за последние 30 дней
Кипрские Каникулы 2021
Сразу оговорюсь, что Кипр мы посетили впервые, хотя ранее неоднократно были мысли посетить этот (как оказалось) прекрасный Средиземноморский остров, но всё как-то не складывалось...И вот ситуация! (видимо небесной канцелярии было известно о нашем желании посетить этот замечательный остров)! И ву-а-ля! Взамен аннулированного в одностороннем порядке туроператором 2-х недельного тура в Турцию в связи с временной приостановкой авиасообщения нам был предложен тур такой же продолжительности на Кипр с символической доплатой и мы охотно согласились. Общий трансфер из а/п Ларнака по продолжительности составил примерно 40-50 мин. Автобус подали новый, огромный и очень комфортабельный (просто супермашина, -никогда не испытывал удовольствия от общего трансфера- но в данном случае это произошло ))). Весёлый и энергичный водитель без напоминаний и просьб уложил наши чемоданы в багажный отсек. Дороги на Кипре шикарные и мы домчались до отеля как говорится "с ветерком". Регистрация на ресепшен 15-20 мин - по стандарту и достаточно оперативно. К моменту регистрации наш номер уже ожидал нас и мы заселились в него без промедлений. Персонал ресепшен по русски не говорит, но всегда готов детально вникнуть в вопросы гостей и прийти им на помощь с помощью гугл-переводчика ) . Номер со свежим ремонтом в стиле минимализм просторный, комфортабельный и эргономичный, с новой удобной мебелью и необходимым оборудованием (современный кухонный гарнитур,, комплект посуды, кухонной техники, приспособлений и аксессуаров: варочная панель, тостер, СВЧ печь, электрочайник). В студии настенный ЖК телевизор диагональю 37-40 дюймов с несколькими настроенными российскими спутниковыми каналами. Санузел компактный, но хорошо и качественно оборудованный,- с современным хорошим ремонтом.У нас был 2-х комнатный номер площадью 45 м кв ( спальня и студия гостинная-кухня). Кондиционирование в комнатах функционирует неплохо. Уборка комнат проводится ежедневно и достаточно качествено. Наш тур был по системе All Inclusive. Ассортимент блюд небольшой (привычная для нас европейская кухня), но всё свежее,хорошего качества и приготовлено очень вкусно. Респект шеф-повару! Ассортимент напитков в ресторане и барах достаточно щирокий, всегда есть выбор по настроению )) Бассейн и места общего пользования чистые и хорошо обслуживаются .Персонал отеля приветливый, отзывчивый и доброжелательный. Особая благодарность за высокий профессионализм менеджеру ресторана Янису (Giannis Parotsidis), который немного говорит и хорошо понимает на русском и охотно помогает гостям по различным возникающим вопросам) и всей команде под его грамотным руководством. Так же хочется поблагодарить детского аниматора Катю из Украины за внимание, энтузиазм, увлекательную и интересную работу с детьми. Территория отеля очень компактная, с внешней стороны к отелю примыкает а/м парковка на 2 десятка машиномест , а на внутренней стороне расположены 2 бассейна ( основной взрослый и детский), бар, релакс-зоны с шезлонгами и очень компактный детский клуб с площадкой. Локация отеля очень хороша! От отеля до замечательного отлично обустроенного муниципального пляжа неспешным шагом с ребёнком 10-12 минут, до пристани больших прогулочных катеров 20 мин пешком (замечательные и очень недорогие морские прогулки утром или вечером продолжительностью 3 часа) , в 50 метрах от отеля расположен супермаркет европейского сетевого ритейлера LIDL и парк аттракционов (детские и взрослые). До центральной улицы посёлка -"Протарас-Авеню" 5-6 минут пешком- там же находятся бесчисленное множество магазинов, баров, ресторанов, клубов. Место где расположен отель тихое и в ночное время полноценному отдыху и сну никто и ничто не мешает. Анимация для взрослых в отеле можно сказать отсутствует, за 2 недели нашего пребывания 1 раз выступал музыкальный коллектив с живой музыкой и репертуаром на национальный манер (пели на греческом очень приятно и красиво). Но объективности ради так же имеются и замечания. Спортзал очень слабенький и не соответствующий современным требованиям. Политика менеджмента отеля ( неудивительно и в принципе как в большинстве случаев в настоящее время)- снижение затратной части на возможных участках, поэтому зачастую это заметно. Постельное бельё иногда было далеко не новое, застиранное с оттенком серого цвета (этот момент откладывает негативный отпечаток на репутацию отеля). При заселении в ванной комнате в наличии был кусочек туалетного мыла, который на 9-10-ый день нашего пребывания закончился и горничная по неизвестной нам причине вынесла решение не класть для нас новое мыло, видимо считая, что на 3-х человек на 15 дней достаточно и 1-го кусочка )) Это возмутительно, словно ложка дёгтя, и нами было принципиально решено не заострять внимания, и мы сделали вид, что не заметили этого момента, а так же не стали сообщать об этом на ресепшен (но и с тонким намёком чаевые за данный прокол горничной оставлять не стали ). С нашей точки зрения , в целом отель неплохой, для бюджетного варианта отдыха вполне подходит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?