АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2021
12.06.21 - 27.06.21
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чистая правда, на Ваш суд...

Летела навстречу с любимым ...на крыльях любви 24 часа , тремя самолётами и одним автобусом 7 часов...Вспышке, забыла в аэропорту свой пцр и польский ваучер на отель...И теперь ПЕРВЫЙ ПЛЮС ОТЕЛЯ!!!!ЭТО МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ МИСТЕР СААД( надеюсь не ошиблась) он выслушал внимательно, помог распечатать пцр с моего телефона на свою почту, дал прекрасный номер 1725, отправил покушать! До окончания моего пцр теста оставались считанные минуты!!! Заселилась! На протяжении всего отдыха он был моим ангелом- хранителем!!! Больше на ресепшн людей нет!!! Хамы!!! Большой минус , в связи , с открытием чартеров( дай Бог) - нет гестрелейшн , некому рассказать о проблемах туристов! А там стоят идолы ,ничего не решающие! Заученные фразы на русском . Например , мы оставили в номере ключи и подумали, что потеряли их..фраза N 1 : 25$ !!.Полотенца пляжные не меняли по 5 или 6 дней, пока не психанули и не взяли белые полотенца из номера . Пошли на ресепшн ...Фраза N 2: Полотенца пляжные надо оставлять утром в номере чтобы их к обеду поменял уборщик!! Кстати , полотенцами стыдно мыть пол!! И ещё одна волшебная фраза " Продлить номер нельзя , нет свободных номеров, есть нельзя в последний день тоже!! К сожалению , на этот момент , мистер СААД уехал домой, на длительные выходные!!! Отдельно хочу рассказать о втором Человеке в этом отеле , это директор всех ресторанов и баров мистер Hany Abd El Aziz . Это человек с большой буквы,, Ч,,!!! Подъитожу , если эти два человека работают- ЛЕТЕТЬ В ЛЕ ПАШУ ОТДЫХАТЬ МОЖНО , НО ЕСЛИ НЕТ , ТО ПОДУМАЙТЕ МИЛЛИОН РАЗ!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Центр города
  • безопасность в условиях короновирусв( измеряют температуру)
  • чистое море
  • приглашают певцов( живая музыка)
  • анимация ... Карина!!!!
  • Неменяемые
  • старые
  • пляжные полотенца
  • вход в море - огромные камни ( сломала палец на ноге)
  • киллометровые очереди в ресторане
  • наливают вино по 1/3 в маленький фужер
  • ограничение в питание в последний день ( до 12:00)
  • нет воды в номере( платно или сама покупаешь бутыль..один раз и бегаешь к кулеру)
  • постоянно не было пива в баре на пляже ( видимо
  • бармен работать совсем не хотел!!! Надо ждать час
  • потом ещё час 😄
  • а потом уже расхочешь!!!
Добавлено: 10.07.2021 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Менеджера по заселению действительно зовут Саад Рашид, и он в самом деле отзывчивый служащий. Про управляющего питанием - не помню имени, но ОБЕЩАТЬ он умеет, как и все египтяне.
Насчет "если эти два человека работают" - а как Вы себе представляете узнать заблаговременно их график выходных и отпусков?
Заместитель главного управляющего (не знаю, как правильно называется должность) мистер Тарек - тот серъёзен, строг и исполнителен, но и в его власти в отеле не всё.
Главный управляющий мистер Ибрагим - это да, если уж он сказал, что: "Завтра будет розовое вон там", - так оно точно будет, и именно завтра, и именно розовое, и именно вон там.
Я была много раз в Сигал, но он сейчас неподъемный по деньгам, все ничего ..., но особенно взвесить их правило в день отъезда ты турист до 12 ! А потом твоя карета превращается в тыкву! Такого никогда и нигде не видела!!! А Вам удачи !!! Думаю , что Вы не пропадете !!!! Хорошего отдыха!!!
Ольга, ну нас100% согласна с Вами ..., но про менеджера ресторана могу сказать , что все о чем говорил - делал и даже больше . ... Больше - это то , о чем вообще не просили ( например , лечебную мазь купил и принёс , ту у подруги переносили спину от их железных лежаков!) А так , конечно , лотерея...будут работать или в отпуске , потому и написала чтобы решали сами на свой страх и риск . Лично я больше не поеду туда...
Понятно, Яна. Я с Вами в этом плане тоже согласна. Но, блин, поеду... Т.к. остальные отели в тех же ценах и в том же районе имеют такие же противоречивые отзывы, а те, у которых отзывы хорошие, - те либо находятся на окраинах,без цивилизации рядом, либо дорогущие...
Как раз сейчас мнусь: заплатить ли 80 тыров за Ле Пашу (в шестой, наверное, уже раз), или 130 за Синдбад или за Меракы... Слишком существенная разница.
Яна, Ваш ответ мне про С...л - забанен за спам, пришел ко мне в виде сообщения.
Вот и я про соседние отели - не беру именно за ценник, при примерно одинаковых с Ле Пашой нынешних описаниях (как похвалы, так и претензии) от туристов ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Яна Броевич
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 6 124
  • Фото: 81
0 Благодарностей