АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2021
02.07.21 - 04.07.21
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякие впечатления

Номер:

attic (он же maisonette, он же economy) - оснащение и состояние отлично, постельные принадлежности удобные, но балкон практически бесполезен, только для покурить и посушить вещи, а так посидеть посмотреть на закат не получится, глухие бетонные стенки по бокам и высокий бетонный парапет спереди. Шторы плотные, но полный блэкаут не создают. В стандартах балконы обычные, и сам номер в полтора раза больше площадью.

Питание:

за 2 дня в полной мере оценить не получилось, но общее впечатление - хорошо, ассортимент и подача достойные, в том числе всегда мясо, птица, рыба, что-то из морепродуктов, довольно много фруктов. В основном ресторане еду накладывают официанты, напитки тоже разносят официанты, самостоятельно можно только на завтраке налить апельсиновый фреш и воду/чай/кофе/какао из автоматов. Но при этом рядом с этими автоматами есть только чайные бокальчики, чашек нет.

Дресс-кода в основном ресторане нет.

Очень понравился снэк-ресторан в дневное время - салаты, пицца, пиде, бургеры, снэки (луковые кольца, куриные и рыбные палочки, картофель), десерты - обслуживание официантами, с сервировкой и прочим.

Баров на территории несколько, ассортимент во всех вроде бы одинаковый, в том числе коктейли (алкогольные, безалкогольные, милкшейки), в том числе и в пляжном баре. Но у пляжа нет вообще никакого перекуса в течение дня, только бар. В лобби бара нет.

Пляж:

море откровенно разочаровало, очень мутное, т.к. дно из темного песка, местами даже кажется илистым. Сам берег из светло-серой округлой гальки, заход в воду - мелкогалечный у самого берега, иногда под ногами попадаются камни, но буквально в метре начинается песок. Дно не просматривается вообще никак, даже на мелководье, вода совсем непрозрачная. В наш заезд оба дня были волны, кататься на них весело.

Сервис:

вот с этим больше всего вопросов, для отеля, который себя позиционирует, как вполне приличные 5*, как-то неоднозначно все. С одной стороны, есть целая немаленькая служба беллбоев, которые вокруг вас вьются прямо от выхода из машины и до самого отъезда, а с другой - полный пофигизм официантов в столовке и сотрудников ресепшена.

И вообще в целом я не смогла заметить какой-то лояльности к гостям в тех моментах, которые вроде бы и не обязаны нам обеспечить, но в большинстве отелей предоставляются при наличии такой возможности.

Начиная с заселения - мы приехали почти ровно в 12 дня, на ресепшене столпотворение, прям полноценные очереди, стойка большая, визуально мест на 7-8 рабочих, и самих сотрудников за ней не меньше, вроде бы должно все быстро двигаться, но при этом сотрудники абсолютно не торопятся, к каждому гостю сбиваются по 2-3 человека и обычную текучку вроде чек-ин или чек-аут растягивают минут на 15-20 с каждым. При регистрации нам сразу одели браслеты, но за номером велели подходить через час-полтора. Ок, чек-ин в 14, привычно и понятно. Был забронирован номер standard double, отдала паспорта, еще раз проговорила, что нам дабл, а не твин, девочка сделала пометку, ушли ждать. За час лобби полностью опустел, всех выселили и заселили, но при этом для нас номер все еще не готов. Ладно, подошли еще попозже, получили ключи, очередной беллбой повел нас к номеру. Привел в саааааамый дальний корпус B4, в мансардный номер с отдельными кроватями. В дальнейшем мне показалось, что в этом и двух соседних корпусах больше никого и не было, т.е. свободных номеров полно. Итого сделано все ровно противоположно тому, что было запрошено: аттик вместо стандарта, твин вместо дабла, с двухчасовым ожиданием при полупустом отеле и коротком заезде.

В основном ресторане были дважды, в обслуживании очень удивили некоторые моменты. Во-первых, грязную посуду со столов не забирают вообще до тех пор, пока гости из-за этого стола не уходят. Сначала думала, что мы просто сели в неудачную зону, но понаблюдала и поняла, что это общая тенденция. В итоге все сидят со стопкой грязных тарелок и стаканов на столах, и если это семья из четырех человек, то это уже совсем ужасно выглядит. За ужином напитки приносят официанты, для нас выполнили первоначальный заказ быстро, но на этом и все, вино в бокалах закончилось, но официант больше так и не подошел, а самостоятельно даже воды взять негде. На завтрак пришли уже к самому концу, минут за 15 до окончания, но народу еще много, все столы либо заняты, либо не убраны, при этом персонала в зале нет, зато продукты с раздачи уже начали убирать.

Так что общий итог: красиво, вкусно и разнообразно, но для довольно непритязательных к обслуживанию туристов.

  • Хорошее питание
  • Работа персонала
Добавлено: 09.07.2021 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина Комарова
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.10.2011
  • Страны, города: 14 / 35
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 772
  • Фото: 1
0 Благодарностей