за последние 30 дней
Прекрасный отдых в Jaz Mirabel Beach. Хотим еще!
Оставлю отзыв, пока воспоминания свежие. Отдыхала с мамой в этом отеле в конце июня - в начале июля 2021 г. Выбрали этот отель из-за множества позитивных отзывов и из-за небольшой глубины моря, поскольку мама не умеет плавать. Специально выбирала также отель не шумный, не супер-тусовочный, поскольку очень устала от суеты и работы в Киеве. Хотелось в более-менее тихое место, где нет кучи детей, ненавязчивая анимация, нет громких дискотек на территории до утра. Все так и получилось.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Мы приехали в отель из аэропорта приблизительно в 5:30. На ресепшине заполнили анкеты, нам одели браслеты и мы пошли гулять по территории отеля, на пляж. С 7:00 утра в главном ресторане начинается завтрак, поэтому после небольшой прогулки позавтракали. Заселили нас в стандартный номер, который и был нами оплачен, около 10:00.
НОМЕР. Приятный, опрятный, в хорошем состоянии. Мы жили в номере 3105. Есть мелкие недочеты, но они настолько не важны, что даже упоминать о них не хочется. Существенный минус стандартных номеров, которые все находятся в одном главном корпусе это слабая шумоизоляция. Все ходжения, разговоры в коридоре, под окнами очень слышны. Я чутко сплю, поэтому спасались тем, что на ночь включали кондиционер, который работал всю ночь и приглушал звуки. Днем спать не могла вообще, мешали то разговры персонала, который убирал соседние номера, то люди, которые шли в свой номер и общались. Без кондиционера я бы не могла спать вообще. Хотя маме, например, было все ок - она не так чутко спит, поэтому могла спать и днем и ночью :))).
УБОРКА. Отличная. В первый день только не платили чаевые, в остальные дни оставляли 1 дол всегда. Разница была в том, что с чаевыми нам накручивали то лебедей из полотенец, то змеек, то крокодилов, то еще что-то. Само качество уборки очень хорошее, как с чаевыми, так и без. Кстати, пляжные полотенца где-то в 19:00 менял уборщик каждый день в номере, что тоже очень удобно, не нужно никуда идти.
ПЛЯЖ и МОРЕ. Пляж отличный, крупный песок, чистый. Лежаков сотни, напротяжении дня занято процентов 20% не больше. Лежаки на достаточном расстоянии друг от друга, вас никто не будет обкуривать, как минимум :). Никто не бежал занимать заранее лежаки, их было раз в 50 больше, чем самих отдыхающих. А вот море - единственный минус этого отеля для тех, кто любит плавать. В июне в первой половине дня ветерок, что очень приятно в такую жару, глубина в море приблизительно по грудь, иногда была по шею. А вот во второй половине дня ветра не было вообще, море уходило и его глубина была сантиметров 15, ну может 20 максимум. Такой вариант идеален для мам с детьми и тех, кто не умеет плавать. Я люблю плавать много и долго, поэтому во второй половине дня ездила на риф отеля Альказар Штайгенберг. От бара на пляже постоянно ездит гольфкар, который вас забирает, когда бы вы ни пришли и отвозит прямо на риф (2-3 минуты езды). Риф отеля Jaz Mirabel не работает вообще и скорее всего не будет работать в ближайшем будущем. На рифе Альказара всегда есть 2 спасателя, там выдают воду, есть тумбочка, куда можно сложить вещи. Закрывают риф около 18:20-18:30. В первой половине дня, где-то до 13:00-14:00 все понтоны закрыты, висит красный флаг. Поэтопу плавать на рифы ходят во второй половине дня.
Была один раз на рифе в соседней гостинице Альбатрос, там подводный мир намного разнообразнее и больше, но плавать там не так удобно, поскольку территория для плавания с понтона огорожена буйками и достаточно маленькая. А когда там много людей - становится не очень комфортно. На рифе, куда возят из гостиницы, буйков нет, территория для плвания гораздо больше, но меньше подводной живности.
ОТЕЛЬ и ТЕРРИТОРИЯ. Тут вообще все сказочно красиво, находиться на территории одно наслаждение. Начиная с лобби отеля и заканчивая морем. Территория большая, зеленая, ухоженная, 2 больших басейна и несколько детских. Сотрудники рано утром и вечером убирают, чистят бассейны, подстригают деревья, моют плитку. Казалось они ухаживают за территорией бесперывно. Тут 5+++!!!
СЕРВИС, ПЕРСОНАЛ, РЕСЕПШИН. Все очень стараются, очень вежливые. Тут тоже все чудесно (5+++). Всегда спрашивают как дела, есть ли замечания и т.д. Все большие молодцы. На ресепшине работает Ahmed (если правильно помню, фамилия Saad), прекрасный человек. Знает русский и английский. Любые вопросы решает со скоростью света, кажется, что он может все и очень оперативно. Очень рекомендую, если будут вопросы обращаться именно к нему. А вообще очень желаем ему молниеносного карьерного взлета! Это большая редкость, когда так прекрасно, ответсвенно, результативно выполняют свою работу.
ПИТАНИЕ. Очень вкусно. Перед тем, как выбрать отель, читала много отзывов. И честно говоря, думала, что они накрученные. Но нет. Еда тут и правда разнообразная, качественная и вкусная. Из морепродуктов - были только один раз крабы на гриле и большие креветки на шпаже с кальмаром. Скумбрия на гриле, люля-кебаб на гриле - почти постоянно. Сладкого прото огроменнное количество и много вкусного. А из фруктов постоянно: финики (вкусные), дыня (не очень), персики, бананы (хорошие), яблоки, грейфруты, апельсины, киви (кислые). Только один раз за 9 дней давали арбуз (вкусный очень), манго не было вообще. Есть 3 ресторана, кроме одного главного. Мы с мамой посетили 2 - азиатский и восточный. В азиатском вкусно (мам брала филе сибаса, я - тарелку с морепродуктами), восточный - никакой, выбор скудный, в меню все то, что есть в главном ресторане. Не тратьте время, не идите туда. В итальянский не пошли поскольку поняли, что лучше главного ресторана нет :)) ОФИЦИАНТЫ: прекрасные люди, всегда улыбаются, готовы помочь, всегда спрашивают как дела, заботливые, трудятся, как пчелки, стараются. Нас обслуживали Hosam и Ahmed - они супер!! Мы с мамой по ним скучаем: вежливые, внимательные. За пару дней изучили наши вкусы по напитках и всегда оставляли нам на столе еще до того, как мы приходили. Соотвественно наш стол был всегда помечен :)), мы знали, что это для нас, а другие туда не садились. В последний вечер они украсили наш стол разными цветами, это было очень красиво. Спасибо ребята, вы лучшие!!!
По барам, мы не пьем алкоголь и завтрака-обеда нам хватало, поэтому на перекус сходили всего один раз в Риф снэк бар (скорее из-за интереса). Там делали пиццу, сендвичи, бургеры, были фрукты, что и в основном ресоране и мороженое. В барах на пляже нет еды, только напитки. Коктейли (брали безалкогольные) делают такие себе, не очень. Зато всегда есть смузи из манго и гуавы, натуральное и вкусное.
АНИМАЦИЯ. Ненавязчивая. Пока мы отдыхали всего было 4 человека (Даф, Кирилл, Юля, Лиза). Приятные ребята. Я каждый день ходила в 10:30 на зарядку, в 11:00 - игра в дарц (играла 1 раз), в 11:30 - аквааэробика в большом бассейне, который ближе к ресепшину. Мне очень нравилась и зарядка и аквааэробика, особенно, когда ее проводил шеф-аниматор Dafrawy (это было всегда весело, интересно, разнообразно). В 15:30 ходила учиться танцевать бачату, сальсу - очень доступно обьясняли, мне понравилось. Иногда в том же бассейне, что и аквааэробика проводят водный поло, но это когда собирается команда, не каждый день. Дальше в 21:00 вечерняя программа на пляже либо в амфитеатре, обычно длится до 22:00. Отлеьно на террасе возле ресепшина по вечерам была живая музыка. Моя огромная благодарность Dafrawy, Юлеи другим ребятам-аниматорам, которые старались изо всех сил сделать наш отдых интереснее и полезнее :)).
РЕЗЮМЕ: я не люблю ездить в одни и те же места дважды, но в этот отель я бы вернулась второй раз. Отдых был идеальным и именно таким, как мы хотели: вкусным, где-то спокйным, а где-то активным, красивым и приятным. Уезжать не хотелось вообще!
В соседнем Альбатросе было нереальное количество детей, от чего было шумно постоянно, тут дети были, но мало. И вообще людей в наши даты было не много, поэтому на территории было достаточно спокойно (если не считать активности анимационной команды :)). Пьяных компаний, алкоголя, который лился рекой тоже не было, что огромный плюс для нас.
Вообще, огромная благодарность менеджменту отеля за то, на каком высоком уровне все организовано!
Special thanks and warm greetings to Ahmed Saad (receptionist), Dafrawy (chief-animator), Yulia (animator), waiters Hosan and Ahmed!!!
P.S.: Anex tour - искренне не понимаю, зачем людей забирать из отеля почти за 4 часа до вылета?! Наш самолет был в 7:15, нас из отеля забрали в 3:35. Автобус собирал людей из других отелей по дороге в аэропорт и это все заняло 30 мин. Все процедуры в аэропорту пршли тоже быстро. Пришлось 2 часа просто сидеть возле гейта. Вы перестрахвываетесь через чур и это просто неуважение к туристам!!! Меняйте логистику!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh. Спасибо, что уделили время, чтобы оставить ваш положительный отзыв про Ваше пребывание в нашем отеле. Мы благодарны, что вы написали подробно про каждый наш департамент и упомянули про номера, пляж, море, территорию, питание, сервис, обслуживание, уборку, анимацию, персонал. Нам было приятно прочитать Ваш подробный отзыв, вдвойне приятнее, что он положительный и, что Вы остались под впечатлением. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис, не останавливаться на достигнутом и мотивировать наших работников.
Искренне благодарим за выбор нашего отеля для вашего отдыха и, что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager