АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2181
Фото: 1
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2021
18.06.21 - 02.07.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне посредственный отель

Отдых в отеле Riolavitas Resort & Spa 5* 18/06/2021-02/07/2021

Сразу хочу написать, что отдых в этом отеле мы запомним надолго. К сожалению, в негативном цвете. Категорически не рекомендую выбирать этот отель для отдыха, если для Вас в приоритете безопасность Вашей жизни и здоровья!

Из всех достоинств - это большой удобный номер с боковым видом на море, новая и качественная сантехника, бесплатный кондиционер в номере, бесплатный интернет в номере и на всей территории отеля. Это всё.

На самом деле этот отзыв мог быть и положительным, но с 22/06/2021 Турция была открыта для наших соседей - граждан из России. Руководители этого отеля видимо решили, что надо взять "своё" и отжать по максимуму из-за отсутствия туристов в период локдаунов. Вообщем, сработала жадность, и отель был заполнен отдыхающими полностью! Но при этом свои же возможности эти же руководители не оценили или не посчитали нужным заниматься такой мелочью. В результате.............

Персонала не хватало: готовить не успевали, убирать на столах не успевали, в комнатах убирать не успевали и т.п. Мест для приёма пищи в ресторане не хватало всем. Что творилось в ресторане - это надо было самому один раз увидеть. В масках уже никто не ходил, еду отдыхающие тоже уже накладывали себе сами. Мы как-то попросили булочки, так нам их подали голыми руками вместо положенного - пищевыми щипцами. Я отдала их обратно этому ресторанному работнику. Так мне он ответил, что он шеф-повар, поэтому все берет своими руками - ему всё можно!!!

Нет никакого соблюдения общепринятых мер от COVID-19 с целью сохранения жизни и здоровья отдыхающих!

Они настолько не справлялись с потоком туристов, которые они приняли, что даже закрывали ресторан во время ужина и никого больше не впускали, т.к. не было мест.

Также хочу обратить внимание, что ужин до 21.30. Мы вернулись в отель с экскурсии в 21.00 и еды в ресторане уже не было. Нам сказали, что вся еда закончилась! Круто!

Это мы отдыхаем в отеле 5* по системе ультра все включено.

На пляже всем отдыхающим лежаков и мест также не хватало. За место на пляже чуть ли биться готовы с друг другом. Убрали все маленькие столики и ставили лежаки настолько близко друг к другу, что о никакой дистанции, конечно, речи не идет. Пляжный работник по просьбе отдыхающих носил лежаки и устанавливал их, где попросят и не важно, что здесь уже стоят лежаки, на которых есть отдыхающие, ставят прямо чуть ли на головы другим! Ужасный сервис! Кто-то встает рано утром, чтобы занять лежаки поближе к морю, а кто-то приходит в 11.00, дает доллар пляжному мальчику и получает место у моря и чуть ли на головах у других отдыхающих! На соседних пляжах, рядом стоящих отелей, таких проблем нет. На пляже есть места и свободные лежаки!

На пляже бродят большие бездомные собаки, которые ложатся возле лежаков с туристами и плавают в море. Их никто не гоняет.

Насколько я понимаю, здесь открытое море и поэтому всегда на море волны. Просто они бывают небольшие, а бывают и большие. В основном море более спокойное, чем с большими волнами, которые сбивают с ног. Вход в море - галька. Потом в море каменистое песчаное дно, по которому босиком ходить сможет не каждый, к тому же дно не ровное, сразу глубоко. Это по части моря.

Раньше мы отдыхали в другой стране в отелях с небольшими категориями звёздности, но получали гораздо качественнее обслуживание и более доброжелательное отношение от персонала отеля!!!

В ресторане еда крайне единообразная. Кому сказать - каждое утро давали жареные яйца - так они всегда были недожаренными!!! Как можно испортить такое простое блюдо? Что такое омлет похоже вообще не знают! Давали крайне редко и вместе с помидорами. В этом омлете помидор было больше, чем яиц!

Уборка в номерах происходила крайне посредственно. В номере есть чайный набор - чай нужно было выпрашивать у горничной. Также положена была вода, но и здесь горничная умудрялась не доставлять воду в мини-бар. Все надо было за ней проверять.

В отеле совсем не заботятся и сохранении жизни и здоровья отдыхающих в сегодняшнее время пандемии!

Отдельно также хочу написать про проезд на автобусах, которые курсируют в ближайшие города. Рассчитывайтесь лирами. Проезд стоит 5 лир за одного человека. При этом, если у Вас есть доллары или евро, то в этом случае проезд будет стоить 1 доллар или 1 евро на одного человека. Курс: 1 доллар США - 8,5 лир, 1 евро - 10,3 лиры. Представьте, мы дали водителю 1 евро за двоих, так он сказал, что надо 2 евро! Я забрала евро и дала водителю 10 лир. Вы бы видели выражение лица водителя!!!

По экскурсиям. У нас встречающая сторона была FIT Holidays. Экскурсии мы покупали у них. Я Вам не рекомендую данную компанию! Если у Вас есть возможность, то покупайте экскурсии у других компаний! Ниже описание экскурсии, которую мы у них купили!

Экскурсия по Зеленому коньёну. Нам говорили, что выезд в 14.00 к 18.00-19.00 экскурсия закончится, т.е. к ужину будем в отеле. Говорили, что экскурсия очень лёгкая.

А на самом деле......

Когда нас забрали, и мы ехали до коньёна по времени это заняло действительно около 30 минут. Потом оказалось, что ни гид Виктория, ни водитель не знают маршрута и привезли нас к заброшенным яхтам на причал, с которого никто туристов не возит на экскурсию. Вы не поверите, но мужчины, которые были на этих яхтах, смеялись с нас в голос!!! При этом наш автобус уже уехал!!! Мы стоим на жуткой жаре и ждём, когда автобус вернётся за нами! Чтобы Вы понимали, дорога крутая и серпантин!

Забрал нас автобус и отвёз, в конце концов, на нужный причал. Но что происходит? Нас посадили на яхту, и мы стоим у причала и никуда не отправляемся..... Пока отдыхающие не стали возмущаться. И тогда над нами сжалились и сказали, что мы поедем по округе пока ждём ещё 44 туриста! У всех был шок!!! В итоге экскурсия по коньёну началась только в 17.00!!! Полтора часа мы просто ждали других туристов! Я так понимаю, что мы приехали на причал не вовремя из-за того, что никто не знал куда ехать, мы опоздали на более ранний рейс экскурсии по коньёну. Нас никто не стал ждать и они просто уехали. Это понятно!

На все наши возмущения, я получила просто "гениальный ответ" от сопровождающего гида Виктории: "Все вопросы и недовольства высказывайте Вашему отельному гиду!!! Это он Вам продавал экскурсию, а не я!".

Но и это ещё не всё! Ладно, экскурсия началась в 17.00 и закончилась в 19.00.

Дальше вместо того, чтобы отвести нас в отель первыми (нас самыми последними забрали из отеля), 30 минут езды. Нас возили по всем регионам 2 часа и привезли в отель предпоследними в 21.00. Два часа мы мучились в автобусе, в котором к тому же не работал кондиционер и все чуть ли не задыхались!!!

И ко всему ещё остались без ужина!

Мы стали возмущаться, куда нас везут уже целый час. Гид нам ответила, что по просьбе других туристов она стала их разводить по отелям первыми! Это как? Есть определённый маршрут, которому всегда следуют!!!

Я, если честно, такое свинское отношение к отдыхающим встречаю впервые!

Фото туриста отеля

Пляж

Просто посмотрите на этот лежак в отеле 5*.

Плюсы отеля
Из всех достоинств - это большой удобный номер с боковым видом на море новая и качественная сантехника бесплатный кондиционер в номере бесплатный интернет в номере и на всей территории отеля. Это всё.
Минусы отеля
Однобразная еда плохая уборка и её отсутствие отсутствие мест на пляже и в ресторане не соблюдение мер безопасности в разгар пандемии!
Добавлено 09.07.21 20:44 (6 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)