АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
12.06.21 - 19.06.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне достойный отель в Макади с отличной анимацией

В Лабранду перебирались из соседней "Стеллы". Если честно, были некоторые переживания, несмотря на достаточно хорошие отзывы. Но все оказалось очень даже неплохо. Персонал приветливый, в ресторане всегда есть что поесть. Конечно без того разнообразия, что было в соседнем отеле, но арбузы в ресторане мы только в Лабранде увидели. Вообще с фруктами было ощутимо лучше, кстати.

Вход в море хороший, собственная лагуна, лежаки удобные, полотенца выдают, в барах все в наличии, бассейн чистый. Кстати, полотенца выдают точно так же, как и до ковида - по карточкам на стойке у бассейна. Менять в течение дня можно неограниченное количество раз. Позавтракал, искупался, сходил на море, перед обедом сдал. После солнцепека выбрался, опять взял и пошел дальше. Куда удобнее чем обмен полотенец в номере при уборке. Кораллов нет, но зато можно уйти на понтон Стеллы, где они как раз есть. Охрана днем этому не препятствует.

Отдельно порадовала улочка между Роял и Клубом с кучей ресторанчиком а-ля карт. Вечером там очень атмосферно, с семьей устроили большой фотосет. Посещали греческий и азиатский, в целом понравилось. Обслуживание прекрасное, блюда правда не совсем аутентичные, но в целом очень даже. Очень атмосферная точка с мороженым, да и в целом вечером там приятно погулять и отдохнуть.

Семейный номер просторный, чистый, к уборке претензий нет. Отдельное спасибо анимационной команде Лабранды! Ребята, вы классные, а когда я понял, что все шоу (и фокусы, и фаер и Джексона) вы готовите сами, без приглашенных артистов, я был просто в восторге. Так держать!

Что не понравилось. Пункт номер 1 это шумоизоляция номеров. У нас были два семейных номера 2415 и 2417, они были расположены недалеко от основной сцены. До 22:30, пока идет основная программа, там очень шумно. Сначала думали попросить переселить нас, а потом вышли на улицу, а на пляже ночная дискотека в Coco Loco громыхает. Решили что потерпим ) Пункт номер 2 - общее ощущение обшарпанности отеля - дорожки растрескавшиеся, побитые, зелень выгоревшая, лежаки тоже старые и громоздкие, хотя и добротные.

Удивило, что бары на пляже у роял и у клуба разные. Чуть подальше пройдешь, уже баром воспользоваться не можешь. В тех отелях, где был раньше, можно было пользоваться барами в сети спокойно и различий между браслетами одной сети не делали. Ну да ладно, это не страшно. Зато на пляже есть несколько точек, где спокойно лежит вода в холодильниках, удобно.

В целом отель рекомендую, за эту цену очень неплохой выбор.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Доступная цена
  • отличная анимация
  • хороший вход в воду для детей
  • Обшарпанная территория
  • мало зелени
Добавлено: 06.07.2021 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Дорогой Станислав!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Приезжайте к нам осенью и посетите кубинский, итальянский, восточный и бургерную,а также мы открыли новый а ля карт ресторан Винный дом.

Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Скажите, пожалуйста:
Куда заселяться чтобы не было шумно?
А рестораны а-ля карт относятся к отелю или платно?
Есть ли в номере сейф?
Спасибо.
Рестораны а-ля карт относятся к отелю, при заселении выдают ваучеры на посещение, потом надо определиться и записаться. Сейф в номере есть, правда у нас при заселении он был закрыт (предыдущий гость не оставил его открытым), пришлось техника звать. Он в стоимость номера входил. По поводу заселения... Лучше бы свои наблюдения на карте отобразить, но если словами, то в корпусах, расположенных ближе к променаду с ресторанами. При выходе с ресепшн они по левую руку находятся. Мы жили с правой стороны, рядом с театром.
Добрый день, Юрий!
Шумно не будет в номерах с видом на сад и в семейных номерах (уточните Ваш запрос на ресепшене при заселении).
На данный момент у нас 8 А ля карт ресторанов, посещение которых бесплатно при наличии ваучеров (выдаются на ресепшене при заселении).
Индивидуальный сейф в номере есть.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
Спасибо за быстрый ответ.
Народ пишет, что в рестораны а-ля карт не попасть?
И учитывают ли при заселении пожелания туристов?
Извините за запоздалый ответ.
Запись в рестораны А ля карт ведется в определённое время, количество бесплатных мест в каждом ресторане ограничено, поэтому советуем соблюдать график резервации.
Пожелания туристов учитываются при заселении, а лучше всего заранее отправить запрос с указанием данных брони: номер ваучера и фамилии гостей.
Ждём Вас!
Станислав, а где эта улочка с ресторанами, сориентируйте. И где пирс Стеллы, дочка любитель под водой поплавать. Номер у нас с видом "в сад" (лишь бы не на помойку). Стоит ли доплатить за номер с видом на бассейн? Скоро едем туда, чувство двоякое - кто что пишет...
Тут файлы приаттачить возможности нет, скриншот выложил себе на яндекс-диск, ссылка вот: https://yadi.sk/i/MScSYw0uPQ1CXQ

Что касается сада - должно быть все в порядке, так как не представляю себе вида на помойку в этом отеле. Может и есть конечно где-то, но я не встречал корпусов с таким видом.
Спасибо за ответ!
Станислав, ТУИ нас сегодня так хорошо "кинули" : отобрали целый день ( перенесли вылет на сутки) и предлагают компенсировать нам на троих 76$!!! Или доплатить ещё за сутки НАМ ЖЕ!!! Ищем другие варианты....
Ну... Тут я вам не советчик, давно уже путешествуем в Египет самостоятельно. Билеты берем регуляркой (Туркиши), отели бронируем самостоятельно, трансфер тоже. Надеюсь все у вас решится хорошо. Чартеры штука такая, хотя и регулярка через Турцию в этом году тоже барахлила.
Да, я уж посмотрела , где Вы только не были! Знаток!!!
Станислав, отдохнули отлично! Спасибо Вашим разьяснениям! (твёрдого знака не нашла)
Рад за вас ) Пусть все будет хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Станислав Воробьев
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 29 458
  • Фото: 97
0 Благодарностей