АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2441
Фото: 9
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
24.06.21 - 05.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тропитель

По приезду мы попросили нас заселить 1,2 этаж т.к.у нас коляска нам сказали номеров нет, заселили на 5 этаж, в номере была одна кровать только после звонка нам принесли полукровать одну кроватью не назовёшь и дет.кроватку в которой малыш не спал т.к. в нем не фиксировался матрас. Номер ужасно старый,Мебель в ужасном состоянии.По столовой ела никакая , с фруктов были только нарезаные яблоки ,апельсины,кислые сливы, пару раз дали целые яблоки и папу раз бананы, арбуз и дыня не всегда свежие.Стоишь за едой как попрошайка ещё и ругаться приходилось т.к. арабы их лезут без очереди а очередь была везде, мой ребёнок несколько раз плакал ее отталкивали и не замечали. Местным им другая посуда все по другому мы подходили жаловаться но они отвечают они за это платят , бред платят за то что им стекло стаканы а нам одноразовые и это не одна ситуация…На первом этаже сидит администратор Вика которая ничего не решает мы подходили и не только мы миллион раз к ней она ничего решила только обещала.Вопросы были по всему : бассейн который закрывали раньше ,столовая в которой все старое грязное и антисанитарийное ( с кем бы мы не знакомились у всех была диарея ).Моему ребёнку ни анимация ни отель не сумели за деньги которые мы предлагали сделать мини праздник , детская анимация никакая, мы сказали что у ребёнка нашего день рождение они смотрели на нас и сказали а что мы можем сделать… пообещали украсить комнату и то забыли , а утром перед завтракам они делали Аквагримм который могли сделать вечером и совместить с днём рождением.Море тёплое но воняла соляркой из за лодок которые там стояли иногда даже море с разводами было.Подотенце не стирают а только сушат они все мятые, вонючие и даже попадались с пятнами хотя дают как чистые это 100%.У нас и у других пропало много вещей всегда в других отелях все находилось сдесь ничего .в отеле очень много людей и очень много арабов которые в бассейне веди себя безобразно и были даже случаи когда наших русских детей толкали из за этого в бассейне где горки был как лягушатник мне было противно там плавать.Была замечена ситуация когда они арабским детям давали то что по времени было неположено по рациону они делали втихаря.В столовой основной мест в 13.00-14.00 практически не возможно найти, полы грязные , а ещё когда увидела как собирали остатки еда после обеда что оставалось есть не могла …иногда было даже ситуация когда на пляже не давали полотенца так как их просто разбирали и в течении дня я их не могла взять на пляже , людей много лежаки под зонтом занимать нужно рано .Я подходила к анимациии спрашивала почему нет детской комнаты они сказали короновирус я им говорю у вас отель из положенных 30% заселён всех 70% а вы говорите корона на что они пожали плечами. Если бы я поехала туда как 3 звёзды и заплатила гораздо меньше я бы понимала куда еду но это не пять звёзд.все старое , ужасное большинство грубый персонал особенно на территориях бассейна , еда ужасная фруктов и морепродуктов никаких .большое спасибо только персоналу которые убирали номера мы ни разу не дожили деньги несколько раз конфеты но они всегда убирали , чисто и каждый день.ещё важный момент мы жили на пятом этаже и всегда у нас были проблемы с водой и они так и не решились иногда вообще воды не было либо с таким напором что даже руки не помоешь .

Плюсы отеля
Расположение к морю есть где погулять
Минусы отеля
Столовая еда некоторый персонал большое количество людей старые номера в главном корпусе разнообразие фруктов антисанитария
Добавлено 07.07.21 21:28 (3 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 08.07.21

Уважаемая Татьяна,
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отпуске, однако мы обратили внимание на то, что Вы упомянули о нескольких моментах во время Вашего пребывания у нас. Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые пункты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах. Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, Tropitel Naama Bay!

16:13 08.07.21

Спасибо если действительно исправите нюансы

13:13 11.07.21

Подписываюсь под каждым словом Татьяны.
Более ужасного отеля не было в моей жизни!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)