АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
23.06.21 - 02.07.21
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит потраченных дене

В этом отеле мы во второй раз. В первый раз отдыхали в сентябре 2019, нам очень понравилось, поэтому решили вернуться во второй раз, о чем пожалели.

Начну с плюсов- отличный персонал на ресепшн, который реально помогает и идет навстречу. Услуга позднего чекаута (10 евро в час). Большая зеленая территория, по территории бегают черепашки, удоды, кошки :)

ежедневная уборка номеров и смена полотенец.

Вкусное мороженое, которое дают с обеда и почти до вечера, ребенок был счастлив!

Из минусов-из - за огромного наплыва туристов - в ресторане не было свободных мест, борьба за свободные столики, огромные очереди везде, так как сейчас открытого шведского стола нет, и еду накладывает персонал. Представьте себе - 7-8 стоек с едой и 700-800 человек в ресторане?

Чтобы набрать тарелку еды - нужно потратить минут 20-30, замедляется еще тем , что персонал ложит по 1 кусочку сыра, 1 четвертинке огурца, люди просят положить больше, они снова ложат по 1 кусочку. Подходишь, хочешь взять оливок - тебя спрашивают «1-2»? И кладут 2-3 оливки, 1 кусочек сыра, четвертинку огурца и быстро выставляют тебе тарелку обратно, чтоб не просила больше:)

Не дезинфицируют и не протирают столы, просто быстро меняют дорожки. Если просишь дезинфицировать - начинают выругиваться на турецком (я хорошо знаю турецкий), думая, что ты не понимаешь. Попросила принести 3 стакана и бутылку воды - сказали идти самой. Но был и нормальный персонал, не все такие злые. Я понимаю, что персонала не хватает, но это не должно отражаться настолько на туристах.

В общем, каждый поход в ресторан - это стресс.

Отель переполнен, контингент - 90% это туристы из стран СНГ.

Тяжело найти свободные лежаки, так как люди занимают лежаки своими полотенцами, при этом не возвращаются на них. В бассейне не так много народу, но при этом все лежаки заняты.

Свинство на пляже, люди бросают свои пластиковые стаканчики, окурки сигарет прямо на песок,хотя везде стоит много урн, это ужасно:( персонал отеля убирает вечером, за день пляж превращается в свалку.

Не очень хороший сигнал вай-фай, но для меня это не критично, отдохнули от телефонов :)

Отключают кондиционеры в 3 часа ночи и днем, просыпаешься в ужасной духоте, открытые окна не помогают, так как в июле ночью температура не снижается.

Ну и вишенкой на торте стал ротавирус, по приезду домой ребенок из-за обезвоживания попал в больницу. Нас не обошел тоже, полоскало дней 5.

Читала отзывы выше, думаю, что тогда не было такого огромного количества туристов, мы попали, когда Турция открыла границу с Россией, и в Турцию прилетело около 12000 туристов в первый же день. Отель не был готов к такому.

Отель не рекомендую,и в эту сеть больше никогда не поеду. Жалко потраченных 2000 евро:)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2021 08:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Есть ли в отеле кошки?
Здравствуйте, да, несколько кошек гуляет, у них там даже свои кошачьи домики есть, один около пляжа, один около кондитерской
Полностью согламен с лианой, только всера прилетели с лимака, это просто жесть. Жесть да такой степени что нам даже с 2мя детьми не продлили номер по 10 евро, якобы 1500 человек в отеле. Для нас этот отдых это не отдых. Анимации - конкурсов не было от слова совсем, анимация не турецкая 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Совершенно не согласна с отзывом, в ресторане один раз не было места , подождали 2 минуты и всё , кондиционер никогда не выключали , анимация замечательная , каждый день концерт , дети тоже всё время заняты, по поводу лежаков на пляже согласна . Возможно, я просто не такой искушенный турист.
Девочки,скажите пожалуйста,за пределами отеля есть базар? И торговый центр?
Здравствуйте , да, в 1 км ходьбы - центр Белека с огромным количеством магазинчиков, плюс там же есть магазин Waikiki. Пешком минут 10-15
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
LiAnA
Германия
Франкфурт-на-Майне
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 11 998