за последние 30 дней
Рашн сервис
Это была моя первая поездка на отдых и последняя, больше на рашн курорты я не поеду. Встретил нас дерзкий охранник, швырнув в нас обратно наши документы со словами "ищите ваучер"
Затем нас заселяли минут 40, потому что зависла программа, но никто этого не сказал, администраторы просто стояли и молчали.
Не работали кондеры, 9 дней из 11, что мы там находились, в номере есть "кондер" но это не кондер, а вентилятор и он первые дни вообще не охлаждал номер
На территории пара ресторанов, где можно нормально поесть, но половины блюд нет в меню, как нам объяснила официант "у нас не хватает персонала"
Постоянно размагничиваются карточки для захода в номер, вот прям до истерики, от воздуха скорее всего даже.
Когда мы приходили на ресепшн замагнитить у админов не всегда это получалось и приходилось идти обратно
Хорошо бы, если бы персонал проходил обучение перед устройством на работу
Из плюсов это большая территория ииии все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?