за последние 30 дней
Отдыхали втроём, я, жена и ребёнок 4-х лет. С 10 по 23 июня...
Отдыхали втроём, я, жена и ребёнок 4-х лет. С 10 по 23 июня.
Привет всем, кто собирается отдохнуть в ТУРЦИИ и рассматривает как вариант отдых именно в этом отеле.
Читаю отзывы других посетителей этого отеля и такое впечатление, что они туда даже не ездили, хотя у каждого свои вкусы.
Видимо они давно не отдыхали на российском черноморском побережье, где при более дорогой стоимости сервис гораздо хуже.
Хочется поведать всю правду о Лямере. Хотите верьте, хотите нет. Сразу скажу, что основное впечатление от отдыха - ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.
Начнём по порядку:
САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИКАКОГО ЗАПАХА КАНАЛИЗАЦИИ В ОТЕЛЕ НЕТ!!!!
1. Заселение прошло за 2,5 часа, в принципе всё это время провели в баре со стаканчиком увеселительных напитков, и поэтому время прошло быстро
2. НОМЕР
2.1 Номер дали стандартный с местом для ребёнка. Номер без излишеств, но со всеми необходимыми удобствами. Заказывали, правда, с видом на море, а получилось с видом на сад, но в просветах можно было увидеть море, нас это не расстроило. Тоже не понимаю людей, которые пишут, что номера плохие, мало мебели и т.д. в этом номере находишься только тогда, когда ложишься спать, а остальное время проводишь вне номера.
2.2 Потом только поняли, что с видом на море вообще не стоило брать номер, т.к. музыка на дискотеке долбит до 2 часов ночи каждый день, причём один раз я в 12 ночи выходил на эту так называемую дискотеку и был удивлён - танцует 5 "инвалидов" и ещё 10 ходят вокруг. Стоит ради 10-15 человек не давать спать 150-ти очень большой вопрос ???????????????? Причём большинство людей отдыхает с детьми и им эти дискотеки по боку.
2.3. Кондиционер в номере работал постоянно, никакого запаха плесени не было, охлаждал хорошо, аж так, что вся семья подхватила насморк.
2.4 Уборка номера проводится постоянно, но т.к мы иногда ложились после обеда спать с ребёнком, естественно номер не убирали. Реально обслуживающего персонала для уборки номеров очень мало, убирают не качественно, бельё и полотенце меняют постоянно, но остальное: например столы не вытирали вообще.
4. Территория отеля очень ухоженная и зелёная. Множество растений и деревьев.
5. Баров в отеле хватает: Основной лобби бар - в отеле, второй по значимости пул бар - возле бассейна, третий (с 12-00 до 16-00) возле сцены, четвёртый (во время обеда и ужина) - в основном ресторане.
6. Напитков в баре множество, конечно для детей только концентраты, но есть кола, спрайт, фанта. Пиво ну очень вкусное. Остальные алкогольные напитки местного производства конечно на любителя, но когда надоедает пиво можно и их попить (виски, коньяк, водка, раки, вино, мартини, джин).
7. Отдельное внимание хочу уделить еде. Еды ну просто ВАЛОМ, на любой вкус. Тут тебе курица, индейка, печень, говядина, свинина, ТУНЕЦ (жареные и гриль), всевозможные рагу (сотэ) из мяса и просто овощей, макароны нескольких сортов, рис (СУПЕР!!!), картошка: жареная, печёная, варёная, фри, булочки, круассаны, хлеба всякого разного, овощи по отдельности (единственное удивило, что помидоры почему-то постоянно зелёные), зелень, салаты разнообразные, сладостей куча-куч (некоторые из них ну просто обалдеть!!!). ОСОБЕННО мне понравились баклажаны, ну просто объедение. Конечно, проживая там 2 недели видно однообразие блюд, но всегда находилось что-то вкусненькое. С супами конечно беда - только три-четыре вида и то - СУП-ПЮРЕ.
8. Рестораны аля-карт. Не знаю, почему они так называются. Не понравился рыбный ресторан, выбора блюд почти нет. На втором месте - турецкий, т.к. там давали люля-кебаб и шашлыки, ну и самый лучший - итальянский. Но всё равно могли сделать и получше хотя бы в количестве обслуживающего персонала. Ну не успевают мальчики за происходящим!!!
8. Аниматоры знают своё дело - ходят постоянно по территории и зазывают на всяческие развлечения. Не понравилось то, что всё происходит в сопровождении одной и той же музыки (что в течение дня, что вечером)
9. Обслуживающий персонал улыбчивый и приветливый. Очень раздражали представители СПА-салона, особенно маленький человек, похожий на горного гнома. Гестрелейшен, также как и ресепшен улыбчивые, но толка от них мало, поэтому мы к ним почти не обращались (может особенной нужды не было).
10. Перейдём к купальной зоне. Бассейн просто супер. Море чистое, пляж убранный. БЕСИЛО то, что постоянно все самые лучшие места у моря и бассейна заняты. Выходил я пару раз в 7-00 к морю и удивлялся, такое впечатление, что люди приезжают не отдыхать, а вставать в 5-6 утра и быстро бежать на пляж занимать свободные шезлонги, причём сразу 4-5 штук (А вдруг не хватит!!!) ложа просто полотенца, а сами приходят ближе к обеду. Но даже при таком отношении людей к отдыху свободные шезлонги были всегда. Рассказали об этом раздражителе представителю пегас-туристика, он сказал, что переадресует этот вопрос администрации, но видимо не дошёл до неё.
11. Экскурсии брали в посёлке у Гинза-трэвэл. Реально всё в два раза дешевле, чем у представителя тур.компании в отеле. Не думаю, что чего-то там меньше. Ездили в Мира-Кекова, Памуккале, рыбалку, аквапарк. ЛЮДИ, не ведитесь на разводы гидов, когда вас завозят во все возможные салоны, магазины, выставки и прочее - там цены в два, а то и три раза больше, чем даже в торговых рядах напротив отеля. Ещё одно предостережение - не ездите в аквапрак "АКВАЛЭНД", у нас в России лучше аквапарки. Всего 8 горок, а очереди очень длинные (правда были мы там в воскресенье).
12. Для ребёнка это конечно рай - купаешься, веселишься, горки, даже еда и то по вкусу пришлась (ел макароны, рис, курицу, оладьи на завтрак).
ОБОБЩИМ написанное:
Если приезжаешь на отдых только с мыслью, что тебе всё не понравиться, то так оно и получится и отпуск будет безнадёжно испорчен!!!
Плюсы отеля:
1. Море и бассейн
2. Еда
3. Обслуживающий персонал (за исключение гастрелейшн, представителя турагентсва)
4. Хороший отдых ребёнку
5. Территория отеля
Минусы отеля:
1. Самый главный - дискотека. Уберите её и люди ещё больше потянутся в ваш отель
2. Наведите порядки с шезлонгами - запретите людям занимать их с раннего утра .Ну реально смешно. Не думаю, что у людей хроническая бессонница и они от этого идут с утра пораньше для занятия места.
3. Необходимо подтянуть уборку номеров.
4. По возможности оградить людей от вездесущих представителей СПА-центра, да и за остальными представителями торговцев, так например как прокат верблюдов установить контроль. Люди приезжают к вам отдыхать, а не отмахиваться от назойливых представителей торгашей. Особенно, когда после 12-ти часового путешествия от родного города до отеля, к тебе подходят и парят мозги на счёт очистки кожи и очень нужного массажа. Честно говоря на второй день хотелось прибить этого гнома!!!
Ну вот, оценки проставлены, заключения сделаны.
Выбор за вами!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?