АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
742 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
23.06.21 - 03.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть надежда...Возможно все еще будет..

Впервые я не знаю, что написать. С одной стороны очень понравилась Абхазия и хочется вернуться. Но вот отель... Конечно я не ждала, что сервис будет на высоте. Первый раз на отдыхе мы ходили кушать за территорию отеля. Я не считаю себя привередой, но то что готовят в отеле... Из мясных блюд курица каждый день, вернее не курица, а зажаренный суповой набор. Так будет правильнее написать. Рыбы нет вообще. Ребенок в ресторане ел только зелень и огурцы. За пределами отеля мы попробовали очень вкусный шашлык, хачапур, великолепный мандариновый сок. Почему этого нет в отеле? Кто-то может сказать, что национальные блюда подходят не всем, но почему бы их не включить в меню? Я очень люблю овощи. Но в отеле их готовят так, что есть их не хочется. Вино ужасное. Где его такое взяли не понятно. Абхазия -страна вин и тут такое. Последние несколько дней на отдыхе не было мороженого. Дети ждали, но увы.. Очень жаль потраченных денег. Если и поеду сюда, то точно буду брать либо только завтраки либо без питания.

Кстати о ротовирусе. Ребенка тошнило. Приходил доктор. Сказал, что это акклиматизация. Ребенок ездит со мной на море с 1.5 лет. Были были в 6 странах, отдыхали в Крыму и на юге России. Нигде акклиматизации не было. Виноват ли в этом отель сложно сказать. Но когда вокруг тебя куча детей, которых тошнит прямо на улице стоит задуматься.

Но не все так плохо. Аниматоры большие молодцы. Ребенку понравились дискотеки и мастер-классы. Сама принимала участие в играх. Было весело. Привезли домой диплом, медали и футболку от Тукана. Спасибо команде аниматоров!

Полностью согласна с туристами, которые писали замечания про отсутствие туалетной бумаги, хождение пешком на 4 этаж и нехватку шезлонгов. Все это не радует на отдыхе.

У отеля есть к чему стремиться. Возможно через пару лет набравшись опыта Жоэквара выйдет на уровень неплохой турецкой тройки.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Море
  • анимация
  • Питание
Добавлено 10.07.2021 19:13 1 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день. Вы по поводу обращались в отеле или в Туи? Что говорят? Питание же, по сути, можно в любой момент поправить, также как и напитки. Я сама турагент, тоже едем в Жоэквара скоро. Я в Туи написала письмо.
Добрый день! Пришел ли Вам какой-то от Туи ответ? У меня тоже туда путевка с 25 июля, переживаю прочитав все отзывы. Тоже писала в Туи вопрос о том, проверяют ли они как-то работу данного отеля, пока ответа нет. Считаю, что в таких случаях надо писать сообща какие-то коллективные обращения или жалобы туроператору.
Ничего вы там не поправите, там реально всем пофиг на отдыхающих, начиная с ресепшина на котором сидят барыни с вечно глупым вырожением лица до аниматоров которые могут бросить вашего ребенка и бежать бегом в столовую вперед отдыхающих.
Отдыхали с 06.07 по 15.07.
Могу сразу сказать что вас ждет
1. скудное питание причем каждый день одно и тоже, особенно прокисший кампот
2.сплашная антисанитария начиная с номеров заканчивия пляжем, а в столовой отдельный разговор там капец
3.безответственные аниматоры и их игры травмоопасные для ваших детей.
4.Ну и конечно РОТОВИРУС!!!

Не советую туда ехать ни кому, поберегите свое здоровье.
От Туи был ответ, что сейчас их специалисты в отеле и пытаются исправить ситуацию.
Добрый день. Мы были в этом отеле с 13 по 22 июня и многие проблемы озвучили представителю "Туи" в течении нашего отпуска, но прошёл уже месяц, и судя по отзывам, мало что изменилось. Они и весной обещали, что в этом году всё будет отлично, но увы, некоторые особенности этого места оказались неискоренимы. Самое страшное, что скрывают и отрицают ротовирус в отеле. При таком количестве заболевших им закрываться пора на сан.обработку. Но у них сезон и они будут зарабатывать деньги, наше здоровье не самое главное там. Нам самим надо думать хорошо, прежде чем ехать в этот отель. Мы с ребёнком тоже много путешествовали и по России, и заграницей, но впервые так переболели.
Всем здравствуйте. У меня тур с 09.08. Тоже очень переживаю за долгожданный отдых. Также написала обращение к TUI. Получила ответ- "Благодарим Вас за обращение.
Мы сожалеем о сложившихся неудобствах."
Попросила своего туроператора обратиться к ТUI.
Ответ:-"
Коллеги, на данный момент, в отеле работает концепция в соответствии с заявляемой на сайте. Бассейн так же функционирует. Относительно ротовируса ситуация актуальна для всего побережья, отель никак не может повлиять на количество подхвативших его.
Вы можете ответить на данное сообщение в системе онлайн-бронирования."
Наталья добрый день, мой вам совет отменяйте бронь , ничего позитивного вы от туда не привезете , кроме как подкосившего здоровья и испорченого отпуска, это я вам говорю вполне серьезно , так мы сами там прибывали с 06.07 по 15.07. Теперь дома лечимся.
Полезный отзыв
Иван, бронь, конечно, отменить можно, только вот штраф 100%. Получается деньги в мусорное ведро выкинуть.
Я пытаюсь отменить бронь, у меня тур с 31августа, но туроператор вторую неделю молчит и не даёт никакого ответа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита Федоренкова
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.04.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 219
  • Фото: 13
0 Благодарностей