АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал В одиночку в июне 2021
28.06.21 - 06.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пол отпуска в очереди

По факту отель находится в полузаброшенном состоянии, здание старое, территория не ухожена и не освещена. Настолько, что водитель трансфера привез нас к мусорке, а не к входу в отель. Хотя он итак ехал по навигатору и не мог найти это лакшери отель.

Приехав в 23:30, никто не проявил скорости в заселении. Отправили на ужин, он был диетическим настолько насколько это возможно, а именно 3 дольки огурца, 3 помидорки(ну дольки разумеется), 5 оливок, 2 кусочка сыра и 2 кусочка колбаски. Ну как бы приятного аппетита, все-таки гранд престиж!!! Люди ждали продолжения банкета, обещали суп. Но сил ожидать суп еще пару часиков желания не возникло.

Интернет только в лобби и сразу написать домой, что вы долетели не выйдет. Потому, что женщина внесет вас в базу потом. Странное, конечно, решение в 21 году предоставлять интернет только в лобби и при этом говорить об профилактике ковида.

Номер был 309. Вполне себе приличный, ничего лишнего, не отторгал, брезгливости не вызвал. Единственное, если вы захотите вечером почитать книгу, вам это не удастся. Свет в коридоре, ванной и два светильника у кровати. Ну такая интимная обстановка. Темно очень. Кстати, хорошая звукоизоляция-соседей не слышно.

Под столом мотки проводов-это опасно для детей. Но кого волнует этот факт.

Лифты со своим настроением, люди застревали, катались по всем этажам и через минут 10 доезжали до своего. Половина отеля стала ходить пешком и не из-за желания скинуть пару кг, а из-за нежелания пол отпуска прождать лифт.

Первые два дня народу было мало и все было терпимо. Но потом начался ад! Очереди были такие, что хотелось сесть на диету без еды и воды. Очередь за горячим, салатами, фруктами, сладким, кофе, алкоголем. Везде своя очередь по 10-20 минут. Меня уже трясло от этого всего. Я пробовал приходить к началу, раньше и все-равно очередь. Можно прийти в конце, но тут вас ждет сюрприз-не будет вилок! и вы потратите 20 минут и комок нервов, чтобы ее обрести. Люди ели ножами и руками.

Очереди во всех барах. Пока вы стоите может кончится то за чем вы стояли.

А в ресторане, а в ресторане, а там гитары, а там цыгане. В этом ресторане кончалось все...столовые приборы, кофе, чай, кружки, алкоголь, чай в чайниках, кипяток и даже газ, в результате чего никто не поел яйца и оладушки. В целом еда вкусная, выбор небольшой, но есть.

Кружки заменили на бумажные стаканы. Вы когда-нибудь пили колу со льдом из бумажного стакана как в самолетах? 50 грамм колы. Один раз и тарелки были бумажные. И речь не о баре на пляже.

Персонал на нервах, люди на нервах, атмосфера нагнеталась с каждым днем. На ресепшн было постоянное заселение, отель же рассчитан на 1800 человек и никого не смущало, что пора бы позаботиться о предоставлении качественных услуг, но отель наполнялся до завязки и с каждым днем становилось плотнее и хуже. Постоянные скандалы и я понимаю людей, которые рассчитывали на отзывы и на то, что сеть крупная. рассчитывали зря.

Пляж хороший, широкий. Но к 6 июля заполнен под завязку. Отдельно отмечу отсутствие матрасов на лежаках, а лежаки старые, на которых они априори должны быть в отеле уровня 5. Но, что Бог послал то и пользуем. Идти минуты 3-5. От шага зависит, конечно.

Уборка номеров каждый день, меняют полотенца каждый день, добавляют напитки. Крутят лебедей, сыпят цветы, в т.ч. искуственные. Уборка-это единственное к чему у меня нет вопросов. Хотя к вам внезапно может нагрянуть женщина, которая их контролирует и просто зайти и застать вас на унитазе, либо без белья. Ее это не смущает, она даже что-то спросит на турецком. А потом вы посмеетесь над этом на ресепшн. Правда не факт, что вам будет смешно)

За территорией весело и светло и лишь пансионат аска сиде гранд престиж наводит тоску и ужас на окружающих своей гнетущей темнотой и полузаброшенностью.

Сидеть и слушать песни из других отелей - это, весело, но хотелось бы и в своем тоже не умирать от скуки.

Персонал в большинстве своем хороший. Но есть исключения.

Автобусы до античного сиде- туда 11. Обратно 10. До манавгата вроде бы туда 2. Банкоматы есть в конце променада ближе к отелю линда.

К поезде не рекомендую. Сеть аска никогда больше не посещу.

На фото видно лица, но это единственный способ показать очереди. Прошу у всех прощения кто себя узнал! Вы все прекрасные люди! Спасибо тем, кто был со мной в этот отпуск и вместе мы победили и выжили! :)

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • вид из номера
  • пляж
  • еда
  • ОЧЕРЕДИ! неухоженность отеля и территории
Добавлено: 07.07.2021 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все по делу
Какой ужас!
Верю Вам.
Высокий сезон-цены взлетели.
Люди готовы лететь-но попадают в самый низ!
Да, одному, конечно, отстоять во всех очередях и не потерять аппетит -это верх героизма! Нас было 3 взрослых, дело шло быстрее. Прикольный отзыв!
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Костя
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 29 235
  • Фото: 156
0 Благодарностей