неудачно организовано! Объясню почему. В целом, еду там готовят вкусную! Повора хорошие! Не было, конечно, ни крабов, не креветок ( кроме меленьких в составе блюд), не было запаха готовящегося гриля на улице по вечерам, но приготовлено все вкусно и с любовью. Но распланирован ультра олл не правильно! Все фуд коры работают до четырёх вечера, вафли до половины шестого, а потом -только ужин в главном ресторане до девяти!!! И всё! И голод! Есть поздний ужин-оооочень скудный с 23:00 до 24:00. И все, ребята! До завтрака вы не сможете ничего поесть! А это важно, для моей семьи, например! Потому, что мой муж и 12 летний сын, накупавшись, хотят иметь возможность перекусить иногда и ночью. Да и кофе, чай или коктейль, после 12-ти ночи, Вы сможете получить только в самом дальнем баре на пляже. Больше нигде! Лобби бар не работает после 23:00. Поразительно для 5 звёзд, да? На счёт напитков, доя кого это важно, выбор коктейлей хороший, из вина только турецкое - более или менее приличное, сухое. Территория отеля красивая и ухоженная. Когда не находишься в самом здание отеля - всё оч прилично. Бассейны хорошие! Горки и Детские и взрослые хорошие! В лунопарк так и не попали ни разу, так как час, когда он работает, приходится на ужин, а если Вы пропустите ужин, то, как я уже сказала, будете голодать, так как до утра вы уже нигде в отеле еды не найдёте, даже фруктов или сандвича. В единственном ночном баре кроме ассорти орешков ничего нет. Да, ещё что не соответствует заявленному уровню 5 звёзд - это организация вечернего приличного времяпрепровождения гостей. Здесь его нет! За 10 дней три раза была живая музыка, позорные какие то группы с репертуаром дешевых баров Геленджика, с песнями Аллегровой «Я ждала тебя, так ждала..» и это всё проходит в пляжном баре, где пластиковые столы и стулья и их не хватает на большинство отдыхающих, поэтому все мои вечерние платья так и остались в чемодане! Да, и соблюдения дресс-кода на ужин - его никто не соблюдает. Вечером в ресторане большинство в шлепках и шортах после пляжа. В Шервуд можно приличную одежду не брать, побросать чемодан шортов на все семью и не париться. Обстановка не располагает! Чтобы вы не думали, мы отлично отдохнули! Предпочли не портить себе отдых и не обращать внимание на минусы! Море отличное! Но в Шервуд ехать отдыхать людям, привыкшим к качественному отдыху не рекомендую! Он ваших денег не стоит! Ну и последний штрих!!! Выезжали из отеля рано - в 5:20. Вечером заказала на ресепшн 4 ланчбокса! Дети голодные с ужина, с 21:00 вечера. И представляете, какое разочарование меня постигло, когда утром, рыжий менеджер Мурад, дежуривший на ресепшн, сказал, что на нас ланчбоксы не заказали!!! У него стояли ланчбоксы на гостей, которые должны были выехать позже и он легко смог бы при желании помочь, решить эту проблему, но не захотел! Отказал, причём в грубой форме! Мурад, привет Вам! Вы абсолютно не клиентоориентированы! Жаль,конечно, но как вы понимаете, это окончательно испортило моё мнение об отеле Шервуд Дримс, не люкс и не ресорт! Отель - твёрдая ТРОЙКА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}