АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
19.06.21 - 02.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никому не рекомендую этот отель.

Никому не рекомендую этот отель. Заселили сразу, потому, что приехали в 22-00. На автобусе, вместо обещанных 5 часов ехать до Шарма 8 часов 30мин. Кого то даже 10 часов везли. Сервис в отеле отсутствует совсем. Номера не моют, постель поменяли, когда уже на ресепшн пришли и попросили заменить постельное белье на 10 день отдыха, полотенца бросаешь на пол, потому, что грязное, они поднимают и складывают. Гид отеля Ахмед Анекса очень грубый, почему то экскурсии предлагает покупать только в первый день встречи с ним, мы отказались и он тут же стал грубить, вроде идите отсюда. Я вообще в шоке от него. Покупали экскурсии на пляже у Мустафушки, прикольный парень, экскурсия прошла на 5+. Рекомендую прям. На пляже бармены очень грубые, нервничают, психуют, как будто ты за бесплатно у них все просишь. Руководству отеля рекомендую провести беседу, так нельзя разговаривать. Питание в ресторанах самое обычное, каждый день одно и тоже. По питанию только плюс в том, что ни выпили ни одной таблетки и ничем не отравились. Фруктов НЕТ. Апельсины, финики, дыня все кусками режут, вид ужасный. Анимация так себе, в Турции конечно сильнее. Тот кто пьет вино, его там НЕТ. Дают что то подобное с мыльным вкусом, алкоголь отвратительный. Пиво в барах заканчивается в 22-00 и все остальное тоже, хотя Лобби на ресепшн работает до 23-00. А бар, который работает до 04-00 утра, пива в 22-00 уже нет, не понимаю почему. Так что езжайте в другой отель и проблем не будет.

Плюсы отеля
Красивая территория
Минусы отеля
Сервис питание
Добавлено 09.07.21 13:54 (1 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 09.07.21

Уважаемая НАТАЛЬЯ!
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Мы удивлены вашим комментарием, касающимся поведения одного из наших барменов, и мы обязательно передадим ваши комментарии непосредственно ответственному руководству, однако нам приятно узнать, что с большинством членов нашей команды вы положительно общались и чувствовали себя хорошо. всегда под присмотром, что является нашей конечной целью.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)