АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
607 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2021
06.06.21 - 16.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых. Никому не рекомендую этот отель

Добрый день, дорогие отдыхающие!

Очень хочу поделиться впечатлениями о своем отдыхе в отеле Beton Brut.

Отдыхала там второй раз. Если в прошлом году я поехала туда только из-за того, что нам поменяли Турцию на Россию, и не было больших ожиданий на отпуск, так как это наш юг, то в этом году выбор в пользу Beton Brut был сделан осознанно, так как в прошлом году нам тут очень понравилось.

Проживали мы в номере Junior Suite SV2 на пятом этаже. Приехали мы где-то около часу дня, заселили нас сразу же, по-видимому, номер был уже готов. (В прошлом году при заселении, нас в номере ожидал приятный комплимент от отеля - бутылка шампанского, в этом году такого комплимента не было, хотя проживали в номере той же категории, ну да ладно, это не самое важное). Закинули вещи в номер и пошли на обед. По времени где-то 13.30. В столовой (язык не поворачивается назвать ЭТО рестораном) не было мест, от слова совсем, персонал не успевал убирать столы, его (персонала) просто была не хватка. Люди уже сами убирали столы. В отеле нехватка, по-видимому, не только персонала, но и всего: бокалов, столовых приборов, полотенец в спа.

Питание:

Питание менее чем на троечку. Из вкусного только супы на обед. Не знаю, кто уж пишет, что восхитительное питание, такое ощущение, что люди там не отдыхали вообще. Еда вся не вкусная, выглядит не аппетитно, и что больше всего убивало - абсолютно холодная. В этом году даже микроволновку из зала убрали, где можно было бы подогреть еду. По фруктам, да, они были, абрикосы, персики, клубника, черешня, бананы, яблоки и в первые три дня они даже были хорошие, но потом фрукты "испортились", стали ставить гнилую черешню и клубнику, из которых хороших ягод почти нельзя было выловить. По утрам невозможно было налить себе кофе, т.к. из 5 кофе-машин работало дай бог две и все стояли в очереди за кофе. Опять таки персонал не успевал отслеживать, где закончилось кофе, где молоко, где надо было промыть кофе-машину. Напитки, стали подавать шампанское не только утром, как было в прошлом году, но и в течение всего дня. Также осталось вино, пиво, лимонад, квас. Десерты не менялись в течение 10 дней вообще, менялся только их цвет. А так все было один в один. А еще у них нет бокалов ни под вино, ни под шампанское, все наливали в обычные стаканы. Мне кажется, это не достойно отеля такого уровня, которым он себя позиционирует. А еще для меня стало огромным разочарованием ресторан на 8 этаже. Мы туда пошли в первый же вечер. В прошлом году мы там так вкусно отметили мой день рождения, что я ждала похода в этот ресторан с момента бронирования отдыха. Но... увы и ах, ожидания не оправдались - по видимому, ушел шеф-повар и меню урезалось раза в три, а то, что заказали, было ну так средненько, без восторга.

Бассейн

Открытый бассейн не подогревался, хотя заявлен как подогреваемый, на протяжении почти всего отпуска. Подогреваться стал только последние 3 дня нашего отпуска. Поменяли матрасы на новые у бассейна, опять таки разложили их за 3 дня до нашего отъезда. Полотенца пляжные (в спа) приходилось выбивать с боем, потому что их недостаточно для такого количества людей. Персонал так и говорил: Полотенец нет. Сушите в номере.

А как их сушить, если было холодно и дождило??

Уборка в номере:

Уборка в номере заключалась в том, что горничная выкидывала мусор, ставила воду, кофе и туалетную бумагу. За три дня отдыха, в номере было столько пылищи, что можно было оставлять послания, но ее это не смущало. И даже полотенца брошенные на пол - тоже не смущали. Так было до того момента, пока я не написала жалобу в отдел качества на сайте отеля. После этого нам поменяли горничную, по иронии судьбы, на ту, которая у нас убиралась в прошлом году на четвертом этаже. У нее все было четко и убиралась она очень хорошо, жалко что не сразу ее к нам поставили.

Анимация:

Абсолютно тухлая анимация в этом году, полдня их не слышно, не видно, потом проведут какую-то активность и все. В прошлом году мой младший брат(12 лет) буквально пропадал с аниматорами на всяких активностях - с ними реально занимались. В этом году такого не было.

Из плюсов это территория отеля - очень ухоженная, красивая, садовникам прям большой респект.

И пляж:

Ухоженный, чистенький, обновили полностью лежаки, зонтики, сделали бесплатные напитки: пиво, лимонад, квас и перекусы: пицца, шаурма, хот доги, фрукты.

В общем как-то так. Отдыхом остались недовольны. Денег он не стоит, которые просят за проживание. Никому не рекомендую (хотя в прошлом году рекомендовала своим друзьям). И сама туда больше ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивое оформление номеров
  • территория
  • пляж
  • питание
  • нехватка полотенец
  • уборка
Добавлено 07.07.2021 12:18 4 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обратную связь! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали во время пребывания в отеле. Ваша информация о качестве приготовления пищи и нехватки персонала в столовой передана в службу питания! Со службой гостиничного хозяйства проведена беседа по качеству уборки номеров и наполняемости текстилем, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! Замечание по анимации направлено руководителю соответствующей службы для дальнейшей работы. Если в будущем Вы решите посетить нас снова, мы сделаем всё необходимое, чтобы Ваши впечатления были только положительными! С уважением, Боровская Екатерина Петровна, исполняющая обязанности Управляющего отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 607
  • Фото: 0
1 Благодарность