АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхала в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в "Топазе" с 13 по 28 июня 2010г. Отдых понравился...

Отдыхали в "Топазе" с 13 по 28 июня 2010г. Отдых понравился. Хороший отель,- новый, фото номеров на сайте соответствует действительности. Однако, прочитав последние отзывы туристов, сложилось впечатление, что они, либо совсем зажрались, либо приехали не отдыхать, а искать "минусы" и огрехи данного отеля.

Заселили сразу и без проблем, был поздний вечер, сначала проводили на ужин, потом сразу в номер. В номере- чисто убрано, ничего нигде не течёт,санузел чистый, тараканов, мух, а особенно комаров, о которых тут пишут нет и в помине, припасённый фумигатор и мазь даже не пришлось доставать из чемодана. Да, действительно, были обнаружены "ужасы", о подобии которых я тут прочла: например при заселении не был заполнен бар, отсутствовал один стаканчик для зубных щёток, салфетки в коробке на столике почти закончились. И что????!!!! Один звонок на ресепшен мгновенно решил все "проблемы". Один раз потёк кондиционер (чего мы сами даже не заметили), сработала аварийка, тут же прибежали работники отеля, тысячу раз извинились, всё исправили, а удаляясь, извинились ещё раз.

Питание хорошее, всего много: и по-разному приготовленные овощи, мясо, курица, картофель в разных видах, рис, макароны, брынза, сыр нескольких видов (оч. вкусный), яйца в разных видах, соусы, сладостей- море, одних сладких булочек на завтраке однажды я насчитала 33 вида. Из фруктов не было такого разнообразия, но яблоки, апельсины, бананы, финики были всегда, в конце начали активно давать арбузы. Не вижу смысла перечислять еду дальше: было вкусно, много и разнообразно. По поводу тех, кто "отравился". Граждане, дорогие, что же вы делаете??? Во-первых,надо учитывать,что еда отличается от привычной: местные приправы,соусы,пряности. Во-вторых, постоянно наблюдала картину, когда на больших тарелках, (а там именно таковые, кстати, вся посуда, чашки, ложки, вилки чистые) независимо от пола и возраста, навалена гора из всего, что только можно. Потом это сверху ещё обильно "полируется" либо соками, либо кофе с молоком, либо алкоголем, а то и всем вместе взятым..... Так как же вам не травиться и не слезать с унитаза? Или вы дома также едите и не травитесь?

Бассейн очень большой, чистый, хлоркой совсем не пахнет. Лежаки новые, не продавленные, их много всем всегда хватало. Проблем с заменой полотенец не было.

Море,- да, далековато. Так и стоимость тура дешевле, чем на это же время, в тот же "Алмаз" или "Эмеральд". Недовольные могли бы поехать туда, информацию о 2-ой линии от вас никто не скрывал. Пляж чистый,очень большой, лежаков тоже полно.

Персонал обычный. Как мы к ним, так и они к нам. Лично у меня проблем не было. В баре я всегда говорила "Налейте пожалуйста.....Спасибо". И всегда получала то что хотела и в каком хотела количестве. Убирались в номере каждый день, естественно не до стерильности, но санузел, ванна всегда были чистыми в том числе и потому, что и мы в этом месте вели себя аккуратно, а не , пардон, гадили где и как попало. Пыль под кроватью и за телевизором я не обнаружила...., потому что не искала, а всецело была заполнена отдыхом, морем, хорошим настроением и позитивом на это время.

При выезде отменили наш рейс и пребывание в отеле нам продлили почти на сутки бесплатно и без проблем.

Желаю всем хорошего отдыха, лето в самом разгаре! Запасайтесь хорошим настроением, такими же попутчиками или хорошей компанией! Пишите, если есть вопросы, отвечу всем и с удовольствием!

Добавлено: 05.07.2010 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Турист
00:16 06.07.10
Напишу от себя: не первый раз в Египте и "не зажрались", отдых у нас удался, но объективно проблемы с отелем есть, если мой отзыв читали , то лично я в туалете провел 2 дня не от того что съедал полные тарелки, запивая это кофе с молоком и спиртным, а от того что съел что то некачественное (судя по отзывам не я один).
По тому, что вы пишите, что у вас не было проблем с сервисом, не было мух,комаров (или вы их не заметили), вас проводили на ужин, можно сделать вывод:
1. Вам повезло, дали президентский люкс.
2. Вы отдыхали в другом Топазе
3. Вы очень известный человек (наверное как Алла Пугачева)
4. Вы представитель турфирмы, продвигающей данный отель
5. Вы владелец отеля:)
С Ириной полностью согласна, а Вы, Ingvar, и все остальные неслезающие с толчка - чаще мойте руки и проблем будт меньше.
Турист
20:22 06.07.10
Pautina_22, вы наверное думаете, что люди которые испытали на отдыхе определенные проблемы с желудком, приезжая в Египет забывают о правилах гигиены? ваш совет чаще мыть руки смахивает на "сам дурак". Лично мне ваши советы не нужны.
Вам там понравилось, не было проблем? замечательно. Кому то понравилось меньше, кому то вообще не понравилось, у каждого свои запросы, своя оценка.
И хорошо, что есть интернет, где каждый может высказать свое мнение, которое будет доступно окружающим. Может и недовольных будет меньше, если люди будут выбирать отель, читая различные отзывы и зная его возможные недостатки, а не выбирать отель только полистав красочные каталоги и слушая менеджеров турфирм. Или еще лучше: владельцы отелей, представители турфирм почитав отзывы, проанализировав информацию и проверив её, принимали бы определенные меры по устранение выявленных проблемв отеле.
Ingvar, просто я не представляю другой причины, по которой можно много времени проводить в туалете в этом отеле.Ну да, был 1 раз случай, когда некоторые блюда были не очень свежие, но при таком разнообразии выбора есть возможность себя обезопасить от несварения, взяв свежее блюдо. Я не хотела Вас оскорбить, просто меня раздражают негативные отзывы, основанные на том, что у людей болели животы. Откуда Вы знаете, что это именно от той пищи, которую Вы съели в отеле? Может, Вы покупали что-то на улице, или случайно хлебнули водички из-под крана во время чистки зубов, да и проблема грязных рук все-таки актуальна.
Отель мы всегда выбираем сами, основываясь именно на отзывах в инете и в турагентство приходим уже с готовым решением по отелю. Честно говоря, что касается этого отеля, я ожидала худшего, поэтому сейчас приятно сообщить всем, что отель порадовал.
Полностью с Вами согласна в том, что владельцы и управляющие отелями могли бы читать наши отзывы и принимать меры по устранению негативных моментов. Более того, считаю, что они обязаны это делать, если они заинтересованы в туристах. Кстати, если почитать отзывы об отеле Continetal Resort Hurghada 5*, то можно увидеть ответ менеджера на каждый отзыв. И это правильно!
Отдыхали в этом отеле семьей две недели,с 10.06 по 22.06,за это время никто не отравился.У меня не осталось ни одного негатива от отеля и отдыха,потому что я приехала О Т Д Ы Х А Т Ь.С Ириной полностью согласна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 6 406
  • Фото: 8
0 Благодарностей