за последние 30 дней
Неплохо, если вы не ожидаете ничего особенного
Сразу оговорюсь в Турции мы были уже много раз и каждый раз это было что-то новое, но однозначно не хуже чем раньше. Тут конечно надо понимать что стоимость путевки очень порадовала и была самой низкой среди других отелей.
Что хорошо:
1. Персонал и обслуживание
2. Бассейны - как везде
Увы но более отметить нечего. Территории не много. Ничего интересного нет. Реально то, чего не было в PGS, но есть во всех других отелях: чайник в номере с набором чая и кофе, дискотеки. Дискотек нет вообще. Место дискотеки у них есть, но за 10 дней ни одной. На ресепшен сказали что в связи с ковидом))) Странно. Во всех соседних отелях вечером светопредставление, в ПГС тишина. Короче тупо отмазка. По поводу чайника сказали "А надо было попросить". Т.е просить то, что в других отелях даже не считается чем то особенным?
Питание. Отстой. Да, всегда есть что поесть, но... Мясо здесь готовить не умеют или не хотят категорически. Выбор каждый день один и тот же. Если вы расчитываете на другое меню ужином через 2-3 дня - не надейтесь. Практически всегда одно и то же.
Самый огромный минуС!!!!! Обшарпанный отель. Ремонта не было очень давно. Фасад главного корпуса облез, штукатурка отваливается. В номерах ужасная старя перекошенная мебель. Про санузлы говорить не буду. В душе плесень и раскисшие внизу двери в туалет - это норма.
Шоу программы. В топку! Дешевые танцевальные номера. Либо же опять же дешевейшие конкутры Мисс отель. Один раз за 10 дней вроде было что-то более менее, но именно в этот день мы сидели в номере.
В общем. Если вы не ждете от отдыха чего-то особенного и на описанные мной факты вам плевать - смело едьте, цена вас наверняка порадует.
В противном случае лучше доплатите за Limak Limra по соседству либо AKKA тоже по соседству или же
Sailor's Beach Club 5
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
В PGS Hotels Kiriş Resort предприняты все необходимые меры предосторожности, был получен сертификат безопапасного туризма, чтобы обеспечить нашим гостям безопасный и незабываемый отдых.
На данный момент, Министерство Здравоохранения Турецкой Республике запрещает проведение дискотек.И нашему отелю необходимо данные нормы соблюдать.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
В номерах чайника нет, но при запросе и по возможности можем предоставить (просим иметь в виду, что количество чайников в отеле ограничено.)
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные професиональные шоу: TURKISH NIGHT, акробатические и танцевальные, а также 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями