АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
20.06.21 - 27.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать всегда хорошо, но хорошо отдыхать еще лучше и это не в этом отеле.

Были в конце июня с женой и маленьким сыном.

На пять звезд ну вообще не катит, 4 может быть.

1) Заселение ужасно. Улыбки и приветсвие закончилось после первого показаного номера. Видя что мы с маленьким ребенком, кстати в этот день у малого был день рождения, на что я слегка намекнул, повели на 3 этаж, 3-ех этажного здания + солнечная сторона т.е. с восхода и до часов 5 жарит солнце. Попросил сменить номер на ресепшене, мне начали рассказывать что пустых номеров нет, но потом кривясь сказали ок, и повели в тот же отсек здания, только на этаж ниже на туже солнечную сторону…я подумал про себя идиоты что-ли? Не видя расположения основной части отеля, я спросил где вообще море и бассейны, бегбой показал в какой стороне, и я решил разведать где вообще наш корпус находится. Пройдя по территории, я понял что наш корпус самый дальний. Самое интересное что было уже 9 утра, а людей вообще не видно и на балконах не висело куча полотенец и плавок. Подойдя к столовой наконец я увидел людей и спросил первых попавшихся туристов много ли в отеле отдыхающих, и как я и предполагал, они сказали что может половина отеля. Тут ко мне подбежал разносчик чемоданов и на ломаном английском сказал что я не должен общаться с отдыхающими )) Я был немного в ах….е. В общем опять пошли на ресепшн. Я сказал что пол отеля пустого, зачем мне рассказывали что пустых номеров нет? Он начал отнекиваться мол типа не все занято, а типа остальные номера не работают. И опять началась песня про что что других номеров свободных нет, я все же настоял, и минут через пять его поисков меня повели в другой корпус, это был первый этаж с непередаваемым ароматом не пойми чего, и с прекрасным видом с так называемого балкона на стену соседнего корпуса, буквально может сантиметров 50. В очередной раз я иду к этому «гостиприимному» человеку на ресепшене и объясняю в очередной раз, что мне не нужен номер на солнечной стороне, на последнем этаже и с штыном канализации. Он мне опять сорян-братан, но другого ничего нет, и ничем помочь не может. Тут на мой кипешь выходит другой парень администратор и спрашивает в чем дело, я объясняю ему ситуацию, он говорит ок, и ведет меня в тот корпус где ждет меня жена с ребенком, но на второй этаж не на солнечную строну и где ничем не воняет. Там мы и остановились. Забегая на перед, я понял что лучшие номера и размещение отдавались турецким отдыхающим. Фууухх.

2) Анимация. Вы знаете сколько будет 10х0, так вот там ее именно столько.

3) Еда. Косяк турагенства, говорили что даже для деток есть стол, нифига нету, выбирали максимально простую еду из того что предлагалось. Для взрослых да, не плохо. Пиво хорошее, местные алкогольные напитки, не фонтан. Любые алкогольные коктейли делают что-попало, в сравнении с Египтом, висели названия коктейлей, ты называешь они делают. Видимо нужно на турецком говорить чтобы тебя поняли, т.к. даже с англ языком там большая проблема и объяснить что ты хочешь довольно трудно, крч на пальцах надо))).

4) Море. В конце июня было не сильно теплое, но мне было нормально, для жены прохладное, малого вообще в воду затащил только на пятый день. Вода кристально чистая.

5) Территория. Большая часть застроена корпусами, гулять там негде, мы ходили вдоль берега в одну и другую сторону за территорию отеля, день в одну сторону день в другую. Все.

6) Персонал в столовой-ресторане. Ребята молодцы бегают, убирают, приносят.

7) Из личных моментов. Мы брали ребенку свои столовые приборы, ложку из серебра и вилку железную. Завтракали на второй день и забыли забрать, я с полной уверенностью что их найдут, т.к. они сильно отличались от тех что были в самой столовой, подошел к персоналу и попросил найти, администратор послал меня на ресепшн и сказал оставить там заявку. На ресепшене через несколько дней ответа не было. Я подошел еще раз, типуля что нас заселял сказал что он вообще к этому вопросу отношения не имеет, и указал на специального администрартора по работе с клиентами, какого хрена он мне до этого об этих админах ничего не говорил я не знаю. Девушка администратор также день морозилась, по итогу сказала что ничего не нашли, но ОЧЕНЬ тщательно искали, и даже сама она искала! Правда в конце разговора спросила меня это были пластиковые или железные предметы?…Ну как-бы так тупо спалилалсь. По итогу вилку нам вернули вечером перед выездом, и не силами администратора и ресепшена, а парня который просто то на выдаче еды стоял, то убирал посуду. Серебряную ложку нам так и не вернули.

8) Итог. Набить пузо, покупаться в море. Все. Отель и его окрестности больше предложить ничего не могут. Хотел бы я сюда вернуться – нет. Посоветовал бы друзьям – нет. Отдыхать всегда хорошо, но хорошо отдыхать еще лучше и это не в этом отеле.

  • Море
  • еда.
  • Администрация
  • номера маленькие
  • анимация.
Добавлено: 07.07.2021 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, пожалуйста, как в отеле работает WiFi?
Wifi хорошо работает, практически на всей территории.
Здравствуйте) Константин, почитав Ваш отзыв, ненароком складывается такое впечатление, что Вам следовало бы научиться решать «проблемы» в подобных ситуациях, мирным и позитивным путём. Абсолютно все сотрудники отелей Турции знают английский и многие из них - даже ходовые фразы на русском, при помощи которых Вы могли бы решить свой вопрос. Не даром называют Турцию «русской дачей», но, конечно, если Вы к ним с негативом, то они притворяться , что не знают даже турецкого🤣. Турки - позитивный народ, они любят нас - русских, но если к ним с добром, то и они отнесутся к вам так же. Может Вы не знаете, но персонал отелей Турции любит, когда их поощряют чаевыми, в принципе - так везде, по всему миру. У них, как правило, невысокие зп. И если бы Вы не ругались, а дали несколько долларов, Вас бы незамедлительно переселили в хороший номер (я часто путешествую и пробовала такой незаурядный способ решения подобных вопросов - помогает)) их даже проблемой сложно назвать😅). Отсюда и пошло общее негативное впечатление у Вас, извините, но это прочувствовалось судя по отзыву. Очень надеюсь, что я Вас никак не задела. Удачи Вам😊
Здравствуйте Марина, я описал ситуацию вообщем! Уж поверьте проблемы я умею решать))). Я ни с кем не ругался а вежливо просил, во вторых я хотел дать чаевые так сказать, напрямую сказал, после просмотра нескольких номеров, но он отказался, просто видимо такой по себе сотрудник, второй оказался более адекватным вот и все. Вообщем что было то прошло. Есть места куда хочется вернуться, даже не смотря на какие-то отрицательные моменты, но не в этом случае.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 594
  • Фото: 0
0 Благодарностей