АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 21
Читательский охват: 3184
Фото: 35
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
24.06.21 - 07.07.21
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Отдыхали семьей в конце июня - июле. Впечатления неоднозначные. В Египте первый раз и не с чем сравнить.

Заселили нас сразу, так как приехали мы утром 25 с Каира, а оплачено было с 24. Дали номера на 1 этаже. Наш более менее, а у мамы не работал кондер. Пошли менять. Сначала сказали номеров нет, но по настоянию мужа и без доплат дали хороший номер с видом на дорогу и море.

Номера грязные, как и мебель во всем отеле, все заляпано, стаканы грязные и битые. В номерах есть муравьи.

Питание довольно хорошее, но малый выбор фруктов: дыня, банан, апельсины и финики. Два раза за 12 дней давали арбуз. Есть очень большой минус …

На гриле была индейка, тунец, кебаб, утка. Вкусные йогурты и супы, много зелени. Сыр Фета божественный. Нооо, на выдаче еды вам жалеют. Один раз мне дали два кусочка от нарезанной сосиски. На гриле тоже выдают так, словно в долг берём. Обидно не это, мы потом просто ходили с двумя тарелками, а то, что своим местным накладывали горы еды!!!! В самом ресторане есть один повар, который просил с нас доллар, чтоб накладывать больше!!!! Поверьте, мы не просили много, а стандартные порции!

Алкоголь в барах отвратительный, кроме пива, оно ещё более менее, но выдавали его по два стакана, если эти минзурки можно так назвать, в одни руки. Ребёнку даже жалели пепси, если он приходит несколько раз!

Но мы ехали на море, старались не обращать на это внимание.

И тут нас ждал сюрприз, так как мы первый раз в Шарме и не знали о отливах! Мы просто сидели в этих лужах воды. Можно было плавать с пирса после 9-10 часов, но там столько людей и мало места. Неплохой риф, рыбки красивые и много. Видела даже ската, небольшого.

Ездили в Джордж Клуни за сувенирами. Неплохой выбор, недорого. Манго по 1 $. На старый город ездят синие автобусы, покупали там креветки и лобстера. Там сразу готовят вам - очень вкусно!

Анимация, средняя, не знаю, чем так все восхищаются . Да, ребята работают, стараются, но ничего особенного. Заниматься аквааэробика в самое пекло так себе идея…

Очень вкусный кофе на ресепшн!

Вай Фай там же и на фуд корте.

Очень расстроило, что отель забили и были везде большие очереди и наглые местные!

Постельное меняли раз за 14 дней. Иногда грязные полотенца поднимали с пола и снова вешали.

Если пойти на ресепшн, то какие-то проблемы решались.

Номера старые и убитые, напора нет и горячей воды тоже.

Лежаков на пляже хватало всегда. На море с 8 ми утра ездят машинки, уехать нет проблем или пешком минут 8.

В общем, неоднозначное впечатление, но в этот отель вернуться нет желания.

Менеджменту отеля рекомендую следить за порядком и относится одинаково ко всем приезжим, а не делать все для своих!

Если вы хотите хороший заход в море, не жадных поваров и барменов( хотя, думаю идёт указание свыше им), то отель не рекомендую!

Минусы мы не искали специально, мы не неженки, пишу по факту!

Очень утомительный трансфер и в аэропорту жесткий досмотр и очереди!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание рыбки ухоженная и красивая территория.
Минусы отеля
Грязно жадность нет моря.
Добавлено 09.07.21 11:59 (2 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 10.07.21

Хочу ещё добавить, что поздравили ребёнка с днём рождения! Очень было приятно. Рабочий персонал в отеле очень старается!

22:05 11.07.21

Согласна про всё, про отсутствие моря, грязные номера, стаканы в помаде. Пиво не хотят давать, арбуз дают порционно, как золото, кости курицы так же, как будто мы должны заплатить.

20:42 15.07.21

Да-да, впечатление ужасное! Такой отель испортили! Даже в Египет теперь не хочется.

15:21 12.07.21

Уважаемая Анастасия,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)