АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2219
Фото: 13
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
23.06.21 - 03.07.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть надежда...Возможно все еще будет..

Впервые я не знаю, что написать. С одной стороны очень понравилась Абхазия и хочется вернуться. Но вот отель... Конечно я не ждала, что сервис будет на высоте. Первый раз на отдыхе мы ходили кушать за территорию отеля. Я не считаю себя привередой, но то что готовят в отеле... Из мясных блюд курица каждый день, вернее не курица, а зажаренный суповой набор. Так будет правильнее написать. Рыбы нет вообще. Ребенок в ресторане ел только зелень и огурцы. За пределами отеля мы попробовали очень вкусный шашлык, хачапур, великолепный мандариновый сок. Почему этого нет в отеле? Кто-то может сказать, что национальные блюда подходят не всем, но почему бы их не включить в меню? Я очень люблю овощи. Но в отеле их готовят так, что есть их не хочется. Вино ужасное. Где его такое взяли не понятно. Абхазия -страна вин и тут такое. Последние несколько дней на отдыхе не было мороженого. Дети ждали, но увы.. Очень жаль потраченных денег. Если и поеду сюда, то точно буду брать либо только завтраки либо без питания.

Кстати о ротовирусе. Ребенка тошнило. Приходил доктор. Сказал, что это акклиматизация. Ребенок ездит со мной на море с 1.5 лет. Были были в 6 странах, отдыхали в Крыму и на юге России. Нигде акклиматизации не было. Виноват ли в этом отель сложно сказать. Но когда вокруг тебя куча детей, которых тошнит прямо на улице стоит задуматься.

Но не все так плохо. Аниматоры большие молодцы. Ребенку понравились дискотеки и мастер-классы. Сама принимала участие в играх. Было весело. Привезли домой диплом, медали и футболку от Тукана. Спасибо команде аниматоров!

Полностью согласна с туристами, которые писали замечания про отсутствие туалетной бумаги, хождение пешком на 4 этаж и нехватку шезлонгов. Все это не радует на отдыхе.

У отеля есть к чему стремиться. Возможно через пару лет набравшись опыта Жоэквара выйдет на уровень неплохой турецкой тройки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море анимация
Минусы отеля
Питание
Добавлено 10.07.21 19:13 (1 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 14.07.21

Добрый день. Вы по поводу обращались в отеле или в Туи? Что говорят? Питание же, по сути, можно в любой момент поправить, также как и напитки. Я сама турагент, тоже едем в Жоэквара скоро. Я в Туи написала письмо.

12:41 14.07.21

Добрый день! Пришел ли Вам какой-то от Туи ответ? У меня тоже туда путевка с 25 июля, переживаю прочитав все отзывы. Тоже писала в Туи вопрос о том, проверяют ли они как-то работу данного отеля, пока ответа нет. Считаю, что в таких случаях надо писать сообща какие-то коллективные обращения или жалобы туроператору.

09:10 17.07.21

Ничего вы там не поправите, там реально всем пофиг на отдыхающих, начиная с ресепшина на котором сидят барыни с вечно глупым вырожением лица до аниматоров которые могут бросить вашего ребенка и бежать бегом в столовую вперед отдыхающих.
Отдыхали с 06.07 по 15.07.
Могу сразу сказать что вас ждет
1. скудное питание причем каждый день одно и тоже, особенно прокисший кампот
2.сплашная антисанитария начиная с номеров заканчивия пляжем, а в столовой отдельный разговор там капец
3.безответственные аниматоры и их игры травмоопасные для ваших детей.
4.Ну и конечно РОТОВИРУС!!!

Не советую туда ехать ни кому, поберегите свое здоровье.

14:28 14.07.21

От Туи был ответ, что сейчас их специалисты в отеле и пытаются исправить ситуацию.

22:04 14.07.21

Добрый день. Мы были в этом отеле с 13 по 22 июня и многие проблемы озвучили представителю "Туи" в течении нашего отпуска, но прошёл уже месяц, и судя по отзывам, мало что изменилось. Они и весной обещали, что в этом году всё будет отлично, но увы, некоторые особенности этого места оказались неискоренимы. Самое страшное, что скрывают и отрицают ротовирус в отеле. При таком количестве заболевших им закрываться пора на сан.обработку. Но у них сезон и они будут зарабатывать деньги, наше здоровье не самое главное там. Нам самим надо думать хорошо, прежде чем ехать в этот отель. Мы с ребёнком тоже много путешествовали и по России, и заграницей, но впервые так переболели.

11:00 15.07.21

Всем здравствуйте. У меня тур с 09.08. Тоже очень переживаю за долгожданный отдых. Также написала обращение к TUI. Получила ответ- "Благодарим Вас за обращение.
Мы сожалеем о сложившихся неудобствах."
Попросила своего туроператора обратиться к ТUI.
Ответ:-"
Коллеги, на данный момент, в отеле работает концепция в соответствии с заявляемой на сайте. Бассейн так же функционирует. Относительно ротовируса ситуация актуальна для всего побережья, отель никак не может повлиять на количество подхвативших его.
Вы можете ответить на данное сообщение в системе онлайн-бронирования."

09:16 17.07.21

Наталья добрый день, мой вам совет отменяйте бронь , ничего позитивного вы от туда не привезете , кроме как подкосившего здоровья и испорченого отпуска, это я вам говорю вполне серьезно , так мы сами там прибывали с 06.07 по 15.07. Теперь дома лечимся.

08:32 18.07.21

Иван, бронь, конечно, отменить можно, только вот штраф 100%. Получается деньги в мусорное ведро выкинуть.

23:48 18.07.21

Я пытаюсь отменить бронь, у меня тур с 31августа, но туроператор вторую неделю молчит и не даёт никакого ответа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация