за последние 30 дней
Отдыхали в "Топазе" с 13 по 28 июня 2010г. Отдых понравился...
Отдыхали в "Топазе" с 13 по 28 июня 2010г. Отдых понравился. Хороший отель,- новый, фото номеров на сайте соответствует действительности. Однако, прочитав последние отзывы туристов, сложилось впечатление, что они, либо совсем зажрались, либо приехали не отдыхать, а искать "минусы" и огрехи данного отеля.
Заселили сразу и без проблем, был поздний вечер, сначала проводили на ужин, потом сразу в номер. В номере- чисто убрано, ничего нигде не течёт,санузел чистый, тараканов, мух, а особенно комаров, о которых тут пишут нет и в помине, припасённый фумигатор и мазь даже не пришлось доставать из чемодана. Да, действительно, были обнаружены "ужасы", о подобии которых я тут прочла: например при заселении не был заполнен бар, отсутствовал один стаканчик для зубных щёток, салфетки в коробке на столике почти закончились. И что????!!!! Один звонок на ресепшен мгновенно решил все "проблемы". Один раз потёк кондиционер (чего мы сами даже не заметили), сработала аварийка, тут же прибежали работники отеля, тысячу раз извинились, всё исправили, а удаляясь, извинились ещё раз.
Питание хорошее, всего много: и по-разному приготовленные овощи, мясо, курица, картофель в разных видах, рис, макароны, брынза, сыр нескольких видов (оч. вкусный), яйца в разных видах, соусы, сладостей- море, одних сладких булочек на завтраке однажды я насчитала 33 вида. Из фруктов не было такого разнообразия, но яблоки, апельсины, бананы, финики были всегда, в конце начали активно давать арбузы. Не вижу смысла перечислять еду дальше: было вкусно, много и разнообразно. По поводу тех, кто "отравился". Граждане, дорогие, что же вы делаете??? Во-первых,надо учитывать,что еда отличается от привычной: местные приправы,соусы,пряности. Во-вторых, постоянно наблюдала картину, когда на больших тарелках, (а там именно таковые, кстати, вся посуда, чашки, ложки, вилки чистые) независимо от пола и возраста, навалена гора из всего, что только можно. Потом это сверху ещё обильно "полируется" либо соками, либо кофе с молоком, либо алкоголем, а то и всем вместе взятым..... Так как же вам не травиться и не слезать с унитаза? Или вы дома также едите и не травитесь?
Бассейн очень большой, чистый, хлоркой совсем не пахнет. Лежаки новые, не продавленные, их много всем всегда хватало. Проблем с заменой полотенец не было.
Море,- да, далековато. Так и стоимость тура дешевле, чем на это же время, в тот же "Алмаз" или "Эмеральд". Недовольные могли бы поехать туда, информацию о 2-ой линии от вас никто не скрывал. Пляж чистый,очень большой, лежаков тоже полно.
Персонал обычный. Как мы к ним, так и они к нам. Лично у меня проблем не было. В баре я всегда говорила "Налейте пожалуйста.....Спасибо". И всегда получала то что хотела и в каком хотела количестве. Убирались в номере каждый день, естественно не до стерильности, но санузел, ванна всегда были чистыми в том числе и потому, что и мы в этом месте вели себя аккуратно, а не , пардон, гадили где и как попало. Пыль под кроватью и за телевизором я не обнаружила...., потому что не искала, а всецело была заполнена отдыхом, морем, хорошим настроением и позитивом на это время.
При выезде отменили наш рейс и пребывание в отеле нам продлили почти на сутки бесплатно и без проблем.
Желаю всем хорошего отдыха, лето в самом разгаре! Запасайтесь хорошим настроением, такими же попутчиками или хорошей компанией! Пишите, если есть вопросы, отвечу всем и с удовольствием!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По тому, что вы пишите, что у вас не было проблем с сервисом, не было мух,комаров (или вы их не заметили), вас проводили на ужин, можно сделать вывод:
1. Вам повезло, дали президентский люкс.
2. Вы отдыхали в другом Топазе
3. Вы очень известный человек (наверное как Алла Пугачева)
4. Вы представитель турфирмы, продвигающей данный отель
5. Вы владелец отеля:)
Вам там понравилось, не было проблем? замечательно. Кому то понравилось меньше, кому то вообще не понравилось, у каждого свои запросы, своя оценка.
И хорошо, что есть интернет, где каждый может высказать свое мнение, которое будет доступно окружающим. Может и недовольных будет меньше, если люди будут выбирать отель, читая различные отзывы и зная его возможные недостатки, а не выбирать отель только полистав красочные каталоги и слушая менеджеров турфирм. Или еще лучше: владельцы отелей, представители турфирм почитав отзывы, проанализировав информацию и проверив её, принимали бы определенные меры по устранение выявленных проблемв отеле.
Отель мы всегда выбираем сами, основываясь именно на отзывах в инете и в турагентство приходим уже с готовым решением по отелю. Честно говоря, что касается этого отеля, я ожидала худшего, поэтому сейчас приятно сообщить всем, что отель порадовал.
Полностью с Вами согласна в том, что владельцы и управляющие отелями могли бы читать наши отзывы и принимать меры по устранению негативных моментов. Более того, считаю, что они обязаны это делать, если они заинтересованы в туристах. Кстати, если почитать отзывы об отеле Continetal Resort Hurghada 5*, то можно увидеть ответ менеджера на каждый отзыв. И это правильно!