за последние 30 дней
Не тратьте деньги и нервы. Это не 5* Турция, это 4* и Египет
Читаю положительные отзывы и удивляюсь) ощущение, что мы отдыхали в разных отелях))) если вы не можете принять столько гостей, зачем принимаете? Лежаков мало, гостей в отеле много, персонал не справляется...персонал юный мягко сказано, девочки и мальчики по 17-18 лет, у которых это первая работа в жизни. Гостей бояться, шарахаются или просто игнорируют. Язык не знают никакой....Все нужно просить, или делать самим) это не Турция и 5*, это Египет и 4. Все можно было бы оставить на этом уровне, если бы не ваша цена как за премиум сегмент) за эти деньги хочется комфорта, а не игнора. Научите кого набрали или найдите новый, адекватный персонал....Про еду я молчу....Еда однообразная, я не привереда, но не ем мяса) все 7 дней одно и то же на обед и ужин...одна и та же рыба...никаких морепродуктов здесь вы не увидите.
Прекрасная территория, отель реконструирован, новые номера, горки...персонал-боль. Или меняйтесь- или снижайте цену. То, что вы делаете-не честно по отношению к вашим гостям
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо что нашли время написать отзыв и довели свое мнение до нашего сведения. Мнения и критика наших гостей имеют большое значение для нас, только так мы сможем самосовершенствоваться. Хочу сообщить что я лично сама передала Ваш отзыв руководству соответствующих отделов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями еще раз. Мы надеемся на скорую встречу с вами в нашем отеле.
С Уважением
CRM