за последние 30 дней
Турция уже не та, и отель на 5* не тянет
Добрый день, всем читающим отзывы.
Решила добавить отзыв и про этот отель, т.к. в принципе пишу отзывы обо всех посещённых местах.
В Турции в 2020 году были второй раз, в 2019 году мы отдыхали в Сиде в отеле Otium Family Eco Club 5* поэтому было с чем сравнить. Поехали второй раз в Турцию, потому что тур в Испанию отменили из-за пандемии(был куплен тур), пришлось сдавать билеты и ждать пока откроют другие направления.
Сразу скажу по поводу заселения, прилетели и приехали мы рано в отель около 10 утра. Раннего заселения не произошло, но мы тихо терпеливо дожидались до 14-00. При этом да, нам сразу разрешили и позавтракать и пообедать и купаться можно было идти. Но заселения не произошло и в 14-00 и спустя 4 часа, мы сидели и ждали в холле, с детьми 8 и 9 лет, несколько раз подходили спрашивали когда? ответ был один: номер не готов! странно как было рассчитано заселение? если номер был занят, а выезд в 12-00! видимо глаза мы долго мозолили и девушка русская не помню уже имени, в помощь туристам которая сидит рядом с ресепшн, она пошла на ресепшн, общалась с персоналом, и принесла нам ключи от номера, извинилась за задержку, и сказала, что для нас выпросила номер с видом на море в главном корпусе. Номер и вправду отличный, но был один минус, это шум! от вечерней дискотеки. тк вид на бассейн и танц.площадку. (дети часов до 23-00 не спали а потом усыпали, а я каждый вечер ждала окончания вечеринок до часу ночи) это мое личное, не могу заснуть в таком шуме.
Так как посещали отель в период пандемии, то на входе в отель нам измерили температуру, обязательно нужно было сидеть в масках пока ты находишься внутри отеля, у бассейна не нужно было носить маски, на входе в столовую в масках, потом конечно же снимали. Маски сначала лежали везде в общем доступе, в достаточном количестве, через неделю отель сменил тактику, и выдал на каждый номер по упаковке масок на весь период пребывания, больше маски не лежали нигде. Видимо слишком большой расход пошел.
Теперь немного об отеле, сервис и обслуживание: на три! уборка поверхностная, тряпкой помахала, по разным углам мусор раскидала и пошла, полотенца меняла не понятно по какой схеме, то только маленькие выдавала, то большие, то заменит, то нет. Шампунь постоянно просить приходилось, нас три девочки с длинными густыми волосами, видела же, но упрямо не ставила. Потом в итоге купили шампунь в магазине. Питание конечно очень слабенько....Ни я, ни девочки мои не притязательны, питались в основном супчиками, гарнир рис или овощи, мясо употребляем мало, в основном курицу, салатики, фрукты, сок. Разнообразия не было, каждый день одно и то же практически. Мясо сухое, не вкусное. За все время с 14 по 28 августа, видела только один раз раков, и то их подали к открытию ресторана вечером, кто первый пришел и взял, тот успел, больше добавки не было) Хотя пришли мы через пол часа открытия ресторана. Из фруктов вкусный был только арбуз, яблоки, остальные фрукты неспелые. Не было такого чтоб пришли и сказали ооо я хочу попробовать это и это и это, было так - что сегодня можно съесть? Да, я дома не готовлю на завтрак, обед и ужин большое количество блюд, но тут мы на отдыхе, для того и ехали - отдохнуть. И да, раздача еды не организована была должным образом. Если решили выдавать еду сами и раскладывать, то надо было нанять достаточное количество персонала, чтоб не собирались очереди. Приходишь в ресторан и пока стоишь в очередях и возьмешь себе суп (очередь), салат (очередь), гарнир (очередь), подлив или рагу, мясо (опять очередь) и так как минимум 4 очереди, далее сок опять очередь, фрукты (опять очередь) в итоге пол часа ты носишь еду на стол. Вереница людей постоянная стоит. Поэтому приходили сразу к открытию, чтоб побыстрее перекусить и уйти. И не дай бог добавки попросить!! опять очередь отстоять и лица недовольные у персонала. Приборы столовые меняли по несколько раз, так как раскладывали плохо промытые вилки и ложки, стаканы и бокалы так вообще тема: с помадой, следами потеков от прошлых напитков. Мыли или не мыли - загадка.Напитки, не знаю всех так обслуживали, лицо такое, что ну чего ты подошла? и не важно зачем? за водой, за соком, за чаем. Мы не пьющие, поэтому для детей просили сделать коктейли безалкогольные, так делали вид что не понимают что я прошу сделать и делали такой не вкусный коктель, что пить невозможно. Не приятно. Администрации отеля надо следить за этим, и персоналу давать рекомендации вести себя приветливее. Я не прошу ничего сверхъестественного, просто подать чашечку чая -улыбнувшись, а не так что больше не хочется подходить. Рады должны быть туристам, это ваш заработок. И то что пандемия - это не повод так относиться к людям. В итоге мы перестали вообще что-либо брать из напитков. Отдав ннн-ую сумму денег за сервис, хочется его получить, ну или хотя-бы ощутить! Отель сам по себе чистый, территория красивая ухоженная, море рядом, бассейн по чистоте на 3. Один большой плюс, не знаю отелю или нет -это клуб Тукан! дети в восторге, я с ними посещала, видела как с детьми реально играют, проводят время за играми, конкурсами. Дети ждали вечерних наград за дневные победы. Клубу Тукан привет! (рисунки детей прикладываю). Брали с мужем курсы массажа по 10 сеансов, 40-50 долларов за сеанс по-моему, очень качественно его делала Таня, так ее называл мужчина, на самом деле звали ее Тарана, если не ошиблась. Руки "золотые", так качественно все размяла, и каждый раз что-то новое применяла, через день камушки горячие чередовала. В общем - молодец! застряла там из-за пандемии, очень хотела уехать домой, ждала окончания сезона. Думаю в этом году ее там не будет. Мы люди позитивные, во время отдыха эти мелочи не особо заботили, тем более после самоизоляции, отзыв пишу спустя год! вспомнила сервис Турции, при выборе путевки на этот год). Если спросят хочу сюда еще раз? ответ - нет! рекомендую? - нет! В этом году как только открыли Турцию дети начали проситься, но я категорически не хочу ехать в Турцию! оба посещения в Турцию не оставили положительных впечатлений! почитала отзывы "свежие", на мой похожи)) значит в этом году ничего не изменилось! как замечательно в этом году открыта Греция и Кипр, и прочие страны, хорошо что есть выбор! Всем хорошего отдыха!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы к сожалению не выбирали специально этот отель , был забронирован совершенно другой,но пандемия внесла свои коррективы , а доплачивать мы не были готовы в том году .
Плюсы отеля это симпатичная территория, расположение и море, чудесный широкий пляж .
Но грязные и поломанные лежаки , урны с остатками пищи, Пирс с дырками в полу это нечто .
Увы , отель входит в сеть Армас, это приговор .
Я категорически не рекомендую этот отель никому !!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?