АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2021
05.07.21 - 15.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
05 - 15 июля

Деньги на ветер)))

Сейчас отдыхаем в этом отеле. Брали путевки через Интуриста, летели Азуром. По прилету в Турцию можно забыть про маски. Первый раз пролетели с выбором отеля. Изначально планировали поехать в Pine Beach Belek, но его разобрали как горячие пирожки. Такого разочарования не испытывал давно. Начнем по порядку: приехали в отель около 8 утра. На ресепшн куча народу на чемоданах, никого не заселяют. Администрация утверждает нет мест. Предложили пока позавтракать и каждый час подходить уточнять на счет номера. Терпения у меня не много, решил дать им 10 баксов для ускорения процесса заселения. Через 20 минут нашёлся номер и мы радостные катим на электромашинке в апартаменты. Номера у нас были в "club room", это трёхэтажное бунгало через дорого от основного здания. Проход к нему через пешеходный мост над дорогой. Как оказалось выбор этих номеров и была наша основная ошибка. В общем заходим мы в наши апартаменты и мягко говоря испытываем шок. В номере всё грязное, абсолютно всё. Стены, пол, кровать. Интерьер из 90х, запах стройки после штукатуривания стен. Везде паутина. Мы отказываемся, нас везут показывать следущий. Там тот же х... только с боку и ещё кровати раздельные. В итоге едем обратно на ресепшн начинаем поднимать кипишь. Жалуемся гиду, реакция ноль, разводит руками, ватник одним словом. После получаса мутарств и ворчаний нас знакомят с женщиной Александрой она Guest relation. Она сходила пообщалась с администрацией и предложила нам проехать с ней посмотреть ещё номер. По итогу мы его оставили т.к.вариантов других нет. На данный момент в номере не работает сейф, свет в прихожей, течёт канализация и очень плохая уборка номера, нет стаканов. Холодильник нужно постоянно просить чтобы пополнили. Полотенца меняют каждый день, но постоянно забывают для ног. Уборка номера вообще отдельная песня, полы моют через раз. Не помогли даже чаевые в размере 5 баксов для персонала. Тупо оставили записку с благодарностью за денежку и всё. Сам номер весь перекрашенный, при чем покрасили и дверные косяки и зеркало. Потолки все кривые,в буграх от штукатурки. Пол при покраске стен не стали укрывать так что он весь в каплях краски. Такого я ещё не в одной стране не видел. Уборщики постоянно курят и разговаривают между собой, в то время как номера открыты ,заходи бери что хочешь. По итогу мы тупо смирились и приняли решение как можно меньше времени проводить в номере в нём просто не комфортно. Расположение этих бунгало спроектировано по дурацки, постоянно тень и нет притока свежего воздуха. Из за этого в номере постоянно сырость и ничего не сохнет даже на балконе. Идти до пляжа 5 минут пешком. Wi fi только ресепшн и немного на пляже. Что касается еды, нам хватает. Но посадочных мест в столовой не достаточно и можно ходить по 15 минут и искать стол. Официанты в столовой никакие. Полное самообслуживание. Быстро и без очереди делают только своим турецким гостям и это просматривается во всём.Как обычно очередь за омлетом и грилем. На пляже тоже кормят и поят с 10-18. В основном салаты, фрукты и гамбургеры с пиццей. Пляж небольшой, отдыхающих много, с 10 утра все лежаки заняты. Мы всегда лежали на полянке под деревьями, там всегда ветерок и от травы прохлада. На пляже под тентами душегубка. Контингент разный в основном Украина.Заход в воду нормальный, через 4 метра по горло. Мы в основном ныряли с Пирса, там меньше толпы. Вода теплая, прозрачная. Пообщавшись с постояльцами сделали вывод что все кто заселился в главный корпус в восторге, а кто в бунгало 70% в шоке. Каждый день наблюдаем разборки на ресепшн из за номеров. У кого то пауки и муравьи, у других кондиционер, у третьих сейф и сантехника. Одна пара вообще жаловалась что в номере на последнем этаже не возможно находиться из духоты. Через кровлю идет сильный нагрев днём и кондиционер не справляется. Согласитесь не самое приятное занятие рулиться за качество своего отдыха с персоналом отеля. P. S. Я никогда не считал себя придирчивым человеком, но если отель заявляется как 5 звезд, то и надо соответствовать этому статусу. Поехал бы я сюда снова-нет. Если бы предложили сейчас заменить отель- согласился бы не раздумывая. Жалко ли мне денег за путёвки - да ,черт возьми. Ожидания не оправдались, это не 5 ка. Если главное здание ещё тянет на 4 ку, то бунгало с трудом на 3 ку. И кстати нет никакого смысла в UAl так как местные напитки никакие и официанты всё равно вас не обслуживают. Отношение к туристам никакое. Сделал вывод, что Турция уже не та. Если есть вопросы по отелю можете написать Ватсап +79089000151.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • Номера
  • обслуживание
Добавлено: 08.07.2021 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

спасибо за отзыв, собираемся в этот отель через 2 недели , очень печально, нам его рекомендовали в Анекс туре как - отличный ((( заплатили за тур тоже не мало , но уже ничего на изменить к сожалению

Большое спасибо
Полезный отзыв
Про бунгало все правда, ужас. У вас ещё приличный номер, у нас был страшнее и топать от него до моста 15 минут по жарище.
Добрый день.
Ужас! Побольше бы правдивых отзывов)) мы взяли номер за несколько часов до отзыва Рината)) теперь в предвкушении... подскажите пожалуйста, какие номера бунгало максимально удалены от моста🙏 Едем с двумя детьми, без колясок, но нытьё обеспечено, если идти аж 15 минут!
Ну какие 15 минут, что вы народ пугаете. Если живете в начале клубных номеров, идти минут 5, ну максимум 7 минут неспешным шагом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! А можно ли было допатить на месте, официально или неофициально, за номер в основном корпусе?
Добрый день! Такие варианты мы сразу предложили, но так как отель загружен под завязку нам отказали. Нет свободных номеров. Загруженность отеля ощущается на обедах и ужинах. Все столы заняты. Не хватает столовых приборов.
Понял, спасибо за ответы.
Читаю отзыв и мягко говоря недоумеваю, больше половины отзыва про ужасный номер при всем при том что фотографии никак не сходятся с ужасным описанием. Тоже жили в бунгало на 2 этаже, сразу видно что номера отреставрированы, подновлены, никаких ужасов нет, если что то не работает либо отремонтируют либо поменяют номер, как было с нашими компаньонами по отдыху. Вот то что народу много это да, но не вина же обслуживающего персонала, они то как раз трудятся как пчелки, всё быстренько убирают.
Светлана, отзыв - это моё личное суждение про мой отдых в этом отеле за мои деньги. Если вас всё устроило, то я рад за вас. А я привык если я плачу деньги за 5 ку, то и сервис получать на 5 звёзд и номерной фонд соответственно. А бегать или звонить на ресепшн каждый день это не для меня. Первые три-четыре дня мы постоянно оставляли заявки. Про нерабочий сейф, не рабочие лампочки освещения,уборку номеров. Но реакции нет. Потом тупо плюнули на всё. Разборки с администрацией отеля и так каждый день наблюдаю. Про бунгало может и есть среди них хорошие, но нам не встречались. Лицезреть криво оштукатуренный потолок и стены, наблюдать паутину на террасе- это отдых в 5 звездочном отеле? Видимо у нас с вами разные запросы.
Номера на 2м этаже отремонтировали, а номера на 3м этаже нет! Там просто бомжатник.
Согласна с Ринатом все равно, номера в бунгало есть нормальные, отремонтированные, но сразу нам сказали, что они очень далеко, уходя с детьми нужно все сразу брать, не набегаешься. Мы пытались менять, бесполезно, умолчанию, деньги предлагала - нет мест. В номере сразу замкнул свет над кроватью, так и не дождались ремонта, всегда темно в номере, все кривое, косое и пыльное. Убирают - номер могут оставить открытым.
Если не избежать бунгало - советую настаивать на номерах возле бассейна с горками и только 2й этаж.
Своровали полотенце на пляже. Такой дичи я еще не встречал. Со слов девушки на ресепшн, это у них частое явление и она просто дала ещё одну карточку на пляжное полотенце.
50 уе, и было заселение в бунгало на втором этаже в 09-00, все работало. Возле бассейна с горками. Трое взрослых. Может десятка маловато было?
Поверьте, в основном корпусе тоже самое.
Полная разруха. Интерьер старого исполкома времен 80х годов. Мы были в прошлом году там. Ужас ужасный. Все старое, разбитое и грязное. Здесь есть мой отзыв прошлого года. Мы тоже сначала поехали в бунгало. Потом доплатили и поселились в основном корпусе.
Хрен редьки не слаще.
Можно конечно и 50 долларов доплатить. Вот только не тянет этот отель на 5 звёзд. Ни по качеству номеров, ни по качеству сервиса.
В главном корпусе не лучше. Кондиционеры все в плесени если заглянуть внутрь. Их явно не чистили не обрабатывали это вообще не безопасно. Все больные. Все кашляют и чихают. Только и слышали от всех то температура, то ухо и тд.... В итоге сами приболели и прилетели домой и лечимся. За 9 ночей полотенца меняли 1 раз и то по просьбе. Чаевые при этом не помогали. Туалетную бумагу, простите, ждали сутки как кончилась совсем. Постельное белье поменяли 1 раз и только ребенку. В главном ресторане да, надо искать место чтобы покушать или приходить к 20 часам. Но блюда уже будут те, что остались. Нам хватало. Официанты главного ресторана стараются, это заметно. Мы тоже жалеем. Денег потраченных отель этот не стоит!!! Плюсы море. Плюс садовникам - территория аккуратная, ухоженная.
Ринат, ну,Вы не сравнивайте Pine Beach и Квинс Парк,отели совершенно разного уровня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ринат
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 809
  • Фото: 38
1 Благодарность