АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
26.06.21 - 06.07.21
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неоднозначное впечатление от отдыха

Отдыхала в отделе с мужем и дочкой в конце июня 2021 года. Именно в отеле этом первый раз были, и, скорее всего, в последний. Плюсов у отеля много, однако, минусы, которые есть, перевешивают. Итак.

Заселение и номер:

Приехали в отель уже ближе к половине десятого вечера. Менеджер на ресепшен отправил на ужин, что бы мы успели поесть. Около 22 часов вернулись на стойку для заселения. Нужно было заполнить кучу бумаг-анкет. Далее нам выдали электронные ключи и отправили заселяться в номер. На все это ушло минут 15. Багаж должен был принести служащий отеля.

Далее началось самое интересное)) Номер наш был на 4-м этаже, в боковом крыле, которое выходит окнами на соседний отель. Однако, в номер мы попасть не смогли, так как не работал электронный замок! Муж несколько раз ходил на ресешен, где ему перекодировали карточки. Но результат был нулевой. Через полтора часа ожидания под дверью пришел техник, который минут 20 МЕНЯЛ ЗАМОК. В этот момент у меня возникло странное ощущение, что гостей в отеле либо не сильно любят, либо не ждут вообще.

А нашего багажа так и нет! Муж еще раз ходил на ресепшен, где оставляли нашу сумку, ,пока меняли замок. Сказали, что ее увезли уже. Сумку мы не дождались. Муж опять пошел к регистрации, уточнить, где же наши вещи. Внезапно, сумка оказалась стоящей там, где мы ее оставили. При выяснении, что пошло не так, оказалось, что носильщик забыл наш этаж и номер и отвез ее не туда.

С горем пополам, уже ближе к 12 ночи мы входи с багажом в наш номер. Иии... обнаруживается, что у нас только 2 спальных места ( большая кровать) Для дочери 16 лету углу стоит маленькое кресло. Постельных принадлежностей только на 2 человека. Еще час ушел на то, чтобы разыскать ответственных за это людей, которые разложили кресло и застелили его. В итоге, полноценного спального места у ребенка не было, а "вселиться в номер" у нас получилось уже ближе к часу ночи.

Считаю, такой сервис недопустимым в отеле подобного уровня. Полное равнодушие к вновь прибывшим. Кстати, не у нас одних были проблемы с замками. Постоянно слышала от русских, что замки не открываются. И они так же ходили за заменой карточек либо замков.

Кстати, номер, как и писали ранее в отзывах, дали с видом на шумный вентилятор соседнего отеля. Похоже на правду, что русских селят именно туда. Встречаю подобное в отелях впервые. Очень неприятно.

Кстати, проблемы с замком у нас были на протяжении всего отдыха. Еще несколько раз приходилось ходить по этому поводу на ресепшен и еще один раз нам меняли замок.

Еда и рестораны:

Вот что в отеле отлично, так это еда)) Разнообразие необыкновенное. Несколько вид рыбы, мяса, гарниров, салатов. Десертов более 20 разновидностей! Были и креветки и красная рыба ( правда 1 раз). Много фруктов очень. Повара умнички, готовят очень вкусно. По утрам свежевыжатый сок в двух залах можно налить! Интерьеры залов ресторана очень красивые, стильные, видно, что сделано все недавно. Все свеженькое.

Далее плюсы заканчиваются. Места в ресторане катастрофически мало, народ мечется с тарелками в руках по узким проходам в поисках свободных столов, которых найти спустя полчаса после открытия ресторана не найти. Сам ресторан с проходами и количество столов просто не рассчитаны на такое количество гостей. Чувствуешь себя как на вокзале или рынке. Суета, нервозность. А еще в ресторанах практически никогда не было музыки. Поэтому ощущение пребывание в ресторане ускользало, казалось, что ешь в дешевой столовой, где слышен только шум от посуды и громкие разговоры.

Несколько раз обедали на улице Сиде. И там и там дикие очереди за едой. И если в главном ресторане, если заканчивалась еда, то готовили еще и приносили, то на улице Сиде такое было не всегда. Так, к примеру, суши должны быть до 4-х, но их в 3 часа уже поесть было нельзя. так как " заканчивались"

Что очень неудобно, так это то, что в период с 10 утра до половины первого поесть негде совсем. Если вы привыкли завтракать в 7-8 утра, то до 12.30-13.00 не очень комфортно.

В баре на пляже за напитками очень большие очереди.

И да, если одним словом мое впечатление об отеле,то это ОЧЕРЕДИ!

Про алкоголь:

да, есть разный. Отель именно ультра. Но нужно знать, что спрашивать. Так как на витринах у них не стоит многое. Пиво местное ( вкусное кстати) наливают от души. А вот другие ультра-олл напитки стараются налить по-меньше, компенсируя щедро льдом. Видать экономят.

Развлечения:

Много всяких. Для деток потрясающий миниклуб, который работает до 12 ночи. Их там катают на машинках ( видели пожарную детскую), разгадывают с ними квесты и тд.

Море теплое, вход потрясающий мягкий, пологий.

Горки выше всяких похвал! На любой вкус и цвет. Спасатели очень тщательно следят за соблюдение техники безопасности. Спасибо, ребята))

По вечерам каждый день концерты. Очень интересные. И певцы и акробаты и фокусы. На отдельной маленькой сцене на пляже специально для русских мини диско.

Общее об отеле:

В основном отель заселен турками. Может из-за того, что Россия была закрыта. Я очень люблю Турцию и к турка отношусь хорошо, но многие турецкие отдыхающие ведут себя очень недостойно. Один раз утащили у нас лежак, пока мы плавали на море. Просто скинули на соседний наше полотенце и оттащили к себе. В ресторане столкнулась с тем, как турецкая женщина орала на официантов, а потом специально об пол разбила тарелку с десертами. Осколки от тарелки и еда разлетелись по всему полу, чуть не поранило мою дочь. Часто встречала, как турки подходят за едой без очереди, всех распихивая, а официанты услужливо им подавали еду. Очень мерзко. Все положительные эмоции сразу угасают.

Лежаки занимали уже часов в 8 утра. Свободных позже найти сложно.

В баре соки дают в бумажных стаканчиках, как на вокзале. Мохито, правда, в пластиковых.

Вывод в конце отдыха:

ощущения релакса и безмятежности так и не получили. Вернуться сюда желания нет.

Хотелось бы пожелать отелю улучшения сервиса и процветания!

Плюсы отеля
море горки еда развлечения
Добавлено 08.07.21 11:49 (5 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 09.07.21

"Считаю, такой сервис недопустимым в отеле подобного уровня" - какого "такого" уровня? Суэно всегда был чисто турецким отелем, без сервиса и уровня.

17:27 13.07.21

Кто ж знал, что он турецкий, если бы знали, не поехали бы

19:31 12.07.21

Здравствуйте, ой, прям не изменилось ничего. Отель для турков -это да и там для них все лучшее. Заселение и у нас было испорчено... особенно в первый раз, когда у них выступала их певица и на неё наехало огромное количество турков. в те времена, соседний отель только строился и нас хотели заселить на стройку, но от моего "сладкого" языка сказали номеров нет и заселили, чуть ли не в барак на эту ночь, (и это на руках с годовалым ребенком)пока уедет эта певица -после этого дали номер с видом на море Единственное, что там шикарно-это пляж. Из-за пляжа мы были 2года подряд -т.к. ребенку было 11 месяцев и потом около двух лет. Сейчас дочке 13 выбираем снова отели и по цене нам предложили суэно.. решила прочитать последние отзывы. В общем на ресепшен ,как были быдла, так и остались...они почему-то думали, что владельцы мира... Каждый год мы бываем и бывали в Турции и не только, но такого Говна...простите, другого нет слова, как в Суэно на заселении больше никогда Слава Богу не встречали. И с карточками была та же беда... Прошло 11 лет.. а воз и ныне там..
Турки очень капризные и вредные как туристы и поэтому, персонал, чтобы не доводить до скандала отпускает их без очереди.

17:29 13.07.21

Во чистая правда, никому не рекомендую туда ехать!!!

22:05 14.07.21

Только приехали из этого отеля - всем довольны, ни каких жутких очередей мы не видели, столиков всегда хватало, напитки практически всегда в пластике, помимо Турков в отеле было много людей из других стран - Германии, Украины, Алжира, Азербайджана, Албания и.т.д всех и не упомнить. По поводу напитков - наливали всегда ль души даже слишком.

20:20 15.07.21

Мы тоже три раза были в этом отеле.Ребенок вообще очень его любит.недостатки конечно же есть.Но в обще все очень хорошо и к слову о напитках-наливали иногда даже сверх меры))

14:56 15.07.21

Отдыхали в этом отеле уже 3 раза, в этом году будем 4ый раз. Где бы мы не отдыхали я поняла одно. В первую очередь перед отдыхом нужно запастись хорошим настроением, тогда на многие недостатки Вы просто не обратите внимание.

09:05 25.07.21

Странный подход...Считаете, что вместо положительных эмоций на отдыхе нужно запастись настроением, чтоб все терпеть? ахаха....

19:37 26.07.21

Мы на отдых для того и летим, чтоб расслабиться и запастись ТАМ хорошим настроением. Но никак не наоборот.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)