АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
14.08.20 - 28.08.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция уже не та, и отель на 5* не тянет

Добрый день, всем читающим отзывы.

Решила добавить отзыв и про этот отель, т.к. в принципе пишу отзывы обо всех посещённых местах.

В Турции в 2020 году были второй раз, в 2019 году мы отдыхали в Сиде в отеле Otium Family Eco Club 5* поэтому было с чем сравнить. Поехали второй раз в Турцию, потому что тур в Испанию отменили из-за пандемии(был куплен тур), пришлось сдавать билеты и ждать пока откроют другие направления.

Сразу скажу по поводу заселения, прилетели и приехали мы рано в отель около 10 утра. Раннего заселения не произошло, но мы тихо терпеливо дожидались до 14-00. При этом да, нам сразу разрешили и позавтракать и пообедать и купаться можно было идти. Но заселения не произошло и в 14-00 и спустя 4 часа, мы сидели и ждали в холле, с детьми 8 и 9 лет, несколько раз подходили спрашивали когда? ответ был один: номер не готов! странно как было рассчитано заселение? если номер был занят, а выезд в 12-00! видимо глаза мы долго мозолили и девушка русская не помню уже имени, в помощь туристам которая сидит рядом с ресепшн, она пошла на ресепшн, общалась с персоналом, и принесла нам ключи от номера, извинилась за задержку, и сказала, что для нас выпросила номер с видом на море в главном корпусе. Номер и вправду отличный, но был один минус, это шум! от вечерней дискотеки. тк вид на бассейн и танц.площадку. (дети часов до 23-00 не спали а потом усыпали, а я каждый вечер ждала окончания вечеринок до часу ночи) это мое личное, не могу заснуть в таком шуме.

Так как посещали отель в период пандемии, то на входе в отель нам измерили температуру, обязательно нужно было сидеть в масках пока ты находишься внутри отеля, у бассейна не нужно было носить маски, на входе в столовую в масках, потом конечно же снимали. Маски сначала лежали везде в общем доступе, в достаточном количестве, через неделю отель сменил тактику, и выдал на каждый номер по упаковке масок на весь период пребывания, больше маски не лежали нигде. Видимо слишком большой расход пошел.

Теперь немного об отеле, сервис и обслуживание: на три! уборка поверхностная, тряпкой помахала, по разным углам мусор раскидала и пошла, полотенца меняла не понятно по какой схеме, то только маленькие выдавала, то большие, то заменит, то нет. Шампунь постоянно просить приходилось, нас три девочки с длинными густыми волосами, видела же, но упрямо не ставила. Потом в итоге купили шампунь в магазине. Питание конечно очень слабенько....Ни я, ни девочки мои не притязательны, питались в основном супчиками, гарнир рис или овощи, мясо употребляем мало, в основном курицу, салатики, фрукты, сок. Разнообразия не было, каждый день одно и то же практически. Мясо сухое, не вкусное. За все время с 14 по 28 августа, видела только один раз раков, и то их подали к открытию ресторана вечером, кто первый пришел и взял, тот успел, больше добавки не было) Хотя пришли мы через пол часа открытия ресторана. Из фруктов вкусный был только арбуз, яблоки, остальные фрукты неспелые. Не было такого чтоб пришли и сказали ооо я хочу попробовать это и это и это, было так - что сегодня можно съесть? Да, я дома не готовлю на завтрак, обед и ужин большое количество блюд, но тут мы на отдыхе, для того и ехали - отдохнуть. И да, раздача еды не организована была должным образом. Если решили выдавать еду сами и раскладывать, то надо было нанять достаточное количество персонала, чтоб не собирались очереди. Приходишь в ресторан и пока стоишь в очередях и возьмешь себе суп (очередь), салат (очередь), гарнир (очередь), подлив или рагу, мясо (опять очередь) и так как минимум 4 очереди, далее сок опять очередь, фрукты (опять очередь) в итоге пол часа ты носишь еду на стол. Вереница людей постоянная стоит. Поэтому приходили сразу к открытию, чтоб побыстрее перекусить и уйти. И не дай бог добавки попросить!! опять очередь отстоять и лица недовольные у персонала. Приборы столовые меняли по несколько раз, так как раскладывали плохо промытые вилки и ложки, стаканы и бокалы так вообще тема: с помадой, следами потеков от прошлых напитков. Мыли или не мыли - загадка.Напитки, не знаю всех так обслуживали, лицо такое, что ну чего ты подошла? и не важно зачем? за водой, за соком, за чаем. Мы не пьющие, поэтому для детей просили сделать коктейли безалкогольные, так делали вид что не понимают что я прошу сделать и делали такой не вкусный коктель, что пить невозможно. Не приятно. Администрации отеля надо следить за этим, и персоналу давать рекомендации вести себя приветливее. Я не прошу ничего сверхъестественного, просто подать чашечку чая -улыбнувшись, а не так что больше не хочется подходить. Рады должны быть туристам, это ваш заработок. И то что пандемия - это не повод так относиться к людям. В итоге мы перестали вообще что-либо брать из напитков. Отдав ннн-ую сумму денег за сервис, хочется его получить, ну или хотя-бы ощутить! Отель сам по себе чистый, территория красивая ухоженная, море рядом, бассейн по чистоте на 3. Один большой плюс, не знаю отелю или нет -это клуб Тукан! дети в восторге, я с ними посещала, видела как с детьми реально играют, проводят время за играми, конкурсами. Дети ждали вечерних наград за дневные победы. Клубу Тукан привет! (рисунки детей прикладываю). Брали с мужем курсы массажа по 10 сеансов, 40-50 долларов за сеанс по-моему, очень качественно его делала Таня, так ее называл мужчина, на самом деле звали ее Тарана, если не ошиблась. Руки "золотые", так качественно все размяла, и каждый раз что-то новое применяла, через день камушки горячие чередовала. В общем - молодец! застряла там из-за пандемии, очень хотела уехать домой, ждала окончания сезона. Думаю в этом году ее там не будет. Мы люди позитивные, во время отдыха эти мелочи не особо заботили, тем более после самоизоляции, отзыв пишу спустя год! вспомнила сервис Турции, при выборе путевки на этот год). Если спросят хочу сюда еще раз? ответ - нет! рекомендую? - нет! В этом году как только открыли Турцию дети начали проситься, но я категорически не хочу ехать в Турцию! оба посещения в Турцию не оставили положительных впечатлений! почитала отзывы "свежие", на мой похожи)) значит в этом году ничего не изменилось! как замечательно в этом году открыта Греция и Кипр, и прочие страны, хорошо что есть выбор! Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • номера
  • Сервис
  • питание
  • отношение
Добавлено: 07.07.2021 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы с Вами как будто в разных отелях отдыхали, я в Турции в десятый раз, всегда исключительно в пятёрках, были и в Амаре и в Руби Платинум , причём этот раз осознанно не выбирала отель класса Люкс, так вот кто ищет минусы найдёт их везде и всегда и в дорогих отелях тоже уж поверьте, мы были в сентябре, убирали в номере хорошо, полотенца всегда меняли, бассейн по чистоте на 3 ??? Да его каждый день по полночи чистят о чем вы??? шампуней в достатке, по питанию претензий так же нет, если можно назвать очередью три пять человек тогда можно сказать что очереди были,фруктов было много вкусных и спелых, учитывайте что вы ездили в бюджетную пятёрку в период пандемии, если вам нужны омары и раки с мидиями то это другие отели за другие деньги, разочарование часто бывает от завышенных ожиданий, если хорошо понимать куда ты едешь и зачем, то и разочарований соответственно не будет.
Я минусы не искала, почитайте другие мои отзывы. Здесь были очевидные недочеты. Вы были в сентябре, а мы в августе! с 10-го августа открыли Турцию, отель был заселен по максимуму, очереди были отнюдь не пять человек. Август всегда более заполнен туристами, чем сентябрь. Сравнивать не чего даже. Я не любитель морепродуктов, поэтому омары и раки мне не нужны были, я писала отзыв чтоб было понятно что было представлено из меню. Возможно вам в сентябре повезло больше с разнообразием. По поводу бассейна: ни разу не видела чистки бассейна, на фото посмотрите состояние, видно какое дно, возможно спустя месяц с открытия они и почистили его, к вашему приезду)). По поводу шампуня: возможно вам попалась другая горничная, более сознательно выполнявшая свои обязанности. Завышенных ожиданий от Турции мы не ждали, я как вы 10 раз в Турции не была и честно сказать и не собиралась туда, потому что нам больше нравится Испания! вот там мы отдыхали 4 года подряд! с Турцией не сравнить. Даже в Кипрской 3* лучше сервис был. Если бы не пандемия, мы в Турцию никогда не ездили и не поехали бы! Вам нравится Турция -нам нравится Испания. Я отдыхала в разных отелях, разной категории, есть с чем сравнить, я осознанно выбираю отели, знаю куда еду, зачем еду, и разочарований у меня нет, мы едем отдыхать на море, а не в отеле. Отзыв написан как оценка сервиса и услуг отелю. Туристам, чтоб знали что может быть и такое. Удачного вам отдыха в Турции!
Здравствуйте, я правильно вас поняла, вы написали отзыв об отдыхе в 2020 году?
Добрый день, да правильно. Я в начале письма указала что отдыхали в августе 2020 года. И даты точные тоже указала по ваучерам.
Полностью согласна с Валентиной , отдыхали в том году в августе , с 10.08 по 22.08 . Такой грязи и отвратительного отношения персонала я не встречала.
Мы к сожалению не выбирали специально этот отель , был забронирован совершенно другой,но пандемия внесла свои коррективы , а доплачивать мы не были готовы в том году .

Плюсы отеля это симпатичная территория, расположение и море, чудесный широкий пляж .
Но грязные и поломанные лежаки , урны с остатками пищи, Пирс с дырками в полу это нечто .
Увы , отель входит в сеть Армас, это приговор .
Я категорически не рекомендую этот отель никому !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Валентина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 140
  • Фото: 215
0 Благодарностей