АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2021
24.06.21 - 04.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крым

Отдыхали вдвоем с сестрой, покупали путевку в Турцию на те же даты в 4* «все включено», купили в начале апреля, заранее, а через пять дней Турцию закрыли, мы пометались, ситуация с запретами на выезд нестабильная, отпуск как начался, так и закончится, на море хотелось, и поменяли у Пегаса на Крым, почти той же суммы (меньше на 8тр) хватило на июнь в Крыму, Серсиаль, Алупка, уже на 2* и только с завтраком. Как-то так. Причем номер эконом в трехэтажном корпусе, про который отзывов не нашли. А жаль.

Корпус расположен гораздо выше основного, ступени крутые, выложены неровными камнями, смотреть надо строго под ноги, иначе – травмы гарантированы. Номер крошечный до удивления, как кухня в хрущевке. Зашли – пол грязный, штора висит на двух крючках, остальное болтается вниз тряпкой. Телевизор показывает чудесную зеленую картинку. Холодильник воет, как неисправная канализация. Включили кондиционер – он работает на +30 и не выключается!!! Это летом! Пошли жаловаться, администратор в основном корпусе (в котором кстати непрерывно намывали окна, и вениками (!) подметали ковровые дорожки), так как в номерах телефонов для связи с администратором нет. Ходили три раза. Каждый раз обещали все исправить. Утром пришли, третий раз починили кондиционер, холодильник успокоился, полы помыли (впервые в жизни нас поселили в немытый номер, это никуда не годится), штору прицепили, правда она тут же вновь отвалилась. И так дальше все 11 дней, искали уборщиц. Причем странные взаимоотношения у персонала с администрацией, друг другу противоречат, непонятно, кто из них лукавит: одна говорит, что уборка в номерах до обеда, другая, что после обеда, а по словам горничных, администратор сказал, что мы ключ от номера ей не оставляли, при том что он у нее весь день пролежал!!! Объяснение – у нас мало персонала. Так наймите! Почему это должно быть проблемой клиента? Может, это и мелочи, и номер эконом, но он же далеко не бесплатный, и впечатление об отеле портит. Персонал отеля в этом же корпусе проживает, видимо потому и отношение к гостям небрежное.

О питании. У нас были только завтраки, мы намеренно не брали обеды и ужины, чтобы было разнообразие. Первые 4 дня на завтраках была выпечка, затем она пропала бесследно. Однажды сломалась кофеварка. В остальном претензий нет, 4 судка с горячими блюдами и гарнирами к ним (котлеты, курица, свинина, картошка, макароны, кукуруза, тушеные овощи, сосиски, омлет), каша овсяная и рисовая, фрукты (персики, абрикосы, апельсины, яблоки), сухофрукты (курага, чернослив), консервированные фрукты (персики, вишня), мед, сгущенка, сметана, йогурт, творог, соленые огурцы и помидоры, соусы к горячем блюдам, чай, кофе, молоко, кефир, три вида колбасы, два вида сыра. Голодным точно не останешься! Не всегда правда хватало места за столиками, можно выйти к столикам на улице, но на них ни скатерти, ни салфеток, ни соли-перца. Все сама-сама, как говорится. Ужинали по большей части в Серсиале, заказывали по меню, очень вкусно – плов, долма, не очень – шашлык (пересушеный), но и очень долго, причем дважды приносили вместо двух порций одну, и уверяли, что это мы так заказали. Рыбу не заказывали, так как это заняло бы больше часа, судя по приготовлению плова, который вообще-то был уже готов, его подают на обед-ужин, но нам несли 30 минут. Потом мальчика-официанта стало просто жалко, он явно не высыпается. И вновь это к управляющему – если персонал падает с ног от усталости, почему не наймут еще персонал? Или дело не в количестве?

Территория. Вокруг основного корпуса все зеленеет и благоухает, красота, глаз не оторвать. У второго корпуса прямо перед номерами клумба с тощим подорожником. Как это расценивать, решайте сами. Я считаю, неуважение к гостям. Детская площадка – одинокие веревочные качели. Никто не качается. Огромный плюс отеля – бассейн, сначала думали – грязный, но это краска от мягкого покрытия, оно черное, а чаша бассейна – белая, поняли, когда увидели черные пятки у всех купающихся. Но бассейн прямо под боком - это действительно хорошо, спасибо огромное, потому что погода не всегда хорошая, да и море может штормить.

Пляж. Дорога до пляжа нелегкая, по пересеченной местности, у кого проблемы с суставами, или лишний вес, тем будет очень нелегко. К тому же частично она проходит по так называемому Пионерскому парку, а это помойка с битыми стеклами, бумажками и прочим мусором. Можно пройти в обход, через Парк-отель Зеленый мыс, в котором огромная детская площадка, не хуже, чем в городах, но эта дорога длиннее, по жаре еще подумаешь, как лучше дойти. И все же Серсиаль стоит близко к пляжу по меркам Алупки, это плюс для отеля. Кстати, пляжными полотенцами пришлось пользоваться больше недели, администратор объяснила это безответственными сотрудниками прачечной, с которой у них договор, который собираются расторгать. Хороший администратор уже бы сам постирал эти несчастные полотенца. Сам пляж галечный, в воде тоже камни, мы купили у местных специальную обувь, босиком ходить больно. На пляже лежаки и тень платные, 200р за день с человека. Прокат катамаранов 800р за час, на кораблике вдоль берега за 1,5 часа 700р. с человека. Дней пять была чистая спокойная вода, потом все дни волны, водоросли, мусор, и самое неприятное – медузы, которых по количеству как картошки в супе. На грязь в воде можно конечно тоже глаза закрыть, но ехать через всю страну поплескаться в мусоре обидно. Видимо, не под силу крымчанам установить сетки по периметру, чтобы мусор и медузы не пролезли. Им, видимо, вообще просто лень. Просто все. Деньги в кошелек и так попадут.

Кстати, о ценах. На горе Ай-Петри – туалет, дело житейское. Унитаз – дыра в горе. Руки помыть – рукомойник на улице. Удовольствие это стоит 35р. Воды в рукомойнике не оказалось, мальчик в кассе, на вид лет 18, не хотел даже выйти, налить воду в рукомойник. Сказал, у нас с водой в Крыму проблемы, вы нас присоединили, а водой не обеспечили! При этом деньги-то он берет за пользование туалетом. Такой сервис.

Достопримечательности. До Воронцовского парка и дворца пешком минут 30, под горку. Парк красивый, тенистый, огромные деревья, водопадики, пруды с лебедями и чистейшей водой. Дворец понравился, вид на Ай-Петри и море, сходите обязательно. Прямо рядом с Серсиалем автобусная остановка, в 10 минутах ходьбы – автостанция, можно самим доехать куда захотите.

Экскурсии. Во всех киосках с экскурсиями и у туроператора расписание, выбор маршрутов и цены одинаковые, разница может составить 100р, не более. Так что смело можно брать в ближайшем киоске. Выбор большой, на ЮБК есть чем заняться. Те экскурсии, что мы брали (Эней), нам все очень-очень понравились. Мы были во дворце в Массандре, там же на винзаводе, масштабы его впечатляют, там же на дегустации и в магазине (цены реально ниже, чем в магазинчиках Алупки). Были на Ай-Петри, подъем на фуникулере, экскурсия к зубцам, спуск на автобусе с посещением водопада Учан-Су, который после наводнения был мощный, видели следы схода селя с вырванными деревьями. Ездили на набережную Ялты, красота, с морской прогулкой. Самостоятельно ходили в Воронцовский дворец. Экскурсоводы замечательные, интересно рассказывают, на все вопросы отвечают, видно, что это не случайные люди. В день, когда собрались на Ай-Петри, испортилась погода, экскурсию предложили перенести на любой день по нашему желанию.

По итогу, отель рекомендуем, но не селитесь в корпусе №2, номера тесные, подниматься в корпус неудобно, администрация далеко, не набегаешься, да и сами администраторы в номера похоже не заглядывали. В отеле в мае произошла смена управляющей компании, но с таким отношением к работе в этом отеле вряд ли что-то изменится к лучшему. Отелю не хватает крепкой хозяйской руки. Жаль, ведь место красивое.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • питание
  • Сервис
Добавлено: 08.07.2021 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 7
0 Благодарностей